Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Renault Fluence после 7520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

168 м/ч 

 

4043296.jpg

А так респект, круто. На драйвах и ютубах пуканы будут гореть))

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Boxer сказал:

Верно, несливайка, и все же изначально щелочное быстро падает, потом снижает темп. Опять пример сильного масла VW508, есть анализ МПЗ где за 4мч масло провалились по щелочному минимум на 1.5 единицы. И это при условии отсутствии несливайки.

 

А что за масло такое Sintec 0W30 SP A5? На сайте только А5/В5.

А анализ с этой же машины может подтвердить что при 0-е моточасов щелочное было на 1,5 единицы больше чем через 4 часа?

И там всё-таки 1,5 единицы и 4 часа.

А здесь аж 2 единицы и 15 минут на холостом ходу...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игр сказал:

И там всё-таки 1,5 единицы и 4 часа.

А здесь аж 2 единицы и 15 минут на холостом ходу...

там... тут...

TBN для свежего и отработки определяется разными методами.

усбагойтесь :praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Вывод, это не А5, это современный, экологичный, экономичный (во всех смыслах) не ресурсный пакет  уровня чисто API - Sp. Он не для серьёзных нагрузок, не для плохого топлива, не для длиных интервалов. 

масло не плохое, но имхо, не для наших условий и культуры потребления. 

Может поэтому, я частенько, в последнее время, вижу негативные отзывы об этих маслах (на других ресурсах, ессно)? Правда, люди там катают интервалы по 10тыс.км и более и не учитывают при этом ни режимы, ни моточасы вообще, ни холостую работу ДВС во время прогревов на автозапуске (в частности), ни сожженое топливо и т.д, а потом кричат, что Синтек им весь мотор засрал, причём, даже фотки есть иногда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bankol сказал:

На драйвах и ютубах пуканы будут гореть)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dima62rus сказал:

там... тут...

TBN для свежего и отработки определяется разными методами.

усбагойтесь :praising:

Прямо выдохнул))

Только где и при чем здесь анализ нового я не понял?

Вы же его как отработку сдавали после 15 минут на ХХ.

Так я и советую, слить с двигателя даже без 1 минуты ХХ и как отработку померять.

А потом ровно через 4 моточаса с этой же тачки тем же методом. И только тогда можно говорить кто на сколько просел 

Так понятно?))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 я шо и говорю-в корейца на 200м/ч залетит со свистом.Ну или пожальте зик или вальвик А5 за 4к+ 4 литра:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bankol сказал:

На драйвах и ютубах пуканы будут гореть)

И это точно. 

 

12 минут назад, Роман 73 сказал:

интервалы по 10тыс.км и более и не учитывают при этом ни режимы, ни моточасы вообще

Угу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игр сказал:

Так понятно?))

ни разу 

4 минуты назад, Игр сказал:

Так я и советую, слить с двигателя даже без 1 минуты ХХ и как отработку померять.

в таком случае не полностью смешается свежее с остатком старого 

 

37 минут назад, Игр сказал:

здесь аж 2 единицы и 15 минут на холостом ходу...

в сравнении с чем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elrus сказал:

У свежего масла в картере через 15 минут на хх ходу ЩЧ 6.3. 

Наверное, это все, что надо знать о продукте - премиум А5 в вязкости 0w30 от Синтек. 

 

Да это на всех маслах так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordugi ну куда оно залетит? 200 его потолок. Посмотрите анализ сабжа на гамме, 5000 км, трассы много, 150 м/ч, оно не сдохло конечно, но на подходе. Я считаю ТС совершенно верно сказал "как илсак с улучшайзерами, масло рабочее на соответствующий илсакам интервал. зря ООС напечатали A5 и CF на этикетке." Ну а цена, тут да, каждый выбирает сам по своему кошельку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эту цену - отлично все. И ричфул норм.

Вы износ посмотрите)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nemo1980 сказал:

doktordugi ну куда оно залетит? 200 его потолок. Посмотрите анализ сабжа на гамме, 5000 км, трассы много, 150 м/ч, оно не сдохло конечно, но на подходе. Я считаю ТС совершенно верно сказал "как илсак с улучшайзерами, масло рабочее на соответствующий илсакам интервал. зря ООС напечатали A5 и CF на этикетке." Ну а цена, тут да, каждый выбирает сам по своему кошельку.

ну я и на тру А5 никогда 250 не выхаживал,максимум 220 и на слив. Прицеп не тягаю,в горы не езжу,в отсечку не кручу,по москов/подмосков средняя 43км/ч сейчас:dirol:. Синтек на 200 солью, мотор не загадится и не развалится-проблемы не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Да это на всех маслах так

Не, брат. Это синтек а5. Имя нарицателное. 

Полыхнуло знатно у меня от их

ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...