Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, veev2 сказал:

Катал его 215м\ч(5л масла на 870л бензина), никия не упала вязкость и щелочного осталось 4.16 - хорошее и приятное масло.  

этот тест не имеет строгой корреляции с реальным двс.

 

В двс масло не гоняют форсунками. Его трут подшипником и очень мизерно об стенки, цепь или распредвалами. 

 

Этот тест на сам тип полимера - насколько полимер более мягкий и устойчивый.

 

Огрубляя - похож больше на покрышку или на размазню типа лизуна или слайма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoshiida сказал:

он говорил, что этот загуститель "не пачкает" двигатель.

Как мономеры могут не пачкать двигатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аргентум сказал:

кстати, а в atf же есть немного полимера

 

там какой обычно?

 

Не видел, может гоняли уже atf на shear stability?

замучаемся гонять на форсунке Бош. Dexron VI на KRL Shear почти не ломается, а на форсунке будет стоять как вкопанный.

20220118.thumb.jpg.d9bee2e66539014c5922b43beb35d9bc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слова как маркетинг - частичка правды, а потом тайна "не могу раскрывать" и словесный поток с аргументацией а'ла  "верь моим словам, а не своим глазам"...

:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Если оценить и сравнить  результаты реальных UOA  и SST (и не только этого масла), то, как грится, возможны варианты. 

Потому что тут может быть зависимость от моторов и условий эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndyML сказал:

Эти слова как маркетинг - частичка правды, а потом тайна "не могу раскрывать" и словесный поток с аргументацией а'ла  "верь моим словам, а не своим глазам"...

:unknown:

да , на пиар похоже )

 

Работник кастрола? Или шутник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Itseasy сказал:

замучаемся гонять на форсунке Бош. Dexron VI на KRL Shear почти не ломается, а на форсунке будет стоять как вкопанный.

20220118.thumb.jpg.d9bee2e66539014c5922b43beb35d9bc.jpg

там метакрилаты используются тоже, они бывают стойкие или они должны быть комбинированы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично пришел к таким выводам: 

1) Castrol EDGE A 0W-20 с индексом вязкости 211 и не должен был быть крепким маслом, это эко-масло как какое-нибудь идемитсу зепро. У меня еще тогда при описании анализа возникло подозрение "вроде эко масло и в такой суперкар".

2) Aston Martin DB11 V12 5.2 Twin-turbo 608лс может спокойно ездить на таких маслах, срабатывающихся на вполне нормальную единичку. Это гарантирует Lubrizol, ибо там где надо (Castrol EDGE LL 5W-30) он положит уже крепкий загуститель со сработкой 0.25 cst. А вы можете продолжать лить в горячие хонды и вазы сороковки и пятидесятки... :D 

 

Такой вывод я написал 1.5 года назад в описании анализа Castrol EDGE A 0W-20  и мне за него не стыдно, хотя меня пытаются в этом устыдить... 

03.08.2020 в 11:40, torcon сказал:

Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шутника не похож, но когда в аргументах употребляются слова "кажется 2-3", то потом обычно выходит всё-таки, что 0 - показалось...

 

Дело не в нем, а в оилклабе, участники которого роют глубже, ищут и не останавливаются, в этом сила...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

SL1 никто не врёт. Просто чтобы так ушатать масло по механической деструкции, как это делает форсунка за 90 циклов, надо оооочень долго не масле ездить. Адекватные люди так не ездят, поэтому результат после  90 циклов для них  имеет скорее прикладное, чем практическое значение. 

Тут народ высказывался, что метод слишком щадящий, надо жестче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Castrol EDGE A 0W-20 с индексом вязкости 211 и не должен был быть крепким маслом, это эко-масло как какое-нибудь идемитсу зепро.

Тоже достаточно высокоиндексный Mobil X3 0W40 вполне себе крепок.

12 минут назад, torcon сказал:

. У меня еще тогда при описании анализа возникло подозрение "вроде эко масло и в такой суперкар".

2) Aston Martin DB11 V12 5.2 Twin-turbo 608лс может спокойно ездить на таких маслах, срабатывающихся на вполне нормальную единичку.

Как вариант, он приписан для обычных режимов типа городского тошнилова, а для бодрой езды там что-нибудь другое. 

Согласись, совсем не вариант лить его в какого-нибудь мощного турбо-немца и гонять на скоростях за 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Я лично пришел к таким выводам: 

1) Castrol EDGE A 0W-20 с индексом вязкости 211 и не должен был быть крепким маслом, это эко-масло как какое-нибудь идемитсу зепро. У меня еще тогда при описании анализа возникло подозрение "вроде эко масло и в такой суперкар".

Что тогда с вязкость в uoa делать? Там оно крепкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, avignon сказал:

Потому что тут может быть зависимость от моторов и условий эксплуатации...

А ещё от погоды на Марсе, подводных течений в Атлантике  и настроения лаборанта в неизвестной нам лабе))). Зачем всё в кучу сваливать?  Тенденции, как сказал  Itseasy , и ради которых лично я и смотрю  эти тесты, вполне очевидны. Без привязки к моторам и условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...