Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

 

По этим моторам вроде был косяк с натяжителем. Меняли его на обновлённый и проблема уходила.

Говорят и официалы и нее официалы, что только натяжитель нет смысла менять, не поможет. Меняют вместе с цепями, но официалы говорят, что проблема решается переходом на масло 5W-40 на круглый год. Но я чет очкую его, оссобенно зимой. Как думаете?

1 час назад, IvanRND сказал:

Надо было катать 200л топлива на литр масла в картере, как раз масло подошло бы к моменту смены. А так не докатал. 

 

Ну стук меня напрег, боялся хуже сделать. Изначально планировал катать до 250м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Так скучно, надо же себе мозг поделать))))

я поэтому в 1KR-FE летом всякую чачу лью, типа Кастроловского 4Т 10w-30 или остатки от всего подряд. B Прадо с 1GR-FE пока только 0w-20, хотя в конце лета планирую во Владик махнуть (это где-то 5000 км в один конец), скорее всего залью 5w-30, есть 5 литров Чемпиона + литр добавлю чего-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья1985 сказал:

переходом на масло 5W-40 на круглый год.

Вы рискуете такими фразами здесь!)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Elrus а ты уверен что он Артур, а не мистер Z например? Для меня он некто, пытающийся выдать себя за человека из масло индустрии, скрывающийся под VPN, сегодня Голландии, завтра Чехии, послезавтра Франции. :) На призыв идентифицировать себя, зайти и написать под ником SAE20 "да Аргентум это я!" он никак не ответил. Какой то сказочный выдуманный персонаж на которого все повелись, приняли за спеца, задают ему вопросы :) Я ему говорил, пусть откроет забрало и общается честно... Какой бы ни был, примем как своего. :)

Скрытый текст

я не сае20 и не пытался выдать себя за чела из индустрии у тя какая-то не та инфа. Хз откуда, кстати )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот смотрите:

image-merge-1681366905644.png.thumb.jpg.f12ef1300452fd0b1768c8b211035379.jpg

добротная европейская школа 0w-30 ACEA A5 и американская илсак-дешёвка 0w-20.

Состояние масел одинаковое, уровень износа одинаковый, условия эксплуатации одинаковые.

Только А5 в катере было в два раза дольше по времени и прошло во столько же раз дальше по километражу и моточасам.

Вывод: илсачные дешёвки применять нельзя. Искать к применению масла уровня свойств ACEA А5.

Для полноты картины последующие анализы надо пробовать ACEA A3.

ACEA C3 сдуется быстро, не рекомендую, также как и все ОЕМ-масла.

 

 

А конкретно, что из масел порекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Euro сказал:

Автор, я в этот двигатель 3UR-FE круглогодично лил масло 0W-20.

Обычно у меня входило ровно 7.5 литров масла. 

ДА, все верно. По паспорту идет 7,6л если с фильтром движок. Т.к. покупать минимум 8л, то 8 обычно и лил всегда. Уровень был примерно на 5мм выше верхней рисик на щупе, но думаю это не критично. Или критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Buran сказал:

Илья1985 

Чем отличается ilsac 0W20 от 0W30 т.е. же яйца только модификатора вязкости больше, по базовому маслу +- одинаково.

Внимание вопрос лучше ли 0W30 ? Думаю что кардинальной разницы нет.

Если бы вопрос ставился иначе 0W20 vs 10W30, то можно было бы  дискутировать в пользу второго хотя и это спорно. Но не будешь же ты зимой 10W30 в омске лить, да такое еще поискать надо, хороший купаж 10W30 в наших палестинах редкий зверь.

5W40 это кмк немецкая бесовщина.

Можно про 5W-40 поподробней?

51 минуту назад, SL1 сказал:

Я имел ввиду Тойота 0W-20 и 0W-30. Кремний абразив, пыль. В принципе, он у Вас в норме, но мог бы быть и меньше.

Понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Илья1985 сказал:

ДА, все верно. По паспорту идет 7,6л если с фильтром движок. Т.к. покупать минимум 8л, то 8 обычно и лил всегда. Уровень был примерно на 5мм выше верхней рисик на щупе, но думаю это не критично. Или критично?

 

Скажем так, перелив масла не ведет к катастрофическим последствиям для двигателя.

Следующий раз, залейте 7.5 литров ровно. Я лично менял с интервалом 5 тысяч км. Выбор моторных масел 0W-20 огромен, на любой вкус и кошелек:

Kixx L215044TE1 - 2 660 ₽
NGN V182575123 - 3 060 ₽ (PAO min 10%, СТМ - частная марка, российская)
Cworks A110R1004 - 3 100 ₽ (Toyota Tsusho Corporation)
Profix SP0W20C - 3 258 ₽ (made in Japan)
Autobacs A00032424 - 3 345 ₽
ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%)
Seiken SKSPGF6A0W20C - 3 667₽ (made in Japan)
ZIC 162679 - 4 169 ₽ (PAO min 20%)
United Oil 8886351302886 - 4 232 ₽ (PAO min 20%, emex)
Bizol 85836 - 4 273 ₽ (from Dr. Boris Zhmud)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andysibir сказал:

Лил, лью и буду лить 0W-20. В талмуде к машине написано так. Зачем изобретать что-то другое. 

А у Вас стуков не появляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Buran сказал:

Илья1985 

Бывают корейские и японские 0W30 с много молибдена как Эксоновской Тойоте 0W20. Для сравнения можно попробовать - как вариант.

Вообще 0W30 ilsac уходящяя с рынка вязкость, автопроизводители от них уходят поэтому и с массмаркета оно вытесняется. 

 

Понял. Подумаю. А как к 5W-40 относитесь? Стоит попробывать чтоб от стука уйти или лучше все-таки цепи заменить и натяжитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья1985 надо сразу 10w60. Что бы наверняка все в гуталине было в жирном)

А вообще если что-то в двигателе стучит, именно стучит продолжительное время, то это точно не из-за масла если масло не левак. Разница между w20 и w30 мизерная, к тому же вы часто можете даже не прогревать масло до рабочей температуры.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Euro сказал:

 

Скажем так, перелив масла не ведет к катастрофическим последствиям для двигателя.

Следующий раз, залейте 7.5 литров ровно. Я лично менял с интервалом 5 тысяч км. Выбор моторных масел 0W-20 огромен, на любой вкус и кошелек:

Kixx L215044TE1 - 2 660 ₽
NGN V182575123 - 3 060 ₽ (PAO min 10%, СТМ - частная марка, российская)
Cworks A110R1004 - 3 100 ₽ (Toyota Tsusho Corporation)
Profix SP0W20C - 3 258 ₽ (made in Japan)
Autobacs A00032424 - 3 345 ₽
ZIC 162035 - 3 484 ₽ (Zero Tech, PAO min 5%)
Seiken SKSPGF6A0W20C - 3 667₽ (made in Japan)
ZIC 162679 - 4 169 ₽ (PAO min 20%)
United Oil 8886351302886 - 4 232 ₽ (PAO min 20%, emex)
Bizol 85836 - 4 273 ₽ (from Dr. Boris Zhmud)

Ну и замена соответственно через 250м.ч.? Правильно? Или меньше лучше? И насколько меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Илья1985 надо сразу 10w60. Что бы наверняка все в гуталине было в жирном)

А вообще если что-то в двигателе стучит, именно стучит продолжительное время, то это точно не из-за масла если масло не левак. Разница между w20 и w30 мизерная, к тому же вы часто можете даже не прогревать масло до работчей температуры.

Ну про недогрев точно исключено, я бывает иногда даже слишком долго грею. По 15-20 минут при уличной температуре не ниже -10, чтоб дети в теплый салон садились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Илья1985 сказал:

Можно про 5W-40 поподробней?

Не надо вам 40-ки.

18 минут назад, Илья1985 сказал:

Внимание вопрос лучше ли 0W30 ? Думаю что кардинальной разницы нет.

Знакомый говорит, что 0W-30 А5/В5лучше себя ведет в -40С. И в конце концов озвучьте, что за 0W30? У Тойоты есть варианты в этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Не надо вам 40-ки.

Знакомый говорит, что 0W-30 А5/В5лучше себя ведет в -40С. И в конце концов озвучьте, что за 0W30? У Тойоты есть варианты в этой вязкости.

Я всегда лил до 0W-20, 0W-30 А5/В5. Которое в пластиковых канистрах (Бельгия чтоли, или Германия). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...