Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CarTech

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About CarTech

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    WOLF, MOL

Старые поля

  • Авто
    Opel ASTRA GTC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может я и что-то путаю, но на сколько мне известно загустителя на основе сверхщелочного сульфоната кальция добавляют при производстве пластичной смазки на вышеупомянутом загустителе около 40%, а отсутствие возможости данного загустителя связано скорее с низкой механической стабильностью (средняя CAS смазка имеет мех стабильность меньше чем литол 24) , а данный показатель ниже обычного как раз благодаря отсутствию волокнистой структуры в составе смазки.... https://www.drive2.ru/b/540164775032652422/?page=0#comments вот тут D'Averk по-моему все подробно объяснил. Я не правильно рассуждаю?
  2. сами ответили на Ваш вопрос - синтетика, смазка сделанная на литие (без кальция) и на минеральном масле , без добавления загущающих присадок, всегда будут иметь однородную, полупрозрачную, гладкую структуру...
  3. помимо просто большего количества мыла , в процессе производства участвует несколько кислот , и именно из-за них, у вас литиевая смазка никогда не будет выглядеть также как и комплексная литиевая, но это уже так сказать лайф-хак
  4. Настоящий литий-комплекс , как раз-таки мутный а не полупрозрачный, полностью все да наоборот, это литиевая смазка, на мой взгляд ...
  5. А также, мне кажется, что если мы ведем речь о минералке , то хоть там капля будет 350, первым испаряться в рабочем узле (явно не авто) начнет именно минеральное масло , примерно 160 гр, и эти 350 гр дроп поинт станут полезны только если... да по сути нигде. Самим смазыванием занимается масло, а если оно испаряется , то смысл смазки даже с таким хорошим каплепадением - теряется...
  6. Не соглашусь полностью с основным тезисом "Температура каплепадения смазки является функцией типа базового масла и состава добавок" , так как за пределы в каплепадении будет отвечать на 92% загуститель, а уже потом, тип и качество базового масла. Приведу пример, берем смазку на литиевом загустителем и ПАО маслах, и минералке на комплексе литие , разница будет в 60-80 градусов, причем в пользу комплекса, хотя и сделан он будет на минеральной основе. С точки зрения КАПЛИ у ВМП, однозначно параметр завышен, на мой взгляд,градусов на 60-70 , как средний по больнице , комплексные продукты на минералке в основном в диапазоне 250-290 гр, 330 это сон технолога ВМП-авто.
  7. Ознакомился, почитал форум, Вы правы, не все вороны черные, однако основная часть ворон (смазок для ступиц авто и техники) все таки без белого цвета (без MoS2) ... В моей практике, были испытания на том же КАМАЗе (почты РОССИИ), в которых литол-24 и мс-1000 показали идентичный результат, а вот комплексная литиевая смазка на 150 вязкости БМ, проехала гораздо лучше.
  8. Если покажите смазку, с удовольствием признаю свою ошибку. Вообще не имею АБСОЛЮТНО ничего против отечественного производителя, некоторые из них, действительно, заслуживают внимания как в индустрии так и в авто сегменте , однако то, чем занимается в основном ВМП, и то в чем их на данном форуме обвиняют (неточности тех характеристик, кривое "слизывание" описаний известных компаний, любовь к продолжению некомпетенции потребителя , особенно в плане цветов смазок) мне кажется абсолютно справедливым, возможно, не стоит так яро на них нападать, ну и возможно и им не стоило бы так откровенно ошибаться, и несколько раз перепроверять все то, что они вводят в массы, а главное ЗАЧЕМ! Не вижу на этом форуме постоянную ругань на смазки известного Омского производителя, хотя и именно они находятся в 90% торговых точек нашей страны, и вроде так сильно не "КОСЯЧАТ" в банальных вещах... Прошу прощения за такую тираду , немного накипело...
  9. А ничего что Вы единственный в мире производитель смазок рекомендующий в СТУПИЧНЫЕ подшипники смазки c добавлением дисульфида молибдена и , скорее всего графита? Ваша смазка даже на Камазе до сих пор не понимают что она там делает! Для понимания, в БЕЛАЗе в карте смазок до сих пор литол-24, абсолютно не подходящий по вязкостным характеристикам БМ в данный узел, Вы хвалитесь по сути некомпетенцией некоторых сотрудников, работающих на вышеописанных предприятиях, имеющие неосторожность, прописать Вас "абсолютно за красивые глаза" , не опираясь на самые простые правила подбора пластичных смазок в тот или иной узел!
  10. Ну вот исходя из этого комментария, я решил что больше отвечать не буду. НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ, а потом отказываетесь от своих же слов - по-мужски. Доказывать мне человеку проверившему так много ТДС, МСДС и др. подобных документов, опираясь на своих догадках , исходя из опыта МСДС-опыта, просто не интересно! ТЕМА закрыта
  11. Это учебник по производству пластичных смазок? Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?
  12. Как всегда начали за одно, а закончили за упокой. Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах. Я вам доказал, что это абсолютно не так, пример тому любой паспорт безопасности на минеральные масла 1ой группы , произведенные в РФ. Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам о том, что на чистых маслах на основе нафтенов, никто смазку не производит, только на смеси будь то нафтен-миниралка, или нафтен-синералка-синтетика, как раз для балансировки удобных для смазок свойств всех вышеописанных базовых масел. Предлагаю тему закрыть, иначе далее у нас идет только развитие демогогий не касающихся данной темы на форуме!
  13. Каша кашная, коллега, полная. Никаких нафтенов в масле и-40, и-50, и кс-19 - НЕТ! АРОМАТИКА - да, нафтены, 0,2 % - называть их нафтеновыми - неверно! file:///C:/Users/a.vasyukov/Downloads/bazovye_i_transformatornye_masla_nynas (1).pdf ВОТ нафтеновые масла, и стоят они в 2,5 раза дороже чем парафиновые, коли так, как Вы говорите, тогда смазка 158 и литол-24 , действительно ВЕСЧЬ! Про смазку в ступицы, это Вам уже поговорить хочется, я уже выделил СЛОВО - сарказм, дальше гуглите его, и поймите, реальную суть моего изначального комментария. Присадки не бухают лишь потому в смазки, так называемые депрессоры, что смазка готовится при 190 градусах, в отличие от масел, и бухать присадки туда можно только в самом конце (иначе вы просто потратите присадку) режима варки при температуре около 60ти гр, что абсолютно не даст результата по улучшению низкотемпературных свойств.
  14. БРЕД, какие еще нафтеновые основы, Вы крупно заблуждаетесь, те же парафины, только глубже очищенные ничего более, а так "(сарказм)" ко всему ,что я написал - писалось не зря! Да и далеко не факт, что нафтеновые основы хуже, если брать за основу основной функционал базового масла, а это создание масляной пленки на поверхностях трения, так вот помимо толщины масляной пленки (за который отвечает вязкость базы при 40 гр, очень во многом), есть также и параметр ее прочности, и вот кристально чистые связи нафтенов, ровные и вымеренные , способны придать те же показатели ЧШМ на нагрузку сваривания значительно выше, нежели это дадут парафины.

×
×
  • Create New...