Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Hitman800 сказал:

У меня под подозрением ISOFLEX TOPAS NB 152, Centoplex GLP 500 (из того что можно найти за вменяемые деньги).

Ни чего себе вменяемые деньги:)

2 часа назад, SanTix сказал:

Т.к. скорости сдвига малы, то сюда просится смазка с вязкостью побольше - 200-250 сСт.

Я бы смотрел 100-220 сст, тела качения маленькие а мгновенные скорости могут быть большими.

Fuchs Renolit HLT2

Bardahl Poly S2

Mobil Mobilith SHS 100 или 220

CASTROL Tribol GR 4020/220-2 PD

Смазки одна другой лучше. Все есть в продаже. Кастрол вообще замечательный вариант и для шлицов, в том числе.

Если броды, то можно и ступичные сульфонаты с частым шприцеванием попробовать и не нужен там клюбер.

AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease

Redline CV2

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SanTix сказал:

ИМХО, не та не другая для крестовин не оптимальна, хотя, в принципе, обе применить можно (но результат не ожидается лучше условных "синих соплей" от Мобила). Т.к. скорости сдвига малы, то сюда просится смазка с вязкостью побольше - 200-250 сСт. Можно мыло, т.к. разрушениясмазки от высоких скоростей сдвига в крестовинах не бывает. ДМ и прочие ЕР добавки, ИМХО, не критичны. Ешё из Клюбера просто и дешевле прочих можно купить Klüberplex BEM 41-141 и она тоже подойдет, т.к. она ЕР и оптимизирована дляработы в условиях вибрации. Иногда у нас также попадаются GL 261/262 эти тоже могут подойти, они для небольших движений (как раз подходит) и больших нагрузок, водостойкие и против трибо-коррозии (а значит и против обычной химической коррозии), вякость только немного высоковата, но для такого мощного механизма, как карданные шарниры это не должно быть проблемой, да и она официально до -30, что не так уж и плохо.

Понял, благодарю!
Я настолько глубоко еще не умею вникать в это :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SL1 сказал:

Ни чего себе вменяемые деньги:)

На авито, до 4-5 тысяч за тюбик..)
 

 

15 часов назад, SL1 сказал:

Ни чего себе вменяемые деньги:)

Я бы смотрел 100-220 сст, тела качения маленькие а мгновенные скорости могут быть большими.

Fuchs Renolit HLT2

Bardahl Poly S2

Mobil Mobilith SHS 100 или 220

CASTROL Tribol GR 4020/220-2 PD

Смазки одна другой лучше. Все есть в продаже. Кастрол вообще замечательный вариант и для шлицов, в том числе.

Если броды, то можно и ступичные сульфонаты с частым шприцеванием попробовать и не нужен там клюбер.

AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease

Redline CV2

Спасибо! По Вашему совету кастрол нашёл за адекватные 800рЭ
Надеюсь, в необслуживаемые крестовины можно его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hitman800 сказал:

Надеюсь, в необслуживаемые крестовины можно его?

Отвечу за SL1 - можно.

 

Строго говоря, выбор смазки в крестовины далеко не самый проблемный в авто, скорее один из самых простых - много вариантов и я с трудом представляю, чтобы совсем ничего нельзя было приличного найти. По-сути, если не брать всякие неудачные ролики приводных ремней и подшипники генератора, то каких-то особо дорогих и редких смазок, чтобы реально напрягаться нужно было в поисках в авомобиле практически больше и нет.

 

Однако, несмотря на предыдущий абзац в сети хватает "городских легенд", которые здравый смысл решительно отвергают, как полностью устаревшую технологию :) Особенно это заметно в части всякой "мажорной" техники вроде квадриков или снегоходов. С напева неких местных "гуру" и рождаются легенды вроде той, что Клюбер NB52 - "лучшая смазка для закрытых подшипников коленвала некоторых двигателей", некий "святой Грааль Изофлекс, хотя, строго говоря, туда подойдёт почти всё, что чуть лучше солидола :) Но "сектанты" верят только в чудеса, земная жизнь не для "посвящённых"! В итоге неплохая смазка для достаточно скоростных подшипников, по сути в большей степени станочная/приборная и довольно специфичная (зато аналог "по-тупому" подобрать сложно) с высокой механической стойкостью к загустителя сейчас нереально вздута по цене на вторичке, хотя если бы не "сектанты", стоила бы в среднем, как и другие "цельнотянутые" с производства спецсмазки Клюбер и была бы доступна тем, кому она нужнее (а прочему народу она собственно и вовсе не нужна), а дремучие владельцы снегоходов с запудренными мозгами могли бы неплохо сэкономить на обслуживании своих моторов, обладай они "скрытыми знаниями" (довольно скромными, к слову, "профессорского" уровня достигать не обязательно), как следует подбирать смазки осознанно, а не по "советам быффалых". Поэтому я и стараюсь, по-возможности, писать расширенно, обосновывая своё мнение. Хотя иногда это даже даже не всем нравится вплоть до недовольства :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SanTix сказал:

Отвечу за SL1 - можно.

 

Строго говоря, выбор смазки в крестовины далеко не самый проблемный в авто, скорее один из самых простых - много вариантов и я с трудом представляю, чтобы совсем ничего нельзя было приличного найти. По-сути, если не брать всякие неудачные ролики приводных ремней и подшипники генератора, то каких-то особо дорогих и редких смазок, чтобы реально напрягаться нужно было в поисках в авомобиле практически больше и нет.

 

Однако, несмотря на предыдущий абзац в сети хватает "городских легенд", которые здравый смысл решительно отвергают, как полностью устаревшую технологию :) Особенно это заметно в части всякой "мажорной" техники вроде квадриков или снегоходов. С напева неких местных "гуру" и рождаются легенды вроде той, что Клюбер NB52 - "лучшая смазка для закрытых подшипников коленвала некоторых двигателей", некий "святой Грааль Изофлекс, хотя, строго говоря, туда подойдёт почти всё, что чуть лучше солидола :) Но "сектанты" верят только в чудеса, земная жизнь не для "посвящённых"! В итоге неплохая смазка для достаточно скоростных подшипников, по сути в большей степени станочная/приборная и довольно специфичная (зато аналог "по-тупому" подобрать сложно) с высокой механической стойкостью к загустителя сейчас нереально вздута по цене на вторичке, хотя если бы не "сектанты", стоила бы в среднем, как и другие "цельнотянутые" с производства спецсмазки Клюбер и была бы доступна тем, кому она нужнее (а прочему народу она собственно и вовсе не нужна), а дремучие владельцы снегоходов с запудренными мозгами могли бы неплохо сэкономить на обслуживании своих моторов, обладай они "скрытыми знаниями" (довольно скромными, к слову, "профессорского" уровня достигать не обязательно), как следует подбирать смазки осознанно, а не по "советам быффалых". Поэтому я и стараюсь, по-возможности, писать расширенно, обосновывая своё мнение. Хотя иногда это даже даже не всем нравится вплоть до недовольства :) 

Понимаю..
Касаемо подшипников генератора/грм, я купил себе банку Asonic GHY72, которая уже больше двух лет в работе и показала себя отлично. Она туда и предназначена =)
Если бы крестовины были на стопорных кольцах, например, я бы тоже не особо так заморачивался, а положил бы туда скажем Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease, которая у меня есть в наличии, но крестовины в моём случае (Lexus RX330) на кернении заводском, поэтому новые крестовины буду отдавать ставить в контору и с балансировкой кардана.. После снять обновить смазку/почистить не получится, поэтому и ищу сразу чтобы хорошо и надолго, по возможности..
Амсоил этот судя по отзывам в теме может убежать из узла.. не хотелось бы такого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Hitman800 сказал:

купил себе банку Asonic GHY72

Хорошая смазка. Даже сравнительно универсальная. Я тоже подзатарился. Но у меня и много чего ещё для генератора и подобных узлов есть - жадный я до хороших смазок :)

 

13 часов назад, Hitman800 сказал:

крестовины в моём случае (Lexus RX330) на кернении заводском

Хорошая комплексно-литиевая смазка не должна вылетать, если уплотнения дюжат. Если уплотнения "того", так хоть Амсоил, хоть какая расчудесная смазка надолго жизнь шарниру не продлят. Разве, что постоянно шприцевать, если врезать тавотницы и то такое себе удовольствие, если не суровый аутдорщик, где без шприцовки не обойтись. Смазки при прочих равных в крестовины лучше более липкую закладывать, обычно, лучше держится. Скорости сдвига позволяют тут такие смазки применять. Возможно чуть лучше будут литиево-кацьциевые смазки, но это зависит от того сколько там кальция, многие такие смазки практически от литиевых не отличаются, приписка литий-кальций там больше для рекламы.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SanTix сказал:

Хорошая комплексно-литиевая смазка не должна вылетать, если уплотнения дюжат.

CASTROL Tribol как раз стойкая к сеперации масла смазка на нафтеновых маслах, можно сказать крестовинная, в том числе. Я бы именно ее заложил даже понимая, что полимочевина может быть долговечнее. Опять таки хорошие низкотемпературные за счет нафтенов, почти синтетика. Ну или Bardahl Poly S2 пробовал. Еще, с крестовинами надо понимать, что уплотнения могут не держать полиэфирную смазку, надо смотреть, да и смазка нужна ЕР, не генераторная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

полимочевина может быть долговечнее

В крестовинах вероятность этого крайне мала. Я бы не побился об заклад, что мочевина будет лучше. Скорее предпочёл бы хороший литий, т.к. мочевина тоже разная бывает и найти такую, что отделяет масло так же мало, что и хорошие комплексные литиевые смазки - ещё постараться нужно. Не вижу смысла именно мочевину в крестовины закладывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...