Jump to content

Devon Speed Master 5W-30 C3 отработка на Geely Atlas Pro после 14 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Щелочное замерено ГОСТом для свежего, или ошибаюсь?

Link to post
Share on other sites

Это старый Атлас или Атлас Про? 

Link to post
Share on other sites

Все цифры в разную сторону. Что можно почерпнуть из этого анализа?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ilan12 сказал:

Щелочное замерено ГОСТом для свежего, или ошибаюсь?

МИЦ ГСМ для масел в бензиновых моторах измеряет щелочное число по 

ASTM D 2896, и свежее и отработанное.
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, oilclubman said:

Все цифры в разную сторону. Что можно почерпнуть из этого анализа?

Двигатель Джили Атлас состоит из кальциево-цинко-фосфорового сплава. А вообще может быть для более корректного анализа отработок нужно сделать в одно время, чтоб не было расхождений по присадкам

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DevonOil сказал:

МИЦ ГСМ для масел в бензиновых моторах измеряет щелочное число по 

ASTM D 2896, и свежее и отработанное.

этот метод хорошо подходит для нового масла. для отработки идет завышение шелочного.

для отработки существует astm d4739.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Boxer сказал:

Это старый Атлас или Атлас Про? 

Это Атлас Про

1,5л мотор три цилиндра турбина

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DevonOil сказал:

Это Атлас Про

1,5л мотор три цилиндра турбина

В названии темы анализа подправили бы название авто.

Link to post
Share on other sites

Ну все как бы норм, хотя масло скорее всего уже сработано. 14 000км и щелочное число 6мгКОН как бы намекает, что не нужно измерять щелочное методом ASTM D 2896 - ну разве только если очень хочется верить в сказки :) Картеры у Atlas вроде не большие, с чего вдруг маленькому количеству масла, со средним щелочным числом, отработать 14000км и остаться свежим. У ACEA C3 и так у свежих щелочное 7-8, а стало 6...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DevonOil сказал:

МИЦ ГСМ для масел в бензиновых моторах измеряет щелочное число по 

ASTM D 2896, и свежее и отработанное.

У меня в подписи посмотрите есть анализ Kixx G1 5W-30 в МИЦ ГСМ, там двумя методами мерили. Это нужно в заказе указывать.

Мне больше интересно как они pH меряют так что там в полумёртвом масле 5+

Edited by Styler
Link to post
Share on other sites
07.02.2024 в 11:29, torcon сказал:

 :) Картеры у Atlas вроде не большие, ...

Так же как и на кулрей 6литров

Edited by Azunay
Link to post
Share on other sites

А какой режим, сколько м/ч?.. тот же МИЦ. Согласование походу не прошло:Cherna-facepalm:

Очередной анализ от офпреда Devon , сплошные загадки:nea:

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, denis.platonov сказал:

А какой режим, сколько м/ч?.. тот же МИЦ. Согласование походу не прошло:Cherna-facepalm:

Очередной анализ от офпреда Devon , сплошные загадки:nea:

Данные протоколы анализа выполнены в соответствии с программой подконтрольной эксплуатации у конечного клиента. У нас нет данных о режимах и моточасах. Программа предусматривает отправку образцов в МИЦ ГСМ. Всю имеющуюся информацию мы предоставили.

Если Вы обратили внимание, то анализ свежего масла, который был выполнен специально для Oil Club, мы сделали в УРЦ. 

Всю имеющуюся информацию мы предоставили.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...