Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

CarTech

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About CarTech

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что за водный и безводный сульфонат кальция, можно уточнить?
  2. Может я и что-то путаю, но на сколько мне известно загустителя на основе сверхщелочного сульфоната кальция добавляют при производстве пластичной смазки на вышеупомянутом загустителе около 40%, а отсутствие возможости данного загустителя связано скорее с низкой механической стабильностью (средняя CAS смазка имеет мех стабильность меньше чем литол 24) , а данный показатель ниже обычного как раз благодаря отсутствию волокнистой структуры в составе смазки.... https://www.drive2.ru/b/540164775032652422/?page=0#comments вот тут D'Averk по-моему все подробно объяснил. Я не правильно рассуж
  3. сами ответили на Ваш вопрос - синтетика, смазка сделанная на литие (без кальция) и на минеральном масле , без добавления загущающих присадок, всегда будут иметь однородную, полупрозрачную, гладкую структуру...
  4. помимо просто большего количества мыла , в процессе производства участвует несколько кислот , и именно из-за них, у вас литиевая смазка никогда не будет выглядеть также как и комплексная литиевая, но это уже так сказать лайф-хак
  5. Настоящий литий-комплекс , как раз-таки мутный а не полупрозрачный, полностью все да наоборот, это литиевая смазка, на мой взгляд ...
  6. А также, мне кажется, что если мы ведем речь о минералке , то хоть там капля будет 350, первым испаряться в рабочем узле (явно не авто) начнет именно минеральное масло , примерно 160 гр, и эти 350 гр дроп поинт станут полезны только если... да по сути нигде. Самим смазыванием занимается масло, а если оно испаряется , то смысл смазки даже с таким хорошим каплепадением - теряется...
  7. Не соглашусь полностью с основным тезисом "Температура каплепадения смазки является функцией типа базового масла и состава добавок" , так как за пределы в каплепадении будет отвечать на 92% загуститель, а уже потом, тип и качество базового масла. Приведу пример, берем смазку на литиевом загустителем и ПАО маслах, и минералке на комплексе литие , разница будет в 60-80 градусов, причем в пользу комплекса, хотя и сделан он будет на минеральной основе. С точки зрения КАПЛИ у ВМП, однозначно параметр завышен, на мой взгляд,градусов на 60-70 , как средний по больнице , комплексные продукты на м
  8. Ознакомился, почитал форум, Вы правы, не все вороны черные, однако основная часть ворон (смазок для ступиц авто и техники) все таки без белого цвета (без MoS2) ... В моей практике, были испытания на том же КАМАЗе (почты РОССИИ), в которых литол-24 и мс-1000 показали идентичный результат, а вот комплексная литиевая смазка на 150 вязкости БМ, проехала гораздо лучше.
  9. Если покажите смазку, с удовольствием признаю свою ошибку. Вообще не имею АБСОЛЮТНО ничего против отечественного производителя, некоторые из них, действительно, заслуживают внимания как в индустрии так и в авто сегменте , однако то, чем занимается в основном ВМП, и то в чем их на данном форуме обвиняют (неточности тех характеристик, кривое "слизывание" описаний известных компаний, любовь к продолжению некомпетенции потребителя , особенно в плане цветов смазок) мне кажется абсолютно справедливым, возможно, не стоит так яро на них нападать, ну и возможно и им не стоило бы так открове
  10. А ничего что Вы единственный в мире производитель смазок рекомендующий в СТУПИЧНЫЕ подшипники смазки c добавлением дисульфида молибдена и , скорее всего графита? Ваша смазка даже на Камазе до сих пор не понимают что она там делает! Для понимания, в БЕЛАЗе в карте смазок до сих пор литол-24, абсолютно не подходящий по вязкостным характеристикам БМ в данный узел, Вы хвалитесь по сути некомпетенцией некоторых сотрудников, работающих на вышеописанных предприятиях, имеющие неосторожность, прописать Вас "абсолютно за красивые глаза" , не опираясь на самые простые правила подбора пластич
  11. Ну вот исходя из этого комментария, я решил что больше отвечать не буду. НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ, а потом отказываетесь от своих же слов - по-мужски. Доказывать мне человеку проверившему так много ТДС, МСДС и др. подобных документов, опираясь на своих догадках , исходя из опыта МСДС-опыта, просто не интересно! ТЕМА закрыта
  12. Это учебник по производству пластичных смазок? Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?
  13. Как всегда начали за одно, а закончили за упокой. Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах. Я вам доказал, что это абсолютно не так, пример тому любой паспорт безопасности на минеральные масла 1ой группы , произведенные в РФ. Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам о том, что на чистых маслах на основе нафтенов, никто смазку не производит, только на смеси будь то нафтен-миниралка, или нафтен-синералка-синтетика, как раз для балансировки удобных для смазок свойств всех вышеописанных базовых масел. Предлагаю тему закрыть, иначе далее
  14. Каша кашная, коллега, полная. Никаких нафтенов в масле и-40, и-50, и кс-19 - НЕТ! АРОМАТИКА - да, нафтены, 0,2 % - называть их нафтеновыми - неверно! file:///C:/Users/a.vasyukov/Downloads/bazovye_i_transformatornye_masla_nynas (1).pdf ВОТ нафтеновые масла, и стоят они в 2,5 раза дороже чем парафиновые, коли так, как Вы говорите, тогда смазка 158 и литол-24 , действительно ВЕСЧЬ! Про смазку в ступицы, это Вам уже поговорить хочется, я уже выделил СЛОВО - сарказм, дальше гуглите его, и поймите, реальную суть моего изначального комментария. Присадки не бухают лишь потому в смазки,
  15. БРЕД, какие еще нафтеновые основы, Вы крупно заблуждаетесь, те же парафины, только глубже очищенные ничего более, а так "(сарказм)" ко всему ,что я написал - писалось не зря! Да и далеко не факт, что нафтеновые основы хуже, если брать за основу основной функционал базового масла, а это создание масляной пленки на поверхностях трения, так вот помимо толщины масляной пленки (за который отвечает вязкость базы при 40 гр, очень во многом), есть также и параметр ее прочности, и вот кристально чистые связи нафтенов, ровные и вымеренные , способны придать те же показатели ЧШМ на нагрузку сварив

×
×
  • Create New...