Перейти к публикации

Выбор моторного масла в китайские авто - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ProstoFilya сказал:

стОит

успевайте - https://ozon.ru/t/BFHfB5U

Это официальный продавец? А то дешево совсем в сравнении с другими, странно...

Ссылка на сообщение

Этот продавец - сам производитель (Обнинск), представлен на озон и вб. Отсюда акции и скидки. Плюс политика маркетплейсов. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Машина Haval jolion 2024 года, передний привод, 1,5 турбо, 143 л. с.

По мануалу заливается 5w30 или 0w30. C2 или GF-5.

Вопрос. А можно заливать С3?

Если по илсаку читал, что GF-6 это улучшение GF-5 и можно лить, то по с3 вроде какие-то сомнения по замене вместо с2.

Или если не прав, поправьте.

Всем добра

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Varyslav сказал:

По мануалу заливается 5w30 или 0w30. C2 или GF-5.

Вопрос. А можно заливать С3?

по илсаку читал, что GF-6 это улучшение GF-5 и можно лить, то по с3 вроде какие-то сомнения по замене вместо с2.

можно летом , но в зиму лучше 0-30 С2..

Ссылка на сообщение

Там такая большая разница прям , особенно, когда масло в одной канистре часто идёт С2/С3 :rofl:

Не морочьтесь !

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Varyslav сказал:

Илсак или с2/с3?

С2

Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 00:01, john_lemon сказал:

benchstyle Привет, я в такой же мотор залил Mobil 1 ESP X2 0w-20. Откатаю 7500 км, сделаю анализ отработки.

Нужное дело. Но двадцатку все равно опасаюсь у меня побережье и плюс 35-38 бывает по 2-3 мес. 

Ссылка на сообщение

an200831 ну в Москве сейчас тоже 30 градусов, рабочая температура масла по городу, судя по сканеру расчетная(а не с датчика) 110 градусов, по М-11 бывает и 128 градусов. У мобила расход масла за 8000 км ноль грамм, на синтеке сейчас тоже самое. Под горловиной блестящий алюминий без лака. Именно с 508 допуском двадцатка держит. Еще хочу попробовать Shell AV-L купить у феникса и затестить.

Ссылка на сообщение
17.05.2025 в 19:00, Varyslav сказал:

То есть с3 всё-таки лучше не лить вместо с2. 

Спасибо.

На С3 при старте пока турбина дуть не начинает, машинка по тупее чуствуеться,все таки вязкасть у С3 больше,в этом моторе Илсаки по приятней ощущаються.

Ссылка на сообщение
04.06.2025 в 07:58, slava2013 сказал:

На С3 при старте пока турбина дуть не начинает, машинка по тупее чуствуеться,все таки вязкасть у С3 больше,в этом моторе Илсаки по приятней ощущаються.

Вот тоже сейчас в муках выбора так сказать. Жулик 1,5 , 143 лс. Заводское масло поменял тысячах на 5, залил Лукойл SPX c2. На 10 дилер залил тоже Лукой SPX c2. На промежуточное ТО через 7500 решил попробовать Лукойл JP ilsac gf6a, двигатель стал пободрее работать. На ТО к дилеру приехал со своим таким же маслом, Лукойл JP. Скоро опять промежуточное ТО и в раздумьях остаться на ilsac или на С2 перейти.

На прошлой машине  (Elantra J5) на ilsac gf5 5w20 280к машина прошла, замена каждые 7500(200м/ч) и двигатель был в очень бодром состоянии. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Машина Haval F7 2024 года, передний привод, 1,5 турбо, 149 л. с.

По мануалу заливается 5w30 или 0w30. C2 или SN GF-5.

 

Регион эксплуатации Москва. поездки от 25-км и выше. В год 15 000 приблизительно

Вопрос можно ли заливать Lukoil Armortech 0-w30 JP, вроде в нём GF-5 и SN, или не выделываться и взять Syntec Premium 900, опять же 0W-30?

 

Заранее спасибо

 

Ссылка на сообщение

ipdmitry можно взять корейский сойл на нормальных пакетах за те же/дешевле деньги и не греть моск с отечественными поделками:bye:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...