Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Buran сказал:

 

Продукт нишевый - в европе ilsac масла вообще как изгои. В США он вряд ли есть, там широкая линейка всяких Кастролов местного блендинга в квартовой таре (купить винтернете конечно можновсе, но массовом ретейле вряд ли). В Японии тоже другой блендер в железной таре.

для евроазиатов )

 

в США и Японии много других топовых ИЛСАК 0-20 у кастрола. Там суперкары только густые.

 

У нас ИЛСАК, да еще и 0-20 - видимо завезли для паритета с Мобилом1, кто одно такое масло все-таки привез.

9867BD0E-E8F2-4BDD-851B-077E88343E92.jpeg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex323 сказал:

Не бережёте вы чьи-то шаблоны. 

 

15 минут назад, Аргентум сказал:

цItseasy а слабые не комбо метакрилаты вообще юзают где-то гуще чем 30ки с хтхс меньше 3.4 ?

если такой загуститель как тут "засунуть" в 5W-40 с вязкостью 15сСт, индекс вязкости под 300 улетит. Как встретите, покупайте сразу:D (шютка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

Как встретите

Я вряд ли встречу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если рекомендуют 16000км на Aston Martin менять, это уже как бы много... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, torcon сказал:

Ну если рекомендуют 16000км на Aston Martin менять, это уже как бы много... 

Картер в 15 литров позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вы вопрос полностью прочитали? В нем спрашивалось не про смысл установки, а про то какую бы вязкость порекомендовал изготовитель этого мотора, если бы он использовался бы ПОСТОЯННО  (ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ) вот таким образом:

 

 

  Скрыть содержимое

b49eb83b235081a9d8f2a04a6f61da9f.jpg

 

Скрытый текст

да никакую, так устроит? Чисто гипотетически.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex323 сказал:

 Где и кто конкретно  говорил про "крепкие 20-ки без загустителя" в контексте когорты масел с ИВ 200+, которые тут обсуждаются?  Даже интересно. 

Открываешь тему САЯ и изучаешь оды данному суперкару, реологоически правильнная  жидкость:sarcastic:
Ждемс разворот веретенщиков в обратную  сторону, этож сколько лет вы в это верили и несли в массы :sarcastic:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikong сказал:

реологоически правильнная  жидкость

Вечно ты что попало с пальцем путаешь)). Какая связь между реологией и стойкостью загустителя к механической деструкции?

 

11 минут назад, Mikong сказал:

этож сколько лет вы в это верили

А что, что-то поменялось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex323 сказал:

Вечно ты что попало с пальцем путаешь)). Какая связь между реологией и стойкостью загустителя к механической деструкции?

 

А что, что-то поменялось? 

 

о как. Но этот тест относится к реологическим. Не совсем, но почти.

Тест на мощный сдвиг. Реологические тесты бывают на временную, как хтхс, и безвозвратную потерю вязкости. Реология - это изменение вязкости от нагрузки.

 

Лучший пример из жизни - болото. Жижа, набитая чем-то вязким, которая меняет вязкость если наступить.

 

Тесты на временную потерю вязкости - более реологичные, что ли, но и на безвозвратную потерю, как этот наш тест - формально реологичен. И относится вроде точно к реологическим тестам.

 

А можно источник, где этот суперкар назван правильным реологически?

 

Интересненько. Ибо если @Itseasy прав и это PAMA , что похоже по VI,  то о них пишут такое

 

Overall, PAMAs have exceptional low temperature rheology, good ther- mal stability, chemical stability, and are soluble in refined and synthetic oils, but as with all polymers, they are still susceptible to mechanical shear [35, 38]. Compared to OCPs, PAMAs have good low temperature performance

 

Эти полимеры - эстерового типа. Их главное преимущество - неплохая растворимсоть и живучесть в растворе. Но крепкие механически PAMA полимеры должны быть и редки и шибко дороги.

 

Чет как-то неубедительно, что это масло реологически хорошо. Япы вообще любят масла-размазни, теряющие вязкость от любой нагрузки. Это такой типичный яп.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Аргентум сказал:

Чет как-то неубедительно, что это масло реологически хорошо. Япы вообще любят масла-размазни, теряющие вязкость от любой нагрузки. Это такой типичный яп.

 

При чем тут япы? :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buran сказал:

 

При чем тут япы? :popcorm:

по стилю такое японское масло. И по индексу и по ss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аргентум сказал:

И относится вроде точно к реологическим тестам

По результатам только лишь SST можно уверенно сказать насколько масло реологично? Или нужны и другие тесты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex323 сказал:

По результатам только лишь SST можно уверенно сказать насколько масло реологично? Или нужны и другие тесты?

нет нельзя, SS тест - тест необратимого разрушения полимеров, а так то тесты реологии в основном обратимые вроде и да и вообще это я точно не знаю, но по одному такому тесту точно нет. Это понятно.

 

просто этот тест косвенно подтвердил , что масло типично такое японское. Илсак на невязких базах и мягенький - слабенький загуститель. Было бы интересно увидеть источник, где пишут про хорошие свойства таких странных «японских» масел

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протестили европейский Castrol, рецептура разработки Lubrizol, виноваты японцы :D 

 

Я лучше соглашусь с версией Михаила, что не так форсирован этот черт Aston, как мощен. Ибо вся мощность распределена на 12 цилиндров. Плюс 12 литров в картере дают запас для 16000км интервала. Ну а то что масло с высоким индексом вязкости, в нем много загустителя, это повышение КПД, поэтому так.

 

По сути мой древний мастодонт Land Cruiser Prado c 4.0 V6 366нм более форсирован чем этот Aston Martin DB11 608лс 700нм. У меня в два раза меньше циллиндров, если мои 366нм умножить на два, получится 732нм. Правда мне 0W-20 не рекомендуется, но это уже другая история... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

протестили европейский Castrol, рецептура разработки Lubrizol, виноваты японцы :D 

 

 

ну никто не виноват, хотя это глобальные все конторки. Может они и использовали свои японские наработки. На наклейке японцев от души упомянули. ) Японские марки.

 

Тест то красиво выявил сходство с идемицей, кстати. 

 

Да и европейского в этом масле только блендинд ) Как писали раньше в теме - в ЕС не продается оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...