Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

CarTech

Пользователи
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About CarTech

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И не будет такого, сульфонат кальциевого загустителя в смазках больше в 3-4 раза, нежели в обычных литиевых, отсюда и плотность не 0, 87, а примерно 1, оттого и кажется всегда по сульфонатным смазкам в картриджах , будто туда недоложили смазки.
  2. Водойстоякая и красненькая стала популярно только из-за аналогичного продукта у ШЕЛЛ, по цвету и загустителю, потому и ТРИ буквы зашли потребителю Работа ГПН в торговые точки, интернет магазины и тд, осуществляется через дистрибьюторов, которые в свою очередь закупают продукты, которые пользуются спросом. Не хочу никого обидеть, но тут на форуме, да и вообще в РФ, людей уделивших время теории смазок, попытавшиеся разобраться в сути КРАЙНЕ МАЛО, оттого и заказов у ГПН в торговые точки на серьезные продукты - попросту НЕТ. Надо, скорее всего нам не тут писать, с негодованием, а вы
  3. Все гораздо проще, на мой взгляд. Смазки на основе сульфонат кальция крайне непопулярны в РФ (имеется ввиду общее использование в индустрии), в основном используют любимый литий, но как только этот литий стал стоить как "чугунный мост" , к сульфонату многие производители стали присматриваться (и не только к нему). Ну и так как нет спроса, зачем фасовать смазку в новую единицу , и класть на склад, откуда это смазка может вообще не уйти, разве что "капли" в РБ... Данный продукт используется на металлургических предприятиях (оно и видно по вязкости БМ), что видно даже в наименовании, скорее всего
  4. СМ-ОЙл КРАЙНЕ не рекомендую по ряду причин, по сути это и не производитель, и я бы мог его назвать тем самым эпитетом на букву "Ш". ВНИИСМ никогда о них не слышал, скорее всего что-то на подобии СМ-ойла, но могу ошибаться.
  5. циатим-221 выпускает только Роснефть,Миском и завод им Шаумяна, для космической и военной сферы (вряд ли Вы их найдете в свободном доступе), по 158ой смазке ,раньше "последним из" был Агринол, сейчас, что-то мне подсказывает, что и у них "синий литол". Могу ошибаться по этим вопросам , так как не погружался довольно-таки продолжительное время в эти продукты.
  6. Благодарю Вас...обязательно ознакомлюсь
  7. стабилизация сульфоната, ага понятно, Вы как раз в производстве смазок не сильно разбираетесь, но зато Моли считать умеете, уже отлично (не сарказм). В смазках никто не повышает вязкость базового масла присадками, банально исходя из того, при какой температуре готовится смазка, и при какой температуре распадаются присадки , а также из-за того, как Вы писали ранее, что присадки стоят больших денег, тогда как базовые масла, особенно минеральные, стоят недорого. учитывая специфику , обозначу так: не в ГПН не уж тем более в ВМП - я не работаю, но больше 10ти лет работаю на разного р
  8. Производство этой смазки не сложней, а даже где-то легче , чем производство литола, о чем Вы говорите? берется присадка, из тех что идет в масла, грубо говоря смешивается с маслом (конечно, все гораздо сложней, но в производстве литиевых еще сложней) и вуаля. Зачем полимеры в сульфонате? они и без полимеров отлично справляются с множеством задач, но, конечно средние и высокие обороты не их стихия, но в авто их толком и нет... Самое дешевое сейчас точно не про литол https://ru.tradingeconomics.com/commodity/lithium , и слава Богу, наконец-то люди начнут думать и искать альт
  9. НУ есть же сульфонат на вязкостях 100-200 (Amalie Elixir Green , redline cv-2, ROLF 180 sx-2,ЛУКОЙЛ АКВАФЛЕКС ЕР 2-180). 400, конечно, в авто мало где подойдет...
  10. на Омском заводе их тоже больше (если что на заводе я не работал и не работаю, но специфику их знаю) Почему сразу Пушкино, их я "взрослыми" производителями и не считаю, а например Лукойл,ГПН, Обнинск да даже те же АРГО, вполне себе достойные производители (у Лукойла если что самый оснащенный завод в Мире с точки зрения объёмов варки). и снова мимо, загустителя в среднем 10-15 % у основных литиевых смазок , а их продается более 90% всего рынка, и стоимость ПАО, присадок и эстеров, относительно загустителя относительно мала, особенно сейчас. Не в пао "сок" весь смаз
  11. А вот тут уверен все гораздо проще, если брать во внимание тот факт, что смазки на основе глины АБСОЛЮТНО не пользуются популярностью по ряду причин, а варить смазку в одном котле с остальными литиевыми , кальциевыми, сульфонатными и бентонитовыми просто не представляется удобным (замывания, зачистка, последующий брак из-за смешивания старого загустителя с новым) , а так как смазка непопулярна и малотоннажна, ее проще привезти из кукуево и перефасовать, накинув несколько концов за "АВТОРИТЕТНОСТЬ"... Технологии наших производителей давно дошли до уровня "взрослых" производителей, соизмеримых с
  12. Никогда не понимал, ведь сульфонат вполне подходит как в крестовины , так и в ступицу , с учетом оборотов, так и теоретически даже во внешний шрус, учитывая стойкость к ударным, благодаря специфики загустителя, о чем нам говорят те же показатели ЧШМ , и применение в тяжелой технике работающей под ударными нагрузками. Тоесть, если смазка сделана на базовом масле подходящей узлу +- и на сульфонате, то ей можно обмазать 80% всех основных узлов авто, и не париться, или я чего-то не понимаю?
  13. Что за водный и безводный сульфонат кальция, можно уточнить?
  14. Может я и что-то путаю, но на сколько мне известно загустителя на основе сверхщелочного сульфоната кальция добавляют при производстве пластичной смазки на вышеупомянутом загустителе около 40%, а отсутствие возможости данного загустителя связано скорее с низкой механической стабильностью (средняя CAS смазка имеет мех стабильность меньше чем литол 24) , а данный показатель ниже обычного как раз благодаря отсутствию волокнистой структуры в составе смазки.... https://www.drive2.ru/b/540164775032652422/?page=0#comments вот тут D'Averk по-моему все подробно объяснил. Я не правильно рассуж

×
×
  • Create New...