Перейти к публикации

CarTech

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Читатель Ойл-клуба

О CarTech

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мне кажется и на заборе написано, да и в чем разница базовых масел в масле, в сравнении со смазкой?...Давайте конкретно: базовое масло VHVI 4,6,8 как из него сделать -40, с вязкостью базы 120 сСт при 40 гр? вязкость базы там 30-60 сСт при 40 гр, загустители, для повышения вязкости, в смазки не добавляют из-за температуры приготовления (ровно как и депрессоры) , тогда как на крекинге сделать смазку с теми показателями, о которых заявляет ГПН?
  2. Конечно же тут Важней, что вкладывал производитель , а не мы с Вами) в моем понимании это пункт 3. Исходя из данных производителя в методиках по физ химии нет ни одного показателя подтверждающего -40 гр, как правило у Российских производителей это показатель вязкости эффективной равный менее 2000 , при заданной температуре (в нашем случае -40 гр).
  3. Супер, тогда логичнейший вопрос: как из VHVI 4,6,8 сделать смазку с низкотемпературными свойствами в -40 (при условии что они замерзают при -25 в лучшем случае) и оставить вязкость Базового масла в 120 сСт при 40 гр??? Ответив на данный вопрос , Ваша картина Мира , возможно, поменяется... Что касается ПАОМ, не такие уж они дорогие, если учитывать , что добавить их для улучшения низкотемпературных свойств нужно 10-20 %, а также имея производителя ПАО масел в РФ. На мой взгляд, ГПН тут просто написал маркетинговую страничку, без реальных данных по составу. Не претендую на 100% правоту, просто и
  4. Так с чего Вы взяли что там именно гидрокрекинг , а не ПАО + Минералка? низкотемпературные + вязкость БМ логически намекают лишь на сочетание минералки и ПАО. VHVI как правило, либо из-за плохих низкотемпературных свойств (а тут заверяют о -40 гр) либо из-за низковязкостных характеристик самой базы, в большом количестве в составе смазок не применяют...
  5. а с чего Вы взяли , что смазка сделана на Гидрокрекинге, с такой - то вязкостью БМ?
  6. А вот это уже демагогия , я лишь обратил Ваше внимание на то, что эта таблица в работе ученого не является "несущей стеной" или чем-то основополагающим в его работе, и тем более понимания о результатах данной таблицы и откуда они взяты - нет. А вот остальная информация в сети, говорит об обратном...Просто ознакомьтесь, а не пытайтесь словесно кого-то превзойти, тем более не понимая того, кто на самом деле по ту сторону клавиатуры. Ознакомьтесь, прочитайте, и ,надеюсь, постарайтесь немного усомниться в таблице из работы Марка Михайловича.
  7. Ваш вывод сделан на диссертации кандидата, даже не указавшего в итоге источник (не нашел, могу быть не прав)? На какой источник опирался автор - я так и не понял, скажу лишь то, что в подавляющем большинстве данных о смешиваемости полимочевинных продуктов, большинство из таких таблиц будут говорить о том, что почти ни с кем ПМ не мешаются кроме себе подобных (лично у меня это и доказано на практике). И то Ваш пример о смешиваемости литиевого продукта с ПМ, с последующей проблемой с разжижением как раз доказывает больше мои слова, нежели Ваши...Тем более, большинство смазок для УШМ , даже ориги
  8. Уважаемый, полимочевину по сути ни с чем нельзя смешивать... Скорее всего там просто не устойчивый загуститель, и то, если честно, пока НИЧЕГО не слышал об этом продукте в действии.
  9. Вообще не любитель в защите ВМП , но ничего это не доказывает: диапазон рабочих температур чаще всего рисуется от балды , причем всеми (хорошо , если диапазон зависит от показателя холодной прокрутки или вязкости эффективной, вместе с подходящим анализом температуры каплепадения (пример капля 180 = рабочая 120),почему не пишут методику проверки пенетрации? Да просто забили на это, проморгали и тд, ну а методики по выявлению загустителя не существует, каждый пишет загуститель исходя из состава смазки, может ли нормальный производитель в этом лгать потребителю? НЕТ
  10. Эммм, проверил, больше всего смутили цены, а потом и описания, что у Обнинска, что у ГПН это смазки на литий-кальциевом загустителе (по сути чуть улучшенный литий), а никак не на комплексе сульфоната кальция - РАЗНЫЕ ВЕЩИ, сульфонаты у них есть, и называются не так, но вот насколько они хороши для ступиц - вопрос!
  11. CarTech

    Смазочный оффтоп

    По-моему есть четкая формула скоростного фактора, а в данной таблице все слишком сильно притянули за уши, как пример 100 сСт , это верхний предел вязкости БМ для высокоскоростных подшипников 5-6 тыс об/мин (условно) , а 220 вязкость нижнего предела для работы в промышленной технике...На мой взгляд , таблица во вложении наглядней, и чуть правильней отцентрована, так что ли...
  12. Я что-то не понимаю, видимо! думал PFG-110 чуть ли не оригинальная смазка, закладываемая в направляющие суппорта. То есть все остальные производители смазок для направляющих, кто делает продукты на полигликолевом масле , делают это , так скажем, очень зря?
  13. SL1 По сути, вообще лучше не смешивать смазки, даже с идентичным составом, но разных производителей, в основном из-за высокой вероятности применения разных присадок в составе, а это чревато реальному разрушению/деградации загустителя , особенно при высокой рабочей температуре. Но иногда, просто нет вариантов...
  14. Андреас если честно, я соглашусь, по сути это три продукта, с типичными и/или аналогичными характеристиками и составом...
  15. Газпром, Лукойл,Обнинск уже давно делают и полимочевину, и сульфонатные продукты как на синтетике, так и на полусинтетике...

×
×
  • Создать...