Jump to content

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3 отработка на Haval F7 после 4580км


Recommended Posts

UnPinned posts

Все хорошо. Даже хрома как материала колец нет. 

Окисление 31,1 - вроде бы в масле эстеров не было. Так подросло значительно... 

Link to post
Posted (edited)

вот думаю можно ли катать на нем до 230мч, при том что топлива много в масло попадает - двигатель "льющий"? 

Edited by careless_angel
Link to post
Posted (edited)
24 минуты назад, careless_angel сказал:

Масло: G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3

Автомобиль: Haval F7 2.0 4WD GW4C20 2023 РКПП 7DCT450

Общий пробег на одометре: 50 156 км к концу интервала

Пробег на масле: 4580 км

Моточасы: 205 мч по БК

Средняя скорость: 24 км/ч по БК

Израсходованное топливо: нет информации

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации

Автозапуск по времени: только дистанционно вручную перед выходом из дома

Наличие чип-тюнинга: есть (232лс/450Нм)

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 25 февраля 2025 по 27 апреля 2025

Срок эксплуатации: 2 месяца

Топливо: бензин Роснефть / Татнефть 95й

Режимы: 70% город, 30% трасса

Фильтр масляный: Great Wall 1017100AEC01 (оригинальный)

Фильтр воздушный: Great Wall 1109110XKZ1DA (оригинальный)

Марка антифриза: CoolStream Premium G12+

Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: при сливе с картера в середине в пластиковую бутылку

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: нет

Что было до этого масла:

9 852 – 15 062 = Kixx G1 SP 5W-30

15 062 - 19 871 = Gazprom Premium C3 5W-30

19 871 - 25 112 = G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3

25 112 - 29 760 = Sintec Premium 9000 5W-30 С3

29 760 - 35 631 = Sintec Platinum 7000 5W-30 С3

35 631 - 40 572 = G-Energy F Synth 5W-30 C2/С3

40 572 - 45 576 = G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3

45 576 - 50 156 = G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3

Протокол_испытаний_№_1988_1_от_19_05_2025-1.png

Спасибо за выкладки.

Сам уже 4800 км на Джи энерджи 5w40. Хавал Н6. 1.5 турбо. Бензин 95. Езжу по-пенсионерскии)))))

Двигатель работает ровно, масло также не доливал. Пробег сейчас 80500 , сред.скорость 38-40 ( живу за городом). Потемнело, на цупе пахнет горелым, по моим расчетам (дальних две поездки и то на 600 км) моточасов - 120. Я не катаюсь долго. В эту субботу замена на Рольф (по акции на пробу))))).

Вам спасибо. И мне субъективно масло по цене 1700/4л. На основе ИТ Газпромнефть понравилось. Но не более 5-6 т. Км. 

Edited by an200831
Link to post
11 минут назад, careless_angel сказал:

вот думаю можно ли катать на нем до 230мч, при том что топлива много в масло попадает - двигатель "льющий"? 

Топлива много из-за вашего режима, прямой впрыск всегда наливает топлива при толкатне и частых запусках, возможно чип ещё вносит свою лепту.До 230 должно выдержать, но скорее всего это будет его предел.

Link to post
2 минуты назад, Stans сказал:

Вязкость на сорок с 72 ушла на 51,а на сто с 12 на 9.5,не многовато?

полагаю потому что много топлива льет мотор и оно неизбежно разжижает бензин + прогревы в холодные месяцы.

Link to post

Как ощущения от G-Energy F Synth 5W-30 C2/С3 ? Почему перешли на супер старт ?

Link to post
4 минуты назад, Stans сказал:

Вязкость на сорок с 72 ушла на 51,а на сто с 12 на 9.5,не многовато?

У него и вспышка 192, видимо знатно горючки налило.

Link to post
2 минуты назад, seven777 сказал:

возможно чип ещё вносит свою лепту.

на чипе как раз наоборот расход даже меньше. Карты оптимизированы под 95й, поэтому меньше впрыска топлива, ибо с завода льет больше для охлаждения дополнительного.

Link to post
4 минуты назад, Stans сказал:

Вязкость на сорок с 72 ушла на 51,а на сто с 12 на 9.5,не многовато?

хорошо льет топливо

 

15 минут назад, careless_angel сказал:

вот думаю можно ли катать на нем до 230мч, при том что топлива много в масло попадает - двигатель "льющий"? 

Я бы не катал. Запаса практически нет. 

Link to post
2 минуты назад, pv1971 сказал:

Как ощущения от G-Energy F Synth 5W-30 C2/С3 ? Почему перешли на супер старт ?

те же яйца только в профиль. Разницы не заметил. а при частоте смены масла выходит немного экономить)) В истории видно что я много масел попробовал, тут сочетание цена-качества. Как раз тестировал чтобы посмотреть косвенно состояние мотора и узнать больше про изменения характеристик данного масла на своем моторе.

Link to post
Posted (edited)
26 минут назад, careless_angel сказал:

вот думаю можно ли катать на нем до 230мч... - двигатель "льющий"?

Да не... Лучше не рисковать. Лучше даже уменьшить до 182-183, а то вон как окисляется шустро, и вязкость просела. :D

Edited by Кар Леоне
Link to post
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

а то вон как окисляется шустро. :D

 

Может ги-энерджи туда что-то намешал? Такой рост впервые вижу.

Или нужно автору вспоминать, что подливал в маслице. Может эстеры ливанул?

Link to post
Posted (edited)
21 минуту назад, careless_angel сказал:

полагаю потому что много топлива льет мотор и оно неизбежно разжижает бензин + прогревы в холодные месяцы.

Ну март- апрель не так уж и холодны,тем более в Москве,в анализе топлива 1,91 - далеко не рекорд(привет от МЗД),пробег 4500. Вобщем масло на пять т.км. 200 часов,что наступит раньше :hi:

Edited by Stans
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...