Jump to content

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang Li9 после 1998 км или 86 м/ч


Recommended Posts

Масло первой конвейерной заливки на Lixiang Li9 после 1998 км или 86 м/ч.

Добрый день, Камрады. Только что получил экспертизу моторного масла, которое льет производитель - Lixiang в свои автомобили.

На экспертизу масло отправил на пробеге 1998 км и, внимание - на 86!!! мото/часах.

Итог - масло не выдержало.

Надеюсь, что так у мотора L2E15M выглядит обкатка:bye2:.

Автомобиль - Li9 max.

sample_893091-1 копия.jpgsample_893091-2 копия.jpg

 

Link to post
UnPinned posts
3 минуты назад, Lemanhorn сказал:

Добрый день, Камрады.

Только что получил экспертизу моторного масла, которое льет производитель - Lixiang в свои автомобили.

На экспертизу масло отправил на пробеге 1998 км и, внимание - на 86!!! мото/часах.

Итог - масло не выдержало.

Надеюсь, что так у мотора L2E15M выглядит обкатка:bye2:sample_893091.pdf.

Автомобиль - Li9 max.

 

IMG_0675.thumb.jpeg.bd1bd8aa02a02594998d64e1dadecb8f.jpeg

Link to post
16 минут назад, Lemanhorn сказал:

Итог - масло не выдержало.

Из чего сделан такой вывод?

Кремний от герметика, медь во всех отработках МПЗ, скорее всего содержится в монтажной пасте. Ну есть элементы приработки, но не критично. Остальное всё нормально.

Link to post

Да все нормально у тебя :)

Кремний от герметиков.

Медь, железо, алюминий - притирка деталей нового двигателя.

 

Масло быстро срабатывается конечно. Но это тоже не страшно при новом моторе. Оно еще имеет живое щелочное число, ipH хороший, кислотное не полезло.

 

Возможно двигатель убийца масла, и это для него обычное дело. Следующее масло откатай моточасов 200 и сделай отработку. Металлы должны уменьшится, может и масло будет получше выглядеть. :)

Link to post

Спасибо, друзья. 
Хоть успокоили;)

Link to post

torcon Даниил Георгиевич, а по сведениям, полученным по температуре вспышки в открытом тигле (190С), у нас есть понимание хотя бы о базовом составе этого безымянного масла (синтетика, минералка и т.д.)?

Link to post

Lemanhorn обратите внимание на температуру вспышки: 190 гр. (обычно у свежего 220-230 гр, и к концу интервала 250 мч, опускается до 200-210 гр).

Очень много топлива налито. Я не знаю какой там двигатель, если гибридный, то для них это норма. Если нет - надо уточнять у дилеров как это исправить.

Edited by mixanix
Link to post

Так по вспышке определить не получиться, она уже снижена попавшим бензином. :) В новых то маслах по вспышке не всегда получается судить о базе. 

 

Обычно масла первой заливки это гидрокрекинг VHVI. Не думаю, что здесь исключение.

 

Судя по такой низкой вспышке 190С, топлива попало много. И вязкость должна была существенно снизится. А она сейчас как у 0w20. Похоже здесь была "тридцатка".

Link to post

torcon Понял. Спасибо.

mixanix да, все-так-последовательный гибрид.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...