Jump to content

CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP отработка на Haval Dargo после 3873 км


Recommended Posts

UnPinned posts

imind спасибо за анализ.

Металлы потихоньку вымываются.

Вязкость при 100 просела сильно (-1,5).

Запас по щелочному и iph есть, кислотное как у свежего - мне кажется можно катать до 200-220 мч.

Edited by mixanix
Link to post

5 литров масла, а так быстро заканчивается щёлочное число. Примерно 110 л топлива на 1 л масла и всё, кислотное = щелочное.

Link to post
6 часов назад, mixanix сказал:

imind спасибо за анализ.

Металлы потихоньку вымываются.

Вязкость при 100 просела сильно (-1,5).

Запас по щелочному и iph есть, кислотное как у свежего - мне кажется можно катать до 200-220 мч.

Да, уже получше, как будто все ок, но CWorks больше не лил.

 

На мой вкус, масло CWorks ничего особо выдающегося не показывает.

За текущую цену (более 1000р за литр), лучше пробовать более "крепкие" двадцатки. Их можно покатать (учитывая мою низкую среднюю скорость) до 5к/300мч.

Либо  3700/220мч практически любой API SP/ACEA C5, но в два раза дешевле :)
 

Link to post

при средней скорости 21кмч, расход 11 литров?

моё уважение :hi:

Link to post

мысли

1) повышен износ железа и медь - притирка свежего двигателя только сошедшего с конвейера. Это нормально - металлы потом снизятся. Самое главное алюминия не много - ЦПГ значит в норме.

2) Наработка масла небольшая. Всего 185мч. Можно было и побольше 200-230мч откатать. Кислотное число 1,46 - не дало еще рост. iPH = 5,3 - высокий, свежий. Масло еще не сработано.

3) Кремний от швов силиконовых герметиков - сборка на заводе. Барий тоже от сборки на конвейере.

4) Нитрация низкая 8,5 - вполне соответствует заявленным 185мч.

5) В следующий раз делайте температуру вспышки - будет полезно для определения - сколько топлива попало в масло. Много или мало? Потому что вязкость упала, а от чего - не ясно. Либо топливом разбавлено, либо загуститель сработался, либо и то и другое. По индексу свежее 161, отработка 163. Скорее всего и то и другое. Но опять же, это норма для ILSAC масла. Там обычно нет суперкрепких загустителей, это не Longlife ACEA C5. Это масло на разумные смены 5000-7000км. Нужно правильно оценивать для чего оно. 

6) молибдена в этом масле столько нет 329ppm, его там 269ppm. То есть в этом масле есть примесь предыдущего заводского масла с большим количеством молибдена. Это тоже повлияет на падение вязкости. 

 

Масло отработало как нормальный ILSAC. Тем более мотор еще новый притирается. Я бы не сказал что оно сработалось - может еще поработать. 

Link to post
13.03.2025 в 09:17, fur_seal сказал:

при средней скорости 21кмч, расход 11 литров?

моё уважение :hi:

Да, тут я наверно неправильно понял что надо указывать . Это расход по приборке без учёта прогревов и просто работе на холостых, среднее за поездку по городу не в час пик. Расход топлива считать не корректно по этому значению, разумеется за весь интервал на масле оно больше. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...