Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

https://forsan.pro Недавно обнаружил,отзывы вроде положительные,суть таже что и у suprotec,так же есть видео работы без масла и принцип использования идентичен,только цена гораздо ниже! Хотелось бы узнать кто использовал и какой эффект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну начнем с того что пробег 155 тысяч наверняка смотан))) т.к педали стерты до металла,объем 1.3 оворит о том что даже такой пробег для него не мал! Но капиталам еще небыло( все таки праворукие машины,особенно тех годов практически не убиваемы),компрессию к сожалению до обработки не замерял,расход масла примерно 300 грамм на тысячу,ну вообщем посмотрим,компрессию сначала замерю,дальше буду смотреть за маслом и динамикой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и обработал рабочую короллу,ездит каждый день,по многу,скоро завершит обработку,сделаю замер компрессии ну и потом в процессе эксплуатации буду отписывать.

вообщем обработку закончил,компрессия 13.5 в каждом цилиндре,по динамике скажу так,при скорости более 100, слышался характерный шум двигателя,сейчас при таких же нагрузках двигатель работает тише,вроде лучше стало! Теперь буду смотреть за маслом,ну и отпишусь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем обработку закончил,компрессия 13.5 в каждом цилиндре,по динамике скажу так,при скорости более 100, слышался характерный шум двигателя,сейчас при таких же нагрузках двигатель работает тише,вроде лучше стало! Теперь буду смотреть за маслом,ну и отпишусь!

В процессе наблюдений расход масла снизился. От замены до замены долил 1 литр. Раньше 1500 за 5000 км

Вот еще видео нашел в интернете. Обрабатывают Американские машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил обработать двигатель своей второй машину Toyota Vitz 2009 г.в. Двигатель 1KR. Пробег по одометру 143000. По РФ 75000. Брал с аукциона. Одометр не скручен 100%. Расхода масла практически нет (500 гр в течении 6000) Замена каждые 6000. Масло Comma Prolife 5w30

В принципе все устраивает. Обработать решил ради опыта

Использовать будем Forsan PRO. Что пишут о эффекте применения производители:

    ·         Снижение расхода топлива и масла на угар на 5-15%

·         Повышение надежности и снижение затрат на обслуживание

·         Облегченный запуск двигателя в мороз

·         Рост мощности двигателя

·         Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах

·         Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду

Посмотрим что получится.

Обработка проходит в два этапа. Замена масла между этапами не производится. Нужно смешать состав с используемым маслом примерно в 50 гр. Количество состава рассчитывается исходя из используемого объема масла в картере. На 1 л масла - 1 мл состава. На мою машину 4 мл. Итого на две обработки 8 мл (4 шприца). Состав зеленоватого цвета в виде геля. Замерили компрессию. По цилиндрам: 1- 12.5, 2-12.5, 3-11.8. Размешиваем с маслом в течении пары минут и заливаем в двигатель. Дали двигателю поработать на холостых в течении часа. Потом 100 км в режиме обкатки (не более 2500 оборотов). Второй этап после прохождения 700-1000 км. После прохождения еще 1500 замерим компрессию и опишем ощущения от применения.

Фото:

 

 

 

post-17481-0-33440800-1463476991_thumb.jpg

post-17481-0-83883900-1463477013_thumb.jpg

post-17481-0-64940900-1463477032_thumb.jpg

post-17481-0-08241100-1463477048_thumb.jpg

post-17481-0-94302000-1463477060_thumb.jpg

post-17481-0-15099100-1463477075_thumb.jpg

post-17481-0-74977000-1463477088_thumb.jpg

post-17481-0-26321800-1463477103_thumb.jpg

post-17481-0-44491800-1463477115_thumb.jpg

post-17481-0-52486500-1463477123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. После первой обработки прошел 830 км. Подошла вторая. Извините за колхозную тару для смешивания, решил показать что получается при смешивании с маслом. Окончательный отзыв и замеры через 1200 км пробега

post-17481-0-81975900-1464307061_thumb.jpg

post-17481-0-64378600-1464307109_thumb.jpg

post-17481-0-12076700-1464307118_thumb.jpg

post-17481-0-36545300-1464307140_thumb.jpg

post-17481-0-91105500-1464307154_thumb.jpg

post-17481-0-84676000-1464307174_thumb.jpg

Изменено пользователем sueta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож обрабатывал форсаном дизель своего Исузу как капиталку сделал. Тож из шприцев. После этого маслодавка упала ниже плинтуса и пришлось всёж поставить новый маслонасос. После капиталки ставил старый насос в виду его хорошего состояния и зазоров в шестернях. Но отдал его знакомому форумчанину по Изузу-Опель клубу и он сказал что в перепускном клапане проблема была. А так всё хорошо до сих пор :D Пройдено тыщ 50 из них около 10% исключительно бездорожья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще видео нашел в интернете. Обрабатывают Американские машины.http://www.youtube.com/watch?v=Q1Pw2kJMILE

Ох ну и разводилово.... :))) было шуму до обработки 80дб а стало 60. Улучшение на 25%. Ага.... Они за лохов или идиотов всех держат? И думают что никто не знает что приложение в смартофоне можно калибровать как угодно? :D

Почему не банальным и достаточно точным прибором? Хотяб таким или любым другим: http://www.chipdip.ru/product/ms6708/

Они хоть сами то вообще понимают что такое разница между 80тью и 60тью дБ? Это колоссальная разница!!! Можете сами кто не верит взять шумомер, включить на любом проигрывателе "розовый шум" и довести уровень по шумомеру до 60, а потом до 80дб и сами разницу ощутите и поймёте что ни одна присадка так сильно шум убрать не сможет. Ну 3 дБ Ну Бог с ним 6 дБ. Но не 20 же!!!

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте

Вот думаю и закончилась обработка двигателя FORSAN - ом. Пройдено с начала обработки 2260 км. По ощущениям могу сказать, что мотор стал немного тише работать и резвее стал набирать скорость. По расходу топлива могу сказать, что до обработки на 35 литрах 92 в среднем проезжал 500 км (средний расход 7 л), сейчас в конце обработки проехал 542 км (средний расход 6.5). В принципе соответствует заявленному - расход топлива снижается до 10%. Учитывая что топливная на этой машине моется каждые пол года. С начала обработки температура на улице не менялась. По компрессии:

 1 цилиндр до - 12.5 после -  15 (плюс 2.5)

 2 цилиндр до - 12.5 после - 13.5 (плюс 1)

 3 цилиндр до - 11.8 после - 14.5 (плюс 2.7)

 

Согласен с Белководом с соседней темы, что обрабатывать нужно заранее, пока мотор живой. Когда износ большой, только капиталка. Все это в первую очередь профилактика

post-17481-0-43096100-1466065413_thumb.jpg

post-17481-0-98896800-1466065440_thumb.jpg

post-17481-0-41046200-1466065466_thumb.jpg

post-17481-0-14438700-1466065518_thumb.jpg

post-17481-0-71773200-1466065550_thumb.jpg

post-17481-0-59017300-1466065609_thumb.jpg

post-17481-0-49282900-1466065644_thumb.jpg

post-17481-0-56391700-1466065658_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...