Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

CarTech

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о CarTech

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне кажется крайне не соответствует смазка написанному составу, температура каплепадения на эстеровом масле даже с обычным литиевым загустителем должна быть не менее 220 . И разве для довольно таки высоких оборотов дрели 2000-3000 вязкость базового масла при 40 - 220 не многовато? Если можно напишите, пожалуйста, те самые "параметры смазок для редукторов перфораторов, дрелей , дисковых пил , лобзиков , триммеров , кусторезов - практически одни и те же ( типы базовых масел , вязкость , типы загустителей , консистенция ) " , дабы в дальнейшем не ломать себе голову с выбором смазок.
  2. CarTech

    Что за смазка?

    если запах резкий и структура волокнистая, очень похоже на ШРБ-4
  3. Господа, если на данных тубах снизу написан производитель тары BREVETE , большая вероятность того, что данная смазка является подделкой производителя, так как данная тара производится в России, я сомневаюсь что ШЕЛЛ будет заказывать тубы из России, учитывая логистику, да и завод производивший данную тару, славится на рынке своим "добрым именем" порядочного производителя.
  4. Уважаемый, не Газпромнефть , ни Лукойл не делают смазки в итоге с паспортами по данным методологиям, Вы оснащены в плане смазочных материалов сильно, но слишком косвенно, на мероприятиях , конференциях, где собираются вышеперечисленные, а также известные технические представители, подчеркиваю ТЕХНИЧЕСКИЕ, не продавцы, известнейших брендов (Shell,Mobil,Molikot,Total и тд) обсуждают разницу между методами ASTM / DIN и ГОСТ, практически не отличающихся друг от друга ( 80 % случаев), если интересно могу посоветовать прочесть доклад г-на Македонского на последней конференции Недели смазочных материалов 2016 г, это я всё к тому, что спокойно хватит ГОСТовской лаборатории например института НЕФТИ и ГАЗА , чтобы проверить смазочные материалы и сделать объективные выводы, ASTM / DIN лаборатории для этого совсем не обязательны, и это уже не ИМХО, предлагаю не брать лозунг "Нормальные смазки только могут быть только после проверки по ASTM / DIN", а быть объективным во всех вопросах на данном форуме, раз многие этот форум считают специализированным!
  5. По делу, я конечно тоже особо никаким сверхсмазочным добавкам не доверяю, зная банальный факт : фторопласт-4 (тефлон) давно добавляется в смазочные материалы увеличивая их смазочные показатели (ЧШМ), Ваши же тесты это доказывают на деле, однако, на минуточку, фторопласт ф-4 по стоимости примерно 700 000 руб/тн, и добавляют его 1-2%, тогда как цена Вашей присадки, фактически с себестоимостью разница в минимум 500%, а это уже, по моему мнению, обычный маркетинг, для сверхприбыли ИМХО
  6. Не совсем понял, Вы утверждаете , что добавка ПТФЭ в смазку не увеличивает показатели на ЧШМ? Или то, что показатели ЧШМ не важны в принципе в смазках?
  7. [censored] Теперь по делу : по поводу низкотемпературных свойства смазок на минеральной основе, в том числе,я высказывал своё мнение и в теме про низкотемпературные смазки, и не только, на что имею полное право, Вами кстати не приведено ни одного аргумента вопреки данному мнению, и так как здесь была затронута тема про видео Белковода, вставил и тут свои "три копейки", если мы все тут находимся не ради обсуждений, и попытки добраться до правды в столь узкоспециализированной теме как "смазки", не думаю что мое присутствие вообще здесь АКТУАЛЬНО! Не видел подобных реакций от Вас, где смазки про шрусы, затронутые в теме про подшипник ступицы, так негативно Вами были осуждены, видимо, слова "однако на данном форуме за СУТЬ берется мнение о том, что смазок , сделанных на основе минеральных масел и работающих при -40 в природе - нет, и это мнение максимально ошибочно, как я считаю! " Вас так сильно задели, если это так, советую просто вступить со мной в диалог с контраргументами, без негатива, и попробуем дойти до СУТИ.
  8. Литол-24 довольно неплох, относительно даже смазок на синтетике от ШЕВРОНА и ЛИКВи Моли, конечно, тест не говорит о многом, однако на данном форуме за СУТЬ берется мнение о том, что смазок , сделанных на основе минеральных масел и работающих при -40 в природе - нет, и это мнение максимально ошибочно, как я считаю!
  9. Извиняюсь, но по делу: именно у Белковода есть тесты, в которых он проверял литол и шрус, очень посредственного производителя при минус 45 гр, где и та и другая смазка , показали себя многим лучше известных производителей, хотя это всего лишь "ОЙЛРАЙТ", простейшие ГОСТ смазки, далеко не самого лучшего качества, известный факт, чем меньше вязкость базы, тем лучше низкотемпературные свойства, и все-таки минеральные смазки могут держать хороший минус до и -60ти (тот же гидрокрекинг 3ей группы), однако применять эти смазки в автомобиле при вязкости при 40 гр в 5-15 сСт можно очень и очень ограниченном количестве узлов...
  10. уважаемые формчане, как договаривались, кратенько вышлю Вам наши заключения , проводимые лабораторией до этого Doc2.docx
  11. По астм-у мы к сожалению проверять смазки не сможем, если у Вас есть методика данного метода испытаний на русском языке, готов уточнить это на заводской лаборатории... По поводу вымывания водой уточню при первой возможности!
  12. Да в теории мы именно к этому и хотели бы прийти думаю все. Присылать образцы нужно будет по определенному адресу в ЦФО (подробней будем обсуждать в личке)я уже передам образцы для исследований на завод. Скоро я вышлю результаты по популярным продуктам, которые мы уже проверяли в лаборатории, для интереса.
  13. по просьбам трудящихся-по задиру сделано, по температуре застывания, такого метода нет, думаю , что, фактически, вязкость при -50-ти нас рассудит в этом вопросе полностью!

×