Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

А, это понятно.

Просто сначала, подумал, что про что-то из этого:

"...Масло какое-то японское

 

индекс вязкости и тип загустителя - сакурой запахло"...

да вот типично

 

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex323 сказал:

Лично мне это масло очень понравилось.

Ну и я не говорю, что оно плохое - хорошее было масло за 300 р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

а @Вадим_69 защищал какой-то японский илсак.

Резиновые масла ) теряют вязкость от любого чиха, подстраиваются под ваш мотор, наверное потому их японцы и любят.

 

Дзюдо масло

Никто и не обещал великого ресурса от таких масел. 200 мч и слив. Видимо японцы так задумали и так сделали эти масла. Под свои условия. А не под условного русского Ивана, который с упорством барана катает "как ОД сказал". 

 

1 минуту назад, Владимир09 сказал:

хорошее было масло за 300 р. за литр

Скрытый текст

 Я переплатил, по 345 брал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Я поэтому и предлагал сделать SST ZIC TOP, посмотреть на С5. Мы же только у М1Х2 видели SST,  надо бы и другие С5 оценить. 

  Показать содержимое

А то вдруг окажется, что С5 не так далеко от обычных  Ильсаков ушел.  Про Ильсаки с ИВ 200+ тут не говорим. 

 

ну c5 и евро как пишет @Itseasy должны быть крепче. 

 

Думается они крепче точно чем все илсаки с индексом больше 210

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Думается они крепче точно чем все илсаки с индексом больше 210

Было бы очень странно, если наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:

Цифры в анализе, конечно, не парадные

Думаю, что было-бы неправильным оценивать снижение вязкости безотносительно кол-ва загустителя в масле.

 

Просто для примера. Если взять два одинаковых  по базам, масла, но у одного ИВ 170 и оно по результатам теста потеряло в КВ100 - 1сСт, а у второго ИВ 210 и оно после того-же прогона тоже потеряло в КВ100 - 1сСт, то очевидно-же, что второе отработало в 2 - 2.5 раза лучше первого.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

В данном случае сильно утрируете. Преимущественно городская езда, короткие поездки  - уже тяжёлые условия, что в мануале Креты было, что в Тиге.

 

Скрытый текст

Это только один из пунктов, на который ОД почему-то не обращают внимания и придерживаются установленных интервалов в 15 т.км. Согласитесь, что даже 7,5 т.км. катают энтузиасты, которых в РФ 0,00000275%, в лучшем случае ездят 10 т.км. - это при средней 25 км/ч (большие города), соответственно, 400 м/ч! Что будет с этим Кастролом?))) - хлам!!! Поэтому я и сказал, что его настоящая цена - 300 р./л., чтоб менять через 5 т.км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex323 сказал:

 

 

  Показать содержимое

 Я переплатил, по 345 брал)

 

Скрытый текст

Пойдёт)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну и пусть себе срабатывается

...и начинает засерать мотор... А чтоб этого не допустить, как многократно говорилось, надо менять максимум через 5 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лыжник сказал:

безотносительно кол-ва загустителя в масле

И, в ещё большей степени, соотношения его качества к количеству. Можно всыпать условную лопату для достижения  ИВ 210, а можно  четверть той же лопаты, но более устойчивого, дающего меньше отложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 это % у вас не полимерка, а загуститель или раствор полимерки.

Куда вы 12% полимерки то. Это 12% загущающей жижи, в котором уже полимерка растворена. 

 

Тут я не знаю что за полимер, @Itseasy скорее знает, но 210 это его наверное не мало. В китайском мобиле 5-40 полимера вообще нет. Они так и пишут, что там spectrasyn elite. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аргентум сказал:

В китайском мобиле 5-40

В МС-20 тоже нет. Так ещё  40 лет назад в СССР и писали - исключительно чистое  базовое масло, без противоизносных присадок. Не говоря уже про загуститель.

Хотя находятся и  те, кто льет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

...и начинает засерать мотор... А чтоб этого не допустить, как многократно говорилось, надо менять максимум через 5 т.км.

200-250м/ч и хорош)) С такими интервалами никакое масло не начнёт засирать мотор)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аргентум сказал:

почему левак? азиатский илсачина с высоким индексом. Они кажись все такие на загуститель.

Там еще наверное и базовое масло только 3 или 4 cst

В MSDS для Южной Кореи очень точно указали 85.44 процента VHVI 4 cSt - CAS: 64742-54-7  и 3.4251 процентов CAS: 64742-55-8 (это у нас аналог VHVI cSt 2, cSt 3)

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...