Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

таки и не здохнед мы же в адеквате,по 15-20 т км не катаем:sarcastic:

 

Апчёмиречь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Itseasy сказал:

Л.люкс A5/B5

Причем тут "мамины галоши"?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

12,2

 

Скрытый текст

Я про QSUD 0-20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 да при том же, что и 

41 минуту назад, alex323 сказал:

А что попроще, точно также поплыло, даже в вязкости 5-30. 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

12,2

 

А какой ИВ у этой самой энерджи? Может стоит задаться вопросом: а сколько в таком случае "загустителя" в масле? И как это сказывается на реологии, трибологии и физ/хим характеристиках. Что можно сказать, отталкиваясь от цифры 12.2% по SST, кроме стойкости к МЕХАНИЧЕСКОЙ деструкции. Посмотрите КВ100 в отработках этого масла. Сравните с исходной вязкостью. И можно ли вообще сравнивать блендера с непрозрачной "технологией" с топовым производителем, имеющим собственное R&D, зачастую не уступающим по компетенциям присадочникам-грандам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Так я об этом в 100 раз говорю - сравнивать надо сравнимое. Не  С5 с Ильсаком с ИВ 200+, а с одноклассниками. Этот Кастрол надо сравнивать с ИЗМ, Мазда 0-20,  Сузуки 0-20 и прочими япоОЕМ. Когда только вышел тест ИЗМ я предложил сравнить его с данным Кастрол.

Как бы не сопротивлялся Торкон:), мы потихонечку идем к тому, что масел то хороших (и не очень) много и они вроде бы премиальные, но они в разных спецификациях и с разными в тч показателями SS, и под конкретные спецификации и требования ОЕМ разработчики подстраиваются, в тч и по загустителю. Подстраиваются и под моторные, и под лабораторные особенности разных спецификаций.

И не чтобы "обойти" требования, а чтобы их пройти максимально эффективно по рецептуре.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Так я об этом в 100 раз говорю - сравнивать надо сравнимое.

Castrol EDGE Supercar A 0W-20, Спецификации:  API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11 - SST - -12,2%

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus; ILSAC GF-5 - SST - - 3%

ИВ да, существенно отличается, но они и "сконструированные абсолютно по разному", так и нет сейчас чего-то, что при этом может заставить лить сабж вместо, например, указанного Шелл, который дешевле на 20%. Раньше могла цена в 300 руб. за литр - неплохой вариант, конечно))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

alex323 да при том же, что и 

:)

Так я конкретно про это говорил https://www.oil-club.ru/forum/topic/56146-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee-shear-stability/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Я про QSUD 0-20

 

Скрытый текст

К QS у меня абсолютно нет претензий - отличные масла, плюс цена/качество прекрасное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Просто Колян сказал:

у этой самой энерджи? 

Да хрен с ней с этой Энерджи, я привёл просто дополнительный пример из протестированных на SST 0-20. Про Шелл вы не скажете "блендер с непрозрачной "технологией")))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро исчё один топчик от модуля затестим-думаю будет бомба:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Про Шелл вы не скажете "блендер с непрозрачной "технологией")))

Про Шелл я так не скажу, а конкретно про SHU 0W20 скажу, что некорректно сравнивать масла с ИВ 170 и 210.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

К QS у меня абсолютно нет претензий - отличные масла, плюс цена/качество прекрасное. 

 

Скрытый текст

У меня вот ещё какие мыслишки проскакивают. Вот смотрите. QSUD топчик от SOPUS в Штатах. Шелл тоже смело ставим в ряд топов, но в Европе. Нет ли здесь тенденций, связанных с культурой эксплуатации автомобилей? В Штатах, Японии  предпочитают частые замены масел. И вот масла, ориентированные на эти рынки такие результаты и показывают. Откатал короткий интервал, слил, залил свежее.  А Шелл больше на Европу нацелен.

Хотя опять же, возвращаясь к реальным отработкам мы видим, что нет какой то катастрофической просадки на адекватных интервалах. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Владимир09 сказал:

Просто сравнение - Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus; ILSAC GF-5 с ценой 800 р. за л. (на 20% дешевле сабжа) в 3,5 раза меньше сдулось. Новус Энерджи 0-20 (его цену не знаю) в 4 раза меньше сдулось. Можно много говорить про базы, состав и т.п., но цифры в любом случае никак не в пользу сабжа...

по мне этот тест вообще "на хлеб не намажешь" и в двигателе масло проседает совсем по другому(условия работы другие). Мне этот тест на коротких интервала, до 10т.км ни как не влияет на выбор масла. кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

по мне этот тест вообще "на хлеб не намажешь" и в двигателе масло проседает совсем по другому(условия работы другие). Мне этот тест на коротких интервала, до 10т.км ни как не влияет на выбор масла. кмк

Да, это просто ещё одна из характеристик масла - дополнение к основным, изучаемым здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...