Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Renault Fluence после 7520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по мне отлично все . Даже можно 10 тыс ездить. 

Свой пробег 7.5 тыс машина прошла же.

Смущают правда результаты по металлу. Как то не верится даже . :D

 

И фильтра отработали зачетно!

Движок отличный у флюинса с таким то пробегом . :Connie_cleaning-glasses:

Без капиталок и вмешательства разного машинка ездит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MuxauJI сказал:

IvanRND а разве не 150 литров топлива на литр масла? Такие вроде рекомендации

Если проанализировать анализы, то примерно 200л бенза на литр масла в картере. Да и за бугром примерно такой расчет идет(где уже не помню).

Здесь в анализе как раз 150литров на литр масла в картере и есть запас дальше эксплуатировать.

P.S. это очень примерные расчеты, бывает движки и раньше ухлопают масло. Но в целом ориентироваться когда нет м/ч можно.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

 

Наверное, это все, что надо знать о 

 

Ричфуле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные поверья ходят по форуму. 

Разные и темы есть с формулами. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MuxauJI сказал:

IvanRND а разве не 150 литров топлива на литр масла? Такие вроде рекомендации

Где такое написано??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже что то, судя по анализу, Ричфула бояться не стоит. Присадки работают и работают нормально. По щелочному тоже все нормально, 200-250 мч отбегает. У того же Mobil ESP x2 0W20 щелочное на 250мч около 3 единиц и так же на 350мч) То есть вначале падает быстро, потом скорость падения снижается. Тут все может быть так же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Boxer сказал:

Ну уже что то, судя по анализу, Ричфула бояться не стоит. Присадки работают и работают нормально. По щелочному тоже все нормально, 200-250 мч отбегает. У того же Mobil ESP x2 0W20 щелочное на 250мч около 3 единиц и так же на 350мч) То есть вначале падает быстро, потом скорость падения снижается. Тут все может быть так же. 

Так у Синтека вряд-ли за 15 минут холостого хода падение до 6-ти. Там скорее не сливаемый остаток смешался очень в хорошем количестве. А если старое масло ещё и перекатано хорошо было, то...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в корейца с моими режимами и средней скоростью это масло железно на 200 м/ч залетит на ура(осталось только непатриотичный вальволин А5 0-30 еще разок залить)!Ричфул форева:wub::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Объем 4.2 литра, 168 м/ч, трасса. Походу в гамме, в городе, зимой, это псевдо А5 к 250 м/ч будет труп. У меня одного галюны или анализ действительно опубликован 17 января?:crazy:

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nemo1980 сказал:

псевдо А5

Они уже подняли ему щелочное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Игр сказал:

Так у Синтека вряд-ли за 15 минут холостого хода падение до 6-ти. Там скорее не сливаемый остаток смешался очень в хорошем количестве. А если старое масло ещё и перекатано хорошо было, то...

Верно, несливайка, и все же изначально щелочное быстро падает, потом снижает темп. Опять пример сильного масла VW508, есть анализ МПЗ где за 4мч масло провалились по щелочному минимум на 1.5 единицы. И это при условии отсутствии несливайки.

 

А что за масло такое Sintec 0W30 SP A5? На сайте только А5/В5.

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxer сказал:

А что за масло такое Sintec 0W30 SP A5? На сайте только А5/В5.

была бы отработка с дизеля, написал бы CF B5 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4R = MR20DE, объем полностью заполненой масляной системы ~ 5,2 л., объем сервисной заливки - 4,4 л.

несливайки ( М-8В с КВ¹⁰⁰-8,18 , ИВ - 100 и TBN - 5,07 по ГОСТ 11362 с пробегом 596 км., 49 л. и 11 м.ч.) примерно 15% от всего объема , потому и изначально сниженная вязкость и ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...