Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Ecowar сказал:

честно- даже не интересно..

Но впринципе  это отличный вариант замены литолу и разного рода ***авто..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

честно- даже не интересно..

Ну теперь только по такой цене...думаю дальше дорожать продолжит.Либо импорт брать за 1500+.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ecowar сказал:

Ну теперь только по такой цене...думаю дальше дорожать продолжит.Либо импорт брать за 1500+.

импорта сейчас нету.

Если выбирать между Gazpromneft Premium Grease EP2 400 г 2389906983 за 600р и всякими ООО рога и копыта-Авто, то тут однозначно лучше гпн брать.

там качество стабильное а цифры в паспорте честные.

Ссылка на сообщение
07.09.2023 в 12:50, Ecowar сказал:

Взял такую в Автодоке. Цена была 466, минус бонусы - обошлось в 420 р. Дата свежая - 30 августа 2023.

IMG_20230915_150425_511.jpg

IMG_20230915_150559_680.jpg

IMG_20230915_151101_420.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, B-52 сказал:

Взял такую в Автодоке. Цена была 466, минус бонусы - обошлось в 420 р. Дата свежая - 30 августа 2023.

IMG_20230915_150425_511.jpg

IMG_20230915_150559_680.jpg

IMG_20230915_151101_420.jpg

красивая, цвет мне нравится.

 По сравнению с минеральным ширпотребом это сейчас ТОП за свои деньги, тем более гидрокрекинг 3группы.

 Жаль, что данную смазку не продают в консистенции: NLGI 3.

У NLGI 3 ресурс на сопротивляемость загустителя к механической стойкости к разжижению выше, а ресурс смазки  в целом:  на порядок выше чем у NLGI 2.

Наконец то научились  производить комплексные синтетические(3гр) ЕР смазка..:good2:

Даст бог может через 5ти летку,  научатся производить смазки гидрокрекинговые на полимочевинном комплексе.:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Горловина тубы, как видно, перемазана снаружи. Потрогал пальцем - а это масло с красителем. То ли это какая-то производственная неряшливость, то ли туба лежала горизонтально и немного подтекла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, B-52 сказал:

Горловина тубы, как видно, перемазана снаружи. Потрогал пальцем - а это масло с красителем. То ли это какая-то производственная неряшливость, то ли туба лежала горизонтально и немного подтекла.

это называется херовая коллоидная стабильность смазки ,вот отслоившиеся масло от загустителя  просочилась через неплотную крышку когда туба на боку лежала..:sarcastic:

Забей: наши не научились еще смазки производить с низким масло отделением, то ли ума не хватает, то ли нужных присадок и компонентов жалеют положить.

Вдруг обеднеют, если смазку сделают круче чем мобил...

 В целом все "литолы", в том числе комплексные  в консистенции NLGI 2,  нашего разлива обильно потеют, кстати, а некоторые даже текут...

Только смазки в NLGI 3- сухие как парафиновые свечи.

Наши бракоделы даже полимочевину делают так, что от литола не отличишь по коллоидной стабильности...

 В работающем узле- масло отделение при хранении уже сильной роли не играет, так как в процессе работы лишнее вытечет а остальное будет непрерывно перемешиваться.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Андреас сказал:

Только смазки в NLGI 3- сухие как парафиновые свечи.

Есть такая "импортная")), с 2011 года стоит - маслоотделения ноль.

IMG_20230810_183255_232.jpg

Ссылка на сообщение
15.09.2023 в 15:23, Андреас сказал:

красивая, цвет мне нравится.

 По сравнению с минеральным ширпотребом это сейчас ТОП за свои деньги, тем более гидрокрекинг 3группы.

 Жаль, что данную смазку не продают в консистенции: NLGI 3.

У NLGI 3 ресурс на сопротивляемость загустителя к механической стойкости к разжижению выше, а ресурс смазки  в целом:  на порядок выше чем у NLGI 2.

Наконец то научились  производить комплексные синтетические(3гр) ЕР смазка..:good2:

Даст бог может через 5ти летку,  научатся производить смазки гидрокрекинговые на полимочевинном комплексе.:sarcastic:

а с чего Вы взяли , что смазка сделана на Гидрокрекинге, с такой - то вязкостью БМ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, CarTech сказал:

а с чего Вы взяли , что смазка сделана на Гидрокрекинге, с такой - то вязкостью БМ?

там есть гидрокрекинг

 

Gazpromneft Premium Grease EP2.pdf

Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 18:21, SL1 сказал:

Так с чего Вы взяли что там именно гидрокрекинг , а не ПАО + Минералка? низкотемпературные + вязкость БМ логически намекают лишь на сочетание минералки и ПАО. VHVI как правило, либо из-за плохих низкотемпературных свойств (а тут заверяют о -40 гр) либо из-за низковязкостных характеристик самой базы, в большом количестве в составе смазок не применяют...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, CarTech сказал:

Так с чего Вы взяли что там именно гидрокрекинг , а не ПАО + Минералка? низкотемпературные + вязкость БМ логически намекают лишь на сочетание минералки и ПАО. VHVI как правило, либо из-за плохих низкотемпературных свойств (а тут заверяют о -40 гр) либо из-за низковязкостных характеристик самой базы, в большом количестве в составе смазок не применяют...

бИзнесмены - делают бизнес, а не занимаются благотворительностью.

Смотрите сами какая там цена: ну кто вам туда положит пао?)))

0) Ведь в тех параметрах смазки и тех условиях работы - ПАО просто не нужно.

1) ДА и ПАО- имеет крайне низкую смазочные способность - чтобы нивелировать ее минусы надо класть другие недешовые компоненты... - что уже ведет к удорожанию.

2)- вообщем так заморачиваться никому не выдодно: хлопот много а выхлопа мало.:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение

Каждая смазка  проектируется:

1) под конкретный узел, либо группу узлов  со смежными или похожими условиями работы и нагрузками.

2) за основу берутся: конкретные условия работы+ запас "по перегреву" и "морозам"

3)- какой именно ресурс смазки нам необходим: пожизненный или не пожизненный.

4)  далее какие объемы смазки нужны для реализации и под какие контракты.:pardon:

 

 В  зависимости от всего выше перечисленного:   производитель подбирает тип загустителя, тип и сорт базового масла, и присадки и компоненты.

Далее их всех кирпичиков  создает смазку, тестирует, пиарит, и продает.:blush:

Про ценообразование думаю рассказывать не нужно..:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

бИзнесмены - делают бизнес, а не занимаются благотворительностью.

Смотрите сами какая там цена: ну кто вам туда положит пао?)))

0) Ведь в тех параметрах смазки и тех условиях работы - ПАО просто не нужно.

1) ДА и ПАО- имеет крайне низкую смазочные способность - чтобы нивелировать ее минусы надо класть другие недешовые компоненты... - что уже ведет к удорожанию.

2)- вообщем так заморачиваться никому не выдодно: хлопот много а выхлопа мало.:pardon:

 

 

Супер, тогда логичнейший вопрос: как из VHVI 4,6,8  сделать смазку с низкотемпературными свойствами в -40 (при условии что они замерзают при -25 в лучшем случае) и оставить вязкость Базового масла в 120 сСт при 40 гр??? Ответив на данный вопрос , Ваша картина Мира , возможно, поменяется... Что касается ПАОМ, не такие уж они дорогие, если учитывать , что добавить их для улучшения низкотемпературных свойств нужно 10-20 %, а также имея производителя ПАО масел в РФ. На мой взгляд, ГПН тут просто написал маркетинговую страничку, без реальных данных по составу. Не претендую на 100% правоту, просто исхожу из логики...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, CarTech сказал:

Супер, тогда логичнейший вопрос: как из VHVI 4,6,8  сделать смазку с низкотемпературными свойствами в -40 (при условии что они замерзают при -25 в лучшем случае) и оставить вязкость Базового масла в 120 сСт при 40 гр??? Ответив на данный вопрос , Ваша картина Мира , возможно, поменяется... Что касается ПАОМ, не такие уж они дорогие, если учитывать , что добавить их для улучшения низкотемпературных свойств нужно 10-20 %, а также имея производителя ПАО масел в РФ. На мой взгляд, ГПН тут просто написал маркетинговую страничку, без реальных данных по составу. Не претендую на 100% правоту, просто исхожу из логики...

Давайте сразу определимся с понятиями что такое -40 в вашем понимании????

1) Многие путают -40 с пурпойнтом или потерей смазочных свойств масляной пленки и смазка банально уже не мажет : то есть деталь соприкасается со смазкой и уже смазка тупо не липнет к детали.

2)  застывание смазки и потеря пластичности: повышенный момент проворота

3)- самая низкая рабочая температуры смазки, при котором отсутсвует сухое трение и износ..- далее при -41градуса начинается сухое трение и усиленное стружкоотделение и задир.

 Вы конкретно какой смысл в эти цифры вкладываете:)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...