Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я как-то на даче менял сам масло. Масло было Mobil 1 esp formula. Так вот немного перелил, на следующий день, излишки откачал шприцом жане, и удивился, на свежем масле проехал 20-30 км, и масло уже было темное. TFSI 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, StarLegend сказал:

Не верите мне - читайте

 

23 минуты назад, StarLegend сказал:

Вот если убрать слово "суточный", то всё будет логично =)

Вы правы. Давайте уберем слово "суточный". ))

Как однако подозрительно свежи ваши школьные знания! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Керес сказал:

на свежем масле проехал 20-30 км, и масло уже было темное. TFSI 2.0

В этом-то как раз ничего удивительного нет. Свежее масло смешалось с остатками старого и чуть-чуть потемнело.

Скажу вам по секрету: масло Mobil1 ESP Formula 5W30 у меня было в прошлый раз. И я сильно разочаровался. Когда в автосервисе мне его слили, цвет отработки оказался красно-коричневым, я впервые видел такое масло. Осталось понять: красный оттенок отработки признак оригинальности и качества, или это чёртов компот за 350 рублей/литр, расхваленный здесь почем зря и купленный мною в Metro C&C за 640 рублей/литр со скидкой?.. ))

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Кар Леоне сказал:

В этом-то как раз ничего удивительного нет. Свежее масло смешалось с остатками старого и чуть-чуть потемнело.

Скажу вам по секрету: масло Mobil1 ESP Formula 5W30 у меня было в прошлый раз. И я сильно разочаровался. Когда в автосервисе мне его слили, цвет отработки оказался красно-коричневым, я впервые видел такое масло. Осталось понять: красный оттенок отработки признак оригинальности и качества, или это чёртов компот за 350 рублей/литр, расхваленный здесь почем зря и купленный мною в Metro C&C за 640 рублей/литр со скидкой?.. ))

понравилось что ведёте "масляная история". может тоже начать вести :)

на личном опыте (был сеат фритрек 2.0TSI) убедился, что с нашим бензином для VAG TSI масла 504 вообще плохо подходят, быстро умирают после 4000 км... и не зря VAG сказал дилерам лить 502 масла (в дизели 504/507 оставили).

собственно это видно и из вашей истории, Мотюль и этот Мобил были 504 и плохо себя показали, остальные 502. Но залейте Мобил FS 0w40 (502) - уверен оно покажет себя также отлично как шелл/кастрол несмотря на вязкость чуть выше.

 

но конкретно ваша история с Мобил странная

если почитать другие отзывы, то многие отмечали что оно не сливается темным, некий красноватый или слегка рыжий оттенок присутствует. Посмотрите на фото с официальной презентации отработки Mobil1 после 20 тыс.км. и после такого пробега цвет не чёрный:

http://5koleso.ru/articles/novosti-kompaniy/maslo-mobil-1-do-20-000-km-mezhdu-zamenami

так что к цвету претензий можно не выдвигать, скорее это фирменная фишка (может из-за присадок, может база такая). 

 

плюс этого масла на вашем опыте - его мало съело

 

про потерю тяги - выдвигаю три версии:

А) масло был фальсификат - в бутылке мог быть например 10w40, это объясняет потерю тяги и в тоже время слабый жор из-за густоты (хотя обычно говорят, что  подделка сильно угорает). Но тогда не сходится из-за цвета.

Б) масло оригинал - но на момент "испытаний" были холода, короткие поездки, не успевало нормально прогреться. И возможно совпало с тем, что топливо на АЗС где заправлялись было хуже качества.

В) была поломка или расходники были на пределе. Может после ухода Мобил1 обратно на Шелл делались какие-то работы дополнительные? например свечи поменял, топливный фильтр или сам насос. 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 14:48, Фараон Иванович сказал:

А пробеги суточные у вас какие?

ну тут все неоднозначно, сейчас в отпуске, каждый день по 70км в среднем, причем это 4-5 ездок в среднем

во время работы(график 4.4) машина по 4-5 дней стоит, грею вебастой, АЗ нету, иногда бывают поездки по 200км в день.

ЕДинственное на что грешку, это Нулевое ТО сделал на 9600км пробеге!

как было дело, 500км обкатки и поездка на юг +там по месту итого при пробеге 9600км сделал замену масла, сливали через пробку, затем замена масла на 15000км, затем на 17500 (не понравилось то, что залили ОД на ТО-1), затем на 20000, 25000, 30000.

Может это остатки вымываются от Нулевого ТО?

До нулевого ТО, во время поездки.. скорость обычно держал 109 км в час на круизе, не вжаривал, очень бережно обкатывал. но приборка показывала температуры масла до 114градусов, 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 10:48, StarLegend сказал:

Стабильно 0,5 л/ч на прогретом двс и отключенных потребителях. А вот 0,4 ни разу не видел (даже на мгновение).

А какой мотор 125/140/150 лс ?  У меня  (авто в профиле) после 800 км на свежем масле всё нормализовалось,  при прогретом двигателе на холостых сегодня наблюдал 0,5 и  мелькало 0,4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Крюк сказал:

А какой мотор 125/140/150 лс ?  У меня  (авто в профиле) после 800 км на свежем масле всё нормализовалось,  при прогретом двигателе на холостых сегодня наблюдал 0,5 и  мелькало 0,4. 

1.4TSI 150hp CZDA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

плюс этого масла на вашем опыте - его мало съело

Сомнительный плюс. Обычно мне хватает 4-хлитровой канистры, и уровень становится в 2/3 щупа. То есть, на долив нужен еще литр. Какая разница - 150 мл. долить или 700, если так и так покупать дополнительную литрушку (правды ради скажу, что "Формулу" брал 4+1 по акции)?.. ))

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

А) масло был фальсификат

Но тогда...

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

Но тогда не сходится из-за цвета.

Да и какой фальсификат в столичном Metro C&C?.. ))

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

Б) масло оригинал - но...

Нет, дело было апрель - сентябрь, холодов не было. И заправляюсь я в одном месте, там всегда хороший бензин.

В 26.10.2018 в 10:25, djinaik сказал:

В) была поломка или расходники были на пределе.

Никаких поломок не было. Все фильтра меняю вместе с маслом.

Спасибо за развернутый ответ! ))

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 11:15, ShukhratM сказал:

ЕДинственное на что грешку, это Нулевое ТО сделал на 9600км пробеге!

Спойлер

Это вряд ли, все давным-давно бы вымылось, при ваших-то интервалах замены. Тоже хотел сменить масло на 3000 км, но пока думал - проехал 15000! ) Приехал к дилеру на ТО-1, стали сливать, а оно еще густенькое такое. Правда за 15000 км. я долил почти литр Castrol Edge Titanium FST 5W-30 - заводское хорошо угорало. ) С тех пор трижды заливал Shell Helix Ultra 0W-30, и оно отхаживало по 15000 км. и зимой, и летом. При этом, сливалось еще довольно-таки вязким и вовсе не черным. Потом вдруг цена на него взлетела до 1000 рублей за литр, и я стал искать дешевле. Однажды взял на пробу Motul 8100 X-clean FE 5W-30, и вот он - да, после 8000 км. слился черно-коричневой жижей! Больше я кряков стараюсь не брать, только PAO или GTL. Может, вы преувеличиваете с оттенком? Может, не черное-черное у вас масло, а сильно темное, типа "темный шоколад"? Черное-черное - это цвет битума... ))

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне 

нельзя уравнивать поведение и состояние масла. Условия разные, топливо, режимы, состояние двс, партии масла, климат и прочее - все разное. Даже одно масло у одного водителя в схожих условиях может дать разный результат. У меня вот из банки и из бочки по разному повело. Перед этим из банки одно сдулось на 7 ткм, второе в общем еще живо было (один бренд и условия) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avic сказал:

Даже одно масло у одного водителя в схожих условиях может дать разный результат. У меня вот из банки и из бочки по разному повело.

Спойлер

В схожих условиях разный результат - это уже какая-то квантовая механика! )) Я вот вас не понимаю, вы меня простите. Что значит "из банки и из бочки - по-разному"? Для меня это значит, что либо в банке, либо в бочке, был фальсификат, либо истек срок годности, и масло изменило свойства. Три раза подряд я откатывал по 15000 км. на одном и том же масле, которое покупал в одном и том же сертифицированном специализированном торговом центре. Все три раза в одинаковых литровых канистрах (потому что это масло продается либо в бочках, либо в литровых канистрах). И все три раза оно отрабатывало одинаково!

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне 

У вас свои убеждения, переубеждать не буду. 

Масло беру только у оф. дилера. 

Смысл проецировать ваш опыт на других? У других вот иначе:) 

 

"бочки," банки"-это хронология событий а не акцент на масле. Я могу в общих чертах иметь мнение о конкретном масле, но" потемнело" оно через 2 ткм или 4 - просто факт, если вижу что пора, так и меняю, к надписям на столбах отношусь скептиче ки :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avic сказал:

У вас свои убеждения, переубеждать не буду. 

 

1 час назад, avic сказал:

Я могу в общих чертах иметь мнение о конкретном масле, но" потемнело" оно через 2 ткм или 4 - просто факт, если вижу что пора, так и меняю

Спойлер

То есть, если у вас на работе с утра в бумажнике лежало 10 тыс. рублей, а к вечеру оказалось 5 тыс., вы не тратили, и никто не признаётся, то это просто факт: пора пойти к банкомату и снять еще "пятерку", чтобы снова было 10 тыс.?.. Украли??? - Да вы что! Это невозможно! )

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Заказал я масло Мобил за 1700 за 4 литра. Вчера приехало ко мне. Итог подделка. Сравнивал с канистрой 100% оригинал

1)У Подделки  канистра более светлая, у Оригинала она темнее.

2)Цвет  этикетка у Подделки бледный, у Оригинала она насыщенная ( когда две канистры стоят рядом, визуально сразу будет понятно)

3) на ручке у Подделки шероховатость более грубая, к Оригинала менее грубая ( когда будите трогать ручку у Оригинала и Подделки  на ощуп и на вид сразу поймете)

4) Голограмма у Подделки отсутствует, у Оригинала присутствует ( проверял вчера)

 P.S Когда вместе  стоят канистры оригинал и подделка  и ты на них смотришь, присматриваешься и уже визуально видно что надпись Мобил четкая на Оригинала, а на Подделки нет, а так же указанная  Вязкость. Так что за 1700 это подделка. В магазине Сильно напряглись)) Может в суд на них подать, кто что скажет?)) и бабосики отсудить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goliy 

Это субьективное мнение, контрофакт может определить только экспертиза. Наученые горьким опытом, большинство тоговых точек уже уделяют ни только поставщикам внимание но и документам. Хотя есть всякое. 

Можно просто вернуть, думаю, не станут возражать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...