Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SL1 сказал:

Что тогда с вязкость в uoa делать? Там оно крепкое.

uoa тест с реального движка

 

ss лабораторный тест не с движка

 

физика форсунки и двс чуток разная.. Если не сказать совсем не схожа.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

А ещё от погоды на Марсе, подводных течений в Атлантике  и настроения лаборанта в неизвестной нам лабе))). Зачем всё в кучу сваливать?  Тенденции, как сказал  Itseasy , и ради которых лично я и смотрю  эти тесты, вполне очевидны. Без привязки к моторам и условиям эксплуатации.

я, кстати, тенденции не нашел - кроме - солидные компании для масел с солидными допусками любят брать солидные полимеры )

 

Ну и x2 красавчик ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит, как у Пелевина "Солидный Господь для солидных господ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

я, кстати, тенденции не нашел - кроме - солидные компании с солидными допусками любят солидные полимеры )

 

Ну и x2 красавчик ))

Пока ещё рановато (мало тестов), чтобы говорить о каких то установленных постулатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Пока ещё рановато (мало тестов), чтобы говорить о каких то установленных постулатах. 

да, допускной шелл вроде чуток упал ниже грейда

 

Но остальные крутые имена с допусками, вроде с мощным полимером были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акромя Маннола, но у того тоже кажется загуститель не пачкает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AndyML сказал:

Акромя Маннола, но у того тоже кажется загуститель не пачкает...

маннол крутое имя?

У меня только 3 - Шелл Кастрол и Мобил

 

еще я мотыля беру, по привычке для мота, но не потому что имя крутое, а просто у нас так в стае принято. Общая закупка.

 

Все остальные марки масел я считаю унтеролами

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Скрытый текст
1 час назад, torcon сказал:

Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "

Впервые у серийного Астона турбонаддув: по бокам мотора V12 расположены компрессоры Mitsubishi. Степень форсировки невысока: с 5,2 литра рабочего объема инженеры сняли 608 л.с. и 700 Нм. Даже «восьмерки» от других производителей выдают больше. Комплектация с V8, внезапно и кстати, требует 40-ки.

https://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/aston-martin/db11.html

Т.е. мощность каждого цилиндра у V12 значительно ниже (~50л.с.), чем у V8 (~63л.с.), следовательно вкладыши работают в более щадящем режиме. Как результат - более низкая термонагруженность двигателя в целом (в т.ч. температура масла).

Вот и весь "секрет".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 тем не менее вот что пишет сам Aston Martin

Цитата

Как и у любого Aston Martin, сердце DB11 находится под капотом, хотя, в отличие от любого Aston Martin до него, сердцем DB11 является 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Этот новый двигатель, разработанный собственными силами, развивает мощность 608 л. Естественно, это самый динамичный и быстрый автомобиль с максимальной скоростью 200 миль в час и разгоном до 100 километров в час всего за 3,9 секунды. 

Если есть моторы мощнее на литр объема и в них рекомендуется 0W-40, это не значит что Aston слабенький и в него можно 0W-20. DB11 все равно остается довольно мощным автомобилем с моментом 700нм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в падении вязкостяй в UOA и SST показывает, что масло сделано как State of the ART, как бы сказал незабвенный:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 30 циклов и 90 циклов это сколько примерно в моточасах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelevra сказал:

А 30 циклов и 90 циклов это сколько примерно в моточасах ?

нисколько. В моторе реальном нет форсунок для прогона масла.

 

А масло после двигателя и длительного пробега в часах на загуститель никак не проверишь, вязкость после 15 000 км скорее выше станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelevra сказал:

А 30 циклов и 90 циклов это сколько примерно в моточасах?

Верхнюю шкалу смотри ;) Что непонятного?

image.png

25 циклов = 16 000км

90 циклов = 56 300км 

 

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем? :D

 

Это график Infineum...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем

Отож. Надо сделать это масло через 15 циклов. Ну, чтоб было понятно, что если ломается, то ломается сразу. Как на графике ОСР за 15 циклов. А за 5 и 10 просто не делали. Может они и там на том же уровне?)))

Шеврон вообще демоны, гоняют прямо fill for life

image.thumb.png.e51ebc544e994cd6bf692e0db0adf99e.png
 

И, кстати, у Шеврона своя шкала соответствия. Инфинеуму невыгодно много циклов, т.к. их звезды плавно деструктируют с увеличением циклов. У Шеврона наоборот, им выгодно показать больше циклов, где уже ОСР сломался и стоит.

Так что не верьте таким маркетинговым графикам, ни Инфинеуму, ни Шеврону

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем

Вот и делать 30 циклов. А то народ не понимает, что к чему: от жеж ёптить, на целый 1 сСт Кастрол упал, во говнище, а не масло.  А то, что это адские условия, недостижимые в реальной эксплуатации, опустим.

 А так "сломалось" после 30 циклов - в корзину и досвидос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...