Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, SanTix сказал:

Правильно понимаешь. А лучше ничего из простого пока никто не придумал. Сапун можно заменить либо системой поддержания давления, либо более сложной "сильфонной" системой. Либо сами пыльники не толжны быть полностью герметичными и потхонечку уравновешивать давления, иначе их втянет внутрь и порвёт/протрёт движущимися частями.

Скрытый текст

ИМХО:  Отверстие расширил и поставил резиновый длинный сопун от какой нибудь иномарки, и вывел бы его по выше.

Всетаки меньше шансов  попасть инородному телу или жидкости в узел чем просто ничем не прикрытое отверстие.

Либо вот такой  резиновый клапанок- благо  конструкций и вариаций много  и выбрать есть из чего в яндексе.

 

Скрытый текст

DSCF9962.jpgyfJmyndjcx8.jpg?size=520x0&quality=95&sign=67447b0e05e15662ab41f20782c0325biYAAAgEWHeA-960.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

ИМХО:  Отверстие расширил и поставил резиновый длинный сопун от какой нибудь иномарки, и вывел бы его по выше.

Всетаки меньше шансов  попасть инородному телу или жидкости в узел чем просто ничем не прикрытое отверстие.

Либо вот такой  резиновый клапанок- благо  конструкций и вариаций много  и выбрать есть из чего в яндексе.

Так не новость - так "суровые аутдорщики-гряземесы" и делают. Но это не поможет от тотального утопления, а обсуждаемый ШРУС таки был уже утоплен и, что есть, то есть - он "хлебнул". И трубочка не 100% всё же надёжный вариант - она и повредиться может.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, SanTix сказал:

Так не новость - так "суровые аутдорщики-гряземесы" и делают. Но это не поможет от тотального утопления, а обсуждаемый ШРУС таки был уже утоплен и, что есть, то есть - он "хлебнул". И трубочка не 100% всё же надёжный вариант - она и повредиться может.

Так 1 раз установить клапанок- нормальный сапунок, это менее утомительно, чем каждый раз разбирать- промывать- пересмазывать-собирать привода после каждой поездки в лес или глубокой лужи и непролазной грязи.:pardon:

Хорошо если эта процедура минимум 1 раз в месяц- пол года,  а если чаще??))):sarcastic:

 В трубочку обычно паралончик вставляют и загиб делают... А перед поездкой по грязи даже на конец кондончик одевают))

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

:Cherna-facepalm: какие нахрен трубочки! не несите ахинею! Это часть карданного вала  к фланцу моста крепится, или

раздатки(взависимости от конструкции)и крутится во время движения...

вот нивовский... тоже самое...

 

9441_big.thumb.jpg.b5f889c1e957d2aa31916eb47a65718b.jpg

21214-2205014-00-3_big.thumb.jpg.a87c7bf8e0c034f1916e809dcd698be5.jpg

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Vasek555 сказал:

Это часть карданного вала  к фланцу моста крепится, или

раздатки (взависимости от конструкции)и крутится во время движения...

 

Именно так: с одной стороны к фланцу моста, с другой к фланцу раздатки. Крутится постоянно. Кмк, про сапуны это была шутка такая...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

я так понимаю это типо сапун, чтоб шрус нераздувало, и несаздовлся избыток газов в нутри от теплового расширения паров углеводородов- сомнительное решение имхо...

Но  что есть, то есть...

Это не сапун, просто отверстие. Решение может и сомнительное, но это решение GKN. As is...

От прямого попадания влаги частично закрыты фланцами кардана и раздатки, к котором прикручены ШРУСы. Но в моем случае, в статике, никакой герметичности там нет. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dlman сказал:

Это не сапун, просто отверстие. Решение может и сомнительное, но это решение GKN. As is...

От прямого попадания влаги частично закрыты фланцами кардана и раздатки, к котором прикручены ШРУСы. Но в моем случае, в статике, никакой герметичности там нет. 

попробуй паролоную вкладку или  из войлока вкладку вырезать и вложить в данное место.

Можешь даже маслом пропитать..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 17:17, tesloil сказал:

...из Вашего списка смазок подходит только одна-единственная смазка Amalie Pro Tac...Она ближе всего соотвествует параметрам  оригинальных смазок , применяемых для заправки карданных шрусов GKN... 

А Вас не затруднит прокомментировать точку зрения SL1:

 

Amalie Pro Tac как раз с 5% содержанием, а ШРУС как раз высокоскоростной...

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dlman сказал:

Вас не затруднит прокомментировать точку зрения SL1:

Могу с ней согласиться только в той ее части , что количества дисульфида молибдена для смазки шруса кардана вполне хватило бы и не более 3 процентов ( как у подавляющей части смазок , в которых обычно применяется дисульфид Мо ). Но критического вреда от некоторого избытка "моли" в данном случае все-таки не вижу . В части остальных параметров только эта смазка из Вашего списка ближе всего к требованиям упомянутой мной спецификации для оригинальных смазок , применяемых GKN .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
16 часов назад, tesloil сказал:

В части остальных параметров только эта смазка из Вашего списка ближе всего к требованиям упомянутой мной спецификации для оригинальных смазок , применяемых GKN .

Ок. Услышал. Спасибо.   

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Obormot сказал:

А эта дырочка точно наружу, а не скажем в соседний герметичный объём "трубы" кардана?

Увы. ШРУС кардана крепится сюда. Между фланцем раздатки и задней крышкой ШРУСа никаких уплотнений нет, металл-металл - рыбки не заплывут, но вода пройдет легко. 

transfer case.jpg

Ссылка на сообщение

Могу одно сказать что во время движения вода туда точно не затечет т.к. не даст центробежная сила, только если стоять очень долго в воде и то не факт - у фланцев посадочное место довольно плотное. В джиперских кругах общаюсь - не наблюдается такой проблемы.

Ссылка на сообщение

На сегодня главная проблема это отсутствие 97% смазок в продаже, нужна смазка для крестовин, и впо всем смазкам рекомендованным тут облом, в продаже нигде нет.. А те 3% что нашёл - конский ценник и большая вероятность отказа поставщика
Камрады, а что у нас по клюберу? Какая смазка может подойти? благо клюбер, хоть и не по сильно вкусному ценнику, но найти реально, а качество их смазок вопросов у меня не вызывает. 
У меня под подозрением ISOFLEX TOPAS NB 152, Centoplex GLP 500 (из того что можно найти за вменяемые деньги). Раньше находил каталог клюбера где прямо на автомобиле нарисовано в какой узел какая их смазка идёт.. но вот в упор не могу найти снова. Может подскажет кто 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hitman800 сказал:

У меня под подозрением ISOFLEX TOPAS NB 152, Centoplex GLP 500 (из того что можно найти за вменяемые деньги).

ИМХО, не та не другая для крестовин не оптимальна, хотя, в принципе, обе применить можно (но результат не ожидается лучше условных "синих соплей" от Мобила). Т.к. скорости сдвига малы, то сюда просится смазка с вязкостью побольше - 200-250 сСт. Можно мыло, т.к. разрушениясмазки от высоких скоростей сдвига в крестовинах не бывает. ДМ и прочие ЕР добавки, ИМХО, не критичны. Ешё из Клюбера просто и дешевле прочих можно купить Klüberplex BEM 41-141 и она тоже подойдет, т.к. она ЕР и оптимизирована дляработы в условиях вибрации. Иногда у нас также попадаются GL 261/262 эти тоже могут подойти, они для небольших движений (как раз подходит) и больших нагрузок, водостойкие и против трибо-коррозии (а значит и против обычной химической коррозии), вякость только немного высоковата, но для такого мощного механизма, как карданные шарниры это не должно быть проблемой, да и она официально до -30, что не так уж и плохо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...