Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CarTech

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About CarTech

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет, не состоялся, видимо, это и не особо всем интересно... По сути и у меня такой возможности больше нет, так как я сменил место работы, и на новом месте никто бесплатно ничего делать, вероятней всего, не будет....
  2. По сути согласен, в плане авто, это бесполезная смазка, но для индустрии в целом, очень даже ...
  3. А теперь представьте, что будет с показателями, если в сульфонат добавить Вольфрам...
  4. Вот к чему, просто поделился информацией, если честно, я считаю, что скоро ВОльфрам оценят многие в индустрии смазок, и в будущем Вольфрам будет везде.
  5. Вот коллега по цеху же высылал
  6. Боюсь что я не смогу предоставить лабораторные анализы, по объективным причинам, взять хотя бы политику безопасности предприятия, однако, рассудите сами, как еще можно достичь показателя 8000 Н ? Молибден может дать максимум 5-6 тысяч, и то при добавлении 5%, далее увеличивать ЧШМ он не будет. А вот если добавить 5% Вольфрама, боюсь показатель будет значительно выше, хотя и смазка будет до безумия дорогая...
  7. Ошибаетесь! Вольфрам, с учетом процента вовлечения , а он значительно ниже , чем у Молибдена, для достижения одних и тех же ЧШМ свойств пластичной смазки, окажется в итоге экономически целесообразней, нежели вовлечение Молибдена, а "Баба наболтала" , которая в лаборатории сей факт проверила...
  8. У даже слышал о том, что производители, что пишут на этикетке Органический молибден, по факту используют именно Дисульфид Вольфрама...
  9. Мне кажется крайне не соответствует смазка написанному составу, температура каплепадения на эстеровом масле даже с обычным литиевым загустителем должна быть не менее 220 . И разве для довольно таки высоких оборотов дрели 2000-3000 вязкость базового масла при 40 - 220 не многовато? Если можно напишите, пожалуйста, те самые "параметры смазок для редукторов перфораторов, дрелей , дисковых пил , лобзиков , триммеров , кусторезов - практически одни и те же ( типы базовых масел , вязкость , типы загустителей , консистенция ) " , дабы в дальнейшем не ломать себе голову с выбором смазок.
  10. если запах резкий и структура волокнистая, очень похоже на ШРБ-4
  11. Господа, если на данных тубах снизу написан производитель тары BREVETE , большая вероятность того, что данная смазка является подделкой производителя, так как данная тара производится в России, я сомневаюсь что ШЕЛЛ будет заказывать тубы из России, учитывая логистику, да и завод производивший данную тару, славится на рынке своим "добрым именем" порядочного производителя.
  12. Уважаемый, не Газпромнефть , ни Лукойл не делают смазки в итоге с паспортами по данным методологиям, Вы оснащены в плане смазочных материалов сильно, но слишком косвенно, на мероприятиях , конференциях, где собираются вышеперечисленные, а также известные технические представители, подчеркиваю ТЕХНИЧЕСКИЕ, не продавцы, известнейших брендов (Shell,Mobil,Molikot,Total и тд) обсуждают разницу между методами ASTM / DIN и ГОСТ, практически не отличающихся друг от друга ( 80 % случаев), если интересно могу посоветовать прочесть доклад г-на Македонского на последней конференции Недели смазочных материалов 2016 г, это я всё к тому, что спокойно хватит ГОСТовской лаборатории например института НЕФТИ и ГАЗА , чтобы проверить смазочные материалы и сделать объективные выводы, ASTM / DIN лаборатории для этого совсем не обязательны, и это уже не ИМХО, предлагаю не брать лозунг "Нормальные смазки только могут быть только после проверки по ASTM / DIN", а быть объективным во всех вопросах на данном форуме, раз многие этот форум считают специализированным!
  13. По делу, я конечно тоже особо никаким сверхсмазочным добавкам не доверяю, зная банальный факт : фторопласт-4 (тефлон) давно добавляется в смазочные материалы увеличивая их смазочные показатели (ЧШМ), Ваши же тесты это доказывают на деле, однако, на минуточку, фторопласт ф-4 по стоимости примерно 700 000 руб/тн, и добавляют его 1-2%, тогда как цена Вашей присадки, фактически с себестоимостью разница в минимум 500%, а это уже, по моему мнению, обычный маркетинг, для сверхприбыли ИМХО
  14. Не совсем понял, Вы утверждаете , что добавка ПТФЭ в смазку не увеличивает показатели на ЧШМ? Или то, что показатели ЧШМ не важны в принципе в смазках?

×