Jump to content

GT-Oil Urban C2 5W-30 API SP отработка на Haval Jolion после 4 681км


Recommended Posts

UnPinned posts
56 минут назад, YEJ сказал:

В общем, хотя и накат на масле был к сожалению небольшой,  анализы удовлетворили, планирую использовать данное масло.

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Link to post
7 минут назад, масленкин сказал:

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Ну я далеко не эксперт) для меня тригером было бы красная отметка или фраза "опасность!".

 

Сюда впринцепи и написал, чтобы собрать мнения. А пока думаю криминала нет. Фильтр фоздушный на ТО поменял на незаводской (менял сам на nordfil, сел прямо плотненько) - может это поможет выполнить рекомендации лабы). А вязкость не знаю, может это всё же потому что насколько слышал китайцы льют много топлива(прошивка стандартная прожолвивая), но могу и тут ошибаться. 

Link to post
17 минут назад, масленкин сказал:

а меня бы не удовлетворили..) хотя бы такая просадка КВ100С за 115 часов ,чего-то тут не то ?

Это же прямой впрыск, наверняка топлива налило.:)

Link to post
1 час назад, YEJ сказал:

Но хотел бы ещё услышать мнения Oil-Club-экспертов, в частности: в общем по показателям и гипотезы до 7500 - 9000 км хватило бы и др.?

Не эксперт, но вставлю словечко. Упала вязкость на 1,42 сантистокса по причине разбавления топливом. Это – норма. Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

Link to post
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не эксперт, но вставлю словечко. Упала вязкость на 1,42 сантистокса по причине разбавления топливом. Это – норма. Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

 

Плохо.. Планировал между ТО (ТО через каждые 15т.км) менять, т.е. через каждые 7.5 тыс. км. 

Link to post
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

Щелочное упало здорово: вовремя слил, больше 5000 кататься на этом масле вам не надо.

а на ILSAC SP/GF-6 сколько можно ?

Link to post
39 минут назад, масленкин сказал:

Пардон, спутал с другим, который на полноприводных. Видимо, там другая аббревиатура. 

Link to post
Posted (edited)
19 минут назад, YEJ сказал:

Плохо.. Планировал между ТО (ТО через каждые 15т.км) менять, т.е. через каждые 7.5 тыс. км. 

Ну так и меняйте в гараже через 5000, а через 15000 – на ТО. Как понял, у вас турбированный двигатель с распределённым впрыском. Что там в мануале по поводу допусков? Если полнозольники разрешены – они и будут вариантом на 7500. Если среднезольники безвариантно – тогда и 5000 безвариантно, если машину планируете эксплуатировать долго и счастливо. Если финансовый вопрос стоит остро – в самый раз взглянуть в сторону Синтека. Соотношение качество/цена – вне конкуренции. Лучше почаще менять масло, которое подешевле, чем наоборот.

18 минут назад, масленкин сказал:

а на ILSAC SP/GF-6 сколько можно ?

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

Edited by Павел-1966
Link to post
16 минут назад, Павел-1966 сказал:

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

если дело в масле ,а не в двигателе, то что С2 , что Ильсак думаю оба не подходят..

1763709759_HavalJolion__.png.bf0529b651e52ad8135435e3d53b08f6.thumb.png.2907d677374d890afd1c3d01aa89c48a.png.fe4b4f490e26a89e28fa7cee30d5ec29.png

Link to post
11 минут назад, масленкин сказал:

если дело в масле ,а не в двигателе, то что С2 , что Ильсак думаю оба не подходят..

1763709759_HavalJolion__.png.bf0529b651e52ad8135435e3d53b08f6.thumb.png.2907d677374d890afd1c3d01aa89c48a.png.fe4b4f490e26a89e28fa7cee30d5ec29.png

А что ткт тогда подходит? Я опирался на c2 как по допуску в руководстве. На sp думал требования выше

 

Link to post
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Ну так и меняйте в гараже через 5000, а через 15000 – на ТО. Как понял, у вас турбированный двигатель с распределённым впрыском. Что там в мануале по поводу допусков? Если полнозольники разрешены – они и будут вариантом на 7500. Если среднезольники безвариантно – тогда и 5000 безвариантно, если машину планируете эксплуатировать долго и счастливо. Если финансовый вопрос стоит остро – в самый раз взглянуть в сторону Синтека. Соотношение качество/цена – вне конкуренции. Лучше почаще менять масло, которое подешевле, чем наоборот.

А Ильсак тут точно сильно нужен?  

В планах найти просто хорошее и менять через каждые 7.5 тыс.км, но не ездить впритык (может чуть побольше). А дилер не зальёт то что по допуску не подходит. 

Link to post
22 минуты назад, YEJ сказал:

В планах найти просто хорошее и менять через каждые 7.5 тыс.

Начните поиски с

Роснефти колдетк, Лучка или Синтека

Link to post

YEJ или нужно именно с2?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...