Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Илья1985 сказал:

начинает подстукивать натяжитель.

 

14 часов назад, Илья1985 сказал:

Подскажите, был ли у кого-нибудь подобный опыт?

По этим моторам вроде был косяк с натяжителем. Меняли его на обновлённый и проблема уходила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было катать 200л топлива на литр масла в картере, как раз масло подошло бы к моменту смены. А так не докатал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

 все примерно одинаково

Ну если 200 м/ч и 396 м/ч - это примерно одинаково, то спора нет))) И нитрование-то не одинаково, а разница на 2.5 - здесь не в два раза, конечно, так оно и не линейно меняется, хотя корреляция имеется, естественно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргентум сказал:

в твоем подвале стоят банки и даже серебристые бочки с зеленым мобилом и ты спускаешься к ним и гладишь их

Под столом :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

ты спускаешься к ним и гладишь их

Не, я за тобой не повторяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Владимир09 сказал:

Да с этим никто и не спорит))) Просто 0-30 откатало в два разе больше с одинаковым по анализу минимальным износом - вот и всё))) Вывод-то простой - потенциал 0-30, как показал износ в обоих анализах, выше...

Чисто по износу надо смотреть тогда 2 одинаковых анализа в одинаковых условиях. Одно и тоже время года, режимы эксплуатации, количество холодных пусков, однозначно одинаковое колличество моточасов и т.д. Да и пакет присадок тоже одинаковый брать))) Я тут не обратил внимания они отличаются или нет. Ну в общем что бы все было максимально одинаково кроме вязкости.

По мне так это излишне, но дело каждого)

А ещё может быть погрешность Лабы)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья1985 сказал:

А можно подробнее, почему оно зло для моих условий? НА 5W-30 обязательно сделаю после замены.

Вот смотрите:

image-merge-1681366905644.png.thumb.jpg.f12ef1300452fd0b1768c8b211035379.jpg

добротная европейская школа 0w-30 ACEA A5 и американская илсак-дешёвка 0w-20.

Состояние масел одинаковое, уровень износа одинаковый, условия эксплуатации одинаковые.

Только А5 в катере было в два раза дольше по времени и прошло во столько же раз дальше по километражу и моточасам.

Вывод: илсачные дешёвки применять нельзя. Искать к применению масла уровня свойств ACEA А5.

Для полноты картины последующие анализы надо пробовать ACEA A3.

ACEA C3 сдуется быстро, не рекомендую, также как и все ОЕМ-масла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, я в этот двигатель 3UR-FE круглогодично лил масло 0W-20.

Обычно у меня входило ровно 7.5 литров масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья1985 

Чем отличается ilsac 0W20 от 0W30 т.е. же яйца только модификатора вязкости больше, по базовому маслу +- одинаково.

Внимание вопрос лучше ли 0W30 ? Думаю что кардинальной разницы нет.

Если бы вопрос ставился иначе 0W20 vs 10W30, то можно было бы  дискутировать в пользу второго хотя и это спорно. Но не будешь же ты зимой 10W30 в омске лить, да такое еще поискать надо, хороший купаж 10W30 в наших палестинах редкий зверь.

5W40 это кмк немецкая бесовщина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья1985 сказал:

Обе вязкости это 0W-20 и 5W-30? По фильтру погляжу и отпишусь. Шприц точно можно исключить, сливал с картера. А где может пропускать? В основном езжу по городу, пыли не так-то много. По бездорожью на этом масле не катал. Да и зима была, пыли минимум. А чем опасен кремний?

Я имел ввиду Тойота 0W-20 и 0W-30. Кремний абразив, пыль. В принципе, он у Вас в норме, но мог бы быть и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus а ты уверен что он Артур, а не мистер Z например? Для меня он некто, пытающийся выдать себя за человека из масло индустрии, скрывающийся под VPN, сегодня Голландии, завтра Чехии, послезавтра Франции. :) На призыв идентифицировать себя, зайти и написать под ником SAE20 "да Аргентум это я!" он никак не ответил. Какой то сказочный выдуманный персонаж на которого все повелись, приняли за спеца, задают ему вопросы :) Я ему говорил, пусть откроет забрало и общается честно... Какой бы ни был, примем как своего. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Владимир09 сказал:

Так он и интервал там же 10000 миль рекомендует - будешь катать?)))

Любителей воды не смущает даже стуки в моторе на 20-ке и отсутствие оных на 30-ках.

Надо сказать это довольно забавная секта. ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

 

Вывод: илсачные дешёвки применять нельзя. Искать к применению масла уровня свойств ACEA А5.

Для полноты картины последующие анализы надо пробовать ACEA A3.

ACEA C3 сдуется быстро, не рекомендую, также как и все ОЕМ-масла.

 

 

 

гыг

дешевки это че? Ты вроде адепт стал клана @bmwservice недорогих масел? Или «цена» стала опеределять качество маслища? ))

 

Вывод кстати с точки зрения логики неверный. Если оба масла работали хорошо даже по неполному разбору ( а что там в кольцах на А5 анализ не показал ) - это не означает что одно из них хуже ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А ещё может быть погрешность Лабы)

Согласен - здесь занизили элементы износа, а в анализе 0-30 - завысили)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...