Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 делали уже Маннолу. Округленно 11 и 12% соответственно. Тут плюс минус тоже самое будет, механизм один.

хотя полиметакрилаты измерить хорошо бы, понять есть разница или нет

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

делали уже Маннолу

Имхо, все анализы  так и делать. Имею ввиду 30 циклов.  Ничего титьки мять дольше, чем положено))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальном моторе skyactiv. 
castrol supercar 0w20 средняя скорость 33 км/ч - расход 9.2 литра

mopar 5w20 gf-6 средняя 33 км/ч - расход 8.4 литра. 
 

вот как так ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Burton сказал:


 

вот как так ? 

палёнка , не иначе :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол - сломаны надежды и мечты.. Титан вездесущий, защити от бед невиданных , от споров изнуряющих, от судеб/двс поломанных. 

Всё же в комплексе масло надо рассматривать и базу и присадки и ИК и этот тест,да и практикой уже накатали многие, по цене купили приятной .

Статистика ещё покажет куда смотреть, браковочные балы ставить рано. 

Спасибо за анализ! 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

mihail026 тем не менее вот что пишет сам Aston Martin

Если есть моторы мощнее на литр объема и в них рекомендуется 0W-40, это не значит что Aston слабенький и в него можно 0W-20. DB11 все равно остается довольно мощным автомобилем с моментом 700нм.

Скрытый текст

Вот, интересно, масло какой вязкости порекомендуют в этот мотор, если его установить не в Мартина весом 3т, а (чисто гипотетически) в магистральный грузовик, который таскает фуры весом тонн 20-30?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вот, интересно, масло какой вязкости порекомендуют в этот мотор, если его установить не в Мартина весом 3т, а (чисто гипотетически) в магистральный грузовик, который таскает фуры весом тонн 20-30?

 

С 700Н*м при высоких оборотах оборотах нехрен делать в тягаче 30 тонн. Будет реветь и не тащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто найдет мануал Aston Martin DB11 какие интервалы смены советует производитель? Я вижу одну важную закономерность. Если масло не для длинных интервалов смены, то кладут обычный рабочий загуститель. Если для длинных 20 000-25 000км, то соответственно более стойкий ди блок, стар, комб итд.

 

Надо вам на Тойоте Королле при сменах 7500км крутой загуститель и дорогое масло? Если и обычный вы за это время не просадите. Решайте сами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умное" масло говорили они, а мы поверили)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Я это и пытаюсь донести, мы слишком гипертрофируем важность стойкости полимерного загустителя. Типа упала вязкость на 1-1.5 единицы, ФУУУ:negative:. А на этом загустителе целыми странами и поколениями автолюбители ездили и не имели никаких проблем. Идемитсу Зепро тогда залажали за 0,95, весь ютуб гремит какое Зепро оказывается ацтой...

Ответственность за свою популярность. Я думаю надо вешать ярлыки типа "Oil-Club Approval" если масло прошло по заявленным допускам, вязкостям, а не по "хотелкам" форумчан. Неокрепшие умы залезут на форум и начнут свои ярлыки "клеить" рабочим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, IvanRND сказал:

Я думаю надо вешать ярлыки типа "Oil-Club Approval"

Скрытый текст

Можно начать с "Иван Опробовал":D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

какие интервалы смены советует производитель? 

Может 10 000 миль?

Скрытый текст

Зачем мне эта информация ))

1103926020_2.thumb.png.e9c553722b13c3c7aa21eb550bcd639a.png2064295239_.thumb.png.c05256f9ff39157917e4681b58337a0f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

 

да не, стойкость это хорошо

 

этот тест не похож на то, что с маслом в моторе, но этот тест показывает механическую устойчивость полимера вообще.

Дорогие привитые полимеры - механически устойчивы. И комбинированные и даже метакрилаты такие есть. И неполярные тоже.

 

Этот тест дает представление о дороговизне и научности масла. Реальной дороговизне в хорошем смысле, а не потому что ты ликвимоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

torcon 

 

да не, стойкость это хорошо

тест дает представление о дороговизне и научности масла. Реальной дороговизне в хорошем смысле, а не потому что ты ликвимоль.

Добавлю, что ещё даёт, как минимум, сравнить стойкость масла в рамках одной вязкости в добавок к имеющимся анализам свежих масел, ориентироваться по его адекватной цене и рациональности использования в конкретных условиях с учётом конкретного пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...