Jump to content

Exline VRS GTK 0w/5w30 отработка на Haval H9 после 8 483 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хорошо отработало, и нет никаких изменений по вязкости, что очень радует

Link to post

Щелочное измерили методом ASTM D2896, можете дозаказать щелочное ASTM D4739 и кислотное число? Масло может быть уже убито давно... 

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

Щелочное измерили методом ASTM D2896, можете дозаказать щелочное ASTM D4739 и кислотное число? Масло может быть уже убито давно... 

Ну дозаказывать я уже ничего не планирую. Это мой первый опыт сдачи масла в лабу. Такой вот анализ делает СГС в Санкт-Петербурге. Лабу выбрал на основе рекомендаций на ойл-клубе. Она в списке и даже промокод есть)) Если ее анализы не информативны, может не стОит ее рекомендовать?)
В следующий раз сдавать им анализ не буду. 

Link to post

Вспышка зачетная даже для закрытого тигля)...

Link to post

marrrio ты не понял, я же не лабу критикую, набор анализов выбран не тот, не хватает для полной картины. :) Лаба ведь оставляет образец для каких то перепроверок, позвонили бы им назвали номер протокола и попросили щелочное измерить, это не дорого стоит. Интересно же :) Там может щелочное уже 1.5, кислотное 3.5, - а мы такие "о как масло хорошо отработало!" :) 

Link to post
2 часа назад, marrrio сказал:

...Если ее анализы не информативны, может не стОит ее рекомендовать?)...

У каждой лабы есть определенный набор, типа, минимальный, оптимальный, расширенный (+индивидуальный, что сами дополнительно закажете).

Если вы сдаете отработку на анализ, то уже должны сами понимать, какую информативность вы ожидаете от анализа. Кому то вообще достаточно состава присадок, например, смотря для чего анализ делается.

Как вариант, сравните свой анализ с любым другим в данной теме отработок от другой лабы и вы будете понимать разницу (для бензинки к вашему, как минимум, кислотное и iPh).

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

marrrio ты не понял, я же не лабу критикую, набор анализов выбран не тот, не хватает для полной картины. :) Лаба ведь оставляет образец для каких то перепроверок, позвонили бы им назвали номер протокола и попросили щелочное измерить, это не дорого стоит. Интересно же :) Там может щелочное уже 1.5, кислотное 3.5, - а мы такие "о как масло хорошо отработало!" :) 

Я понял. Анализ я выбрал стандартный комплексный, который они предлагают для «работавшего моторного масла». Сейчас вижу, что доп параметры, от которых речь там за отдельную плату (не дешево). Попробую связаться с ними и дозаказать. Но это с их стороны крайне ... «КЮ». Я так понимаю МИЦ и УРЦ за те же деньги сразу все делают правильно

Link to post

Температура вспышки 138 гр., а вязкость 10, т.е. осталось в 30ке. Такого не бывает.

Щелочное обычно чем ближе к концу, тем большую разность имеет по двум методам измерения. Т.е. тут реально может быть 1,5-2 щелочное.

По моему мнению, масло перекатано вхлам.

Вообще китайцев не стоит катать больше 200-220 мч.

Edited by mixanix
Link to post

Да температура вспышки странная тоже, даже для закрытого тигля она очень низкая, масло должно быть сильно разбавлено топливом и упасть в вязкости, но вязкость норм. 

Link to post

как мог повлиять Suprotec Active Plus на результаты, судя по описанию, его добаляли в масло?

@marrrio в связи с чем добавляли присадки в масло при таком пробеге? почему слили на 8,4 тыс, хотя предыдущие катали по 10 ткм?

Edited by vartija
Link to post
41 минуту назад, torcon сказал:

Да температура вспышки странная тоже, даже для закрытого тигля она очень низкая, масло должно быть сильно разбавлено топливом и упасть в вязкости, но вязкость норм. 

Так что делать?) Заказывать доп исследования? Или все-таки эта лаба косячит и больше в нее не стОит обращаться?

Link to post
4 минуты назад, vartija сказал:

как мог повлиять Suprotec Active Plus на результаты, судя по описанию, его добаляли в масло?

@marrrio в связи с чем добавляли присадки в масло при таком пробеге? почему слили на 8,4 тыс, хотя предыдущие катали по 10 ткм?

Супротек добавляю давно. Он никак не привязан к пробегу. Не считаю, что он как-то влияет на масло. 

Сли на 8,4 тыс. км., т.к. готовился к анализу и считал моточасы. Подошло к 300. Ранее моточасы не считал, менял по регламенту производителя. Далее так делать не буду. Только по моточасам.

Link to post
9 минут назад, marrrio сказал:

Так что делать?) Заказывать доп исследования? Или все-таки эта лаба косячит и больше в нее не стОит обращаться?

Если есть возможность - дозакажите. А следующую отработку пошлите в УРЦ, сравним. Думаю вам тоже будет интересно. Поддержу mixanix , не стоит катать более 200 м.ч., хотя бы до понимания как на самом деле себя ведёт масло в этом моторе.

Link to post
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Если есть возможность - дозакажите. А следующую отработку пошлите в УРЦ, сравним. Думаю вам тоже будет интересно. Поддержу mixanix , не стоит катать более 200 м.ч., хотя бы до понимания как на самом деле себя ведёт масло в этом моторе.

Че-то слабовато для ПАО+Эстеры+AN 200 мч, как мне кажется. Идея была в том, что такое масло должно катать по 10 000 км и оставаться еще живым

 

Ладно, дозакажу...

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...