Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Renault Fluence после 7520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, doktordugi сказал:

ну я и на тру А5 никогда 250 не выхаживал,максимум 220 и на слив. 

ну не все же так катают

 

12 минут назад, doktordugi сказал:

Прицеп не тягаю,в горы не езжу,в отсечку не кручу

аналогично

 

13 минут назад, doktordugi сказал:

 Синтек на 200 солью, мотор не загадится и не развалится-проблемы не вижу

с этим согласен

 

7 минут назад, Elrus сказал:

 

ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003

:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

А анализ с этой же машины может подтвердить что при 0-е моточасов щелочное было на 1,5 единицы больше чем через 4 часа?

И там всё-таки 1,5 единицы и 4 часа.

А здесь аж 2 единицы и 15 минут на холостом ходу...

У 508 щелочное в районе 9, а то что с завода была залито, явно не ерунда какая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND успокоили, я думал придется раньше времени масло менять, спокойно до весны дотяну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
21 минуту назад, dima62rus сказал:

IMG_20230131_195116.thumb.jpg.c06c756f65a79b5b7e603d5bf42fa3ec.jpg

Действительно, Лакоста еще не отметился, странно даже....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не любитель Синтека , но по поводу допусков :

- сейчас в нашей стране , похоже , ВСЕ будут рисовать их на наших маслах .

 

Синтек просто понимает, что никакой ответственности они не понесут из за ситуации в Стране вот и лепят "горбатого" . Маркетинг . 

Время такое пришло к нам , к сожалению :bad:

 

Но масло рабочее , анализ отличный - это нужно признать. 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 так там с2!!

А тут типа А5. 

Да, масла в высоким ЩЧ зачастую роняют его быстро. Но тут 15 минут на холостых(!) 

Понятно, что изначально ЩЧ не высокое, понятно что несливайка его сбрила. Понятно что двс работал 15 минут. Но не 6.3 же. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в предыдущем анализе у «настоящего» стандартного А5 при израсходовании на 6,5% меньше топлива и на 9,5% меньшей наработке в м.ч. ЩЧ снизилось на 55% с 8,69 до 4,79 а у сабжа ЩЧ снизилось на 57,5% с 6,3 до 3,6 т.е. 

И можно предположить что в модернизированом виде, с увеличенным ЩЧ, сабж отработает не хуже «настоящих» А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

По ресурсу для А5 очень слабо, за 168 мч трасового пробега масло просело по ЩЧ до 3.63 (если верить Сае20 то 3.6 это предельный уровень).

Он писал это про PH. А так на форуме, да и я сам склонен к тому, что потеря 50% Щелочного повод задуматься о смене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , Даниил , если будет время и возможность занесешь результаты свежего, свежезалитого и отработки в одну таблицу ? И для наглядности эту таблицу в шапку а бланки протоколов под спойлер убрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dima62rus сказал:

И можно предположить что в модернизированом виде, с увеличенным ЩЧ, сабж отработает не хуже «настоящих» А5.

Сменить СТО, новые тесты, увеличение стоимости....и не факт что выйдет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

Скрытый текст

Неа, на эту тему нет, почти всё поудалял 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Ну что тебе сказать.

Скрытый текст

Лучше бы и не говорил. 

В этой теме её автор написал расчет объема несливайки. После этого можно и не смотреть другие анализы.

Умный бы подправил свое сообщение, ты не стал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dima62rus сказал:

в предыдущем анализе у «настоящего» стандартного А5 при израсходовании на 6,5% меньше топлива и на 9,5% меньшей наработке в м.ч. ЩЧ снизилось на 55% с 8,69 до 4,79 а у сабжа ЩЧ снизилось на 57,5% с 6,3 до 3,6 т.е. 

 

При беглом просмотре ваших анализов можно сказать, что у вас условия и результаты +-одинаковые. Очень много трассы, соответственно пробег, мало м/ч, и много израсходованного топлива.  У вас условия специфические, скажем так, не в среднем по палате. Но кмк в ваших условиях, практически все анализы не айс. Может не смотреть на м/ч, пробег, а потраченное топливо? Это я сам себе вопрос задал.

 

41 минуту назад, dima62rus сказал:

И можно предположить что в модернизированом виде, с увеличенным ЩЧ, сабж отработает не хуже «настоящих» А5.

Можно. Даже наверняка. Но, у кого "обычные" 5-20 км дом-работа, выходные на дачу,  "настоящие" А5 отработают иначе? Опять же, пока не будет куча анализов, с разными условиями эксплуатации, вопрос остается открытым.

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Elrus 

  Скрыть содержимое

Неа, на эту тему нет, почти всё поудалял 

 

Скрытый текст

Понял, жаль, спасибо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...