Mikla 7 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км Масло: Mobil1 ESP formula 5W-30, куплено в ulmart.ruАвтомобиль: Passat Alltrack 2016гв 2.0TSI CHHB 162Kw, DSG7-DQ500Общий пробег на одометре: 13520км.Пробег на масле: 9133км.Моточасы: 415+ мч Режимы: 90% город,10% трасса, город с пробкам, средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч.Израсходованное топливо: 1125литровДоливки масла: 1000мл на 8300км,Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно при T<-5CПериод эксплуатации: декабрь-июнь -15 +25Срок эксплуатации: 7 месяцев.Топливо: Бензин Luk 95 ЭКТО -75%, BP 95 Ultimate -25%Фильтр масляный: VAG OEMФильтр воздушный: VAG OEMОбъем заливаемого масла: 5.5 литра - НЕ УВЕРЕНОтбор масла: шприцем через щуп в промытую спиртом и отработкой ПЭТ бутылкуЧто было до этого масла: 0-4377км - заводская заливка Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.Mobil1 ESP Formula 5W-30 Alltrack 2.0TSI 9133км.pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Масло отработало отлично. По металлам - обкатка и этим все сказано. TBN, конечно, упало, но TAN при этом не растет. P.S. Мне ESP Formula все-таки нравится 8P 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikla 7 Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Масло отработало отлично. По металлам - обкатка и этим все сказано. TBN, конечно, упало, но TAN при этом не растет. Означает ли это, что на Mobil1 ESP можно ездить 400мч? Т.е. успокаиваться малым износом или все же отлавливать кислотное=щелочное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 @Mikla, если по моточасам, то в данных условиях оптимально не более 350 моточасов или 7500 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasvi 158 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса. Нормальный анализ, хорошее масло. 415мч масло в общем-то выдержало с учетом того, что заливалось оно в старый остаток с высоким щелочным (4.5ткм) и доливки 1л свежего. Если без этих нюансов, то я бы менял его на 350мч, не больше. Но PLM, видимо, не только мне фосфор, цинк и кальций занизил. Тут они тоже занижены в ~полтора раза! http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ Похоже, ICP анализатор у PLM совсем плохой стал. Он и был не очень, а теперь ещё хуже стал. То алюминий не показывал, то другие металлы, а теперь у него "дальнозоркость" на P, Zn, Ca. Torcon, не прояснишь ситуацию на этот счет? Как бы эти элементы не очень важны в отработках, но такая картина наводит на мысль, что и металлы износа могут быть занижены... Изменено 27 июня 2017 пользователем vasvi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikla 7 Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса. Наврал... ТАК ВЕРНО: 90% - город и 10% трасса. - 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) Режимы: 90% город,10% трасса. Город с пробками. В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса. Наврал... ТАК ВЕРНО: 90% - город и 10% трасса. - - Привет, ты в баню? - Я в баню. - А, я думал, ты в баню. P.S. Все: нашел причину путаницы. Оказывается, в шапке два раза про режимы и оба по-разному... Изменено 27 июня 2017 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Debian 19 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Моточасы: 415+ мч (90%трасса,10%город), средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч. Читал, думал как такое может быть? потом Режимы: 90% город,10% трасса. Город с пробками. всё встало на своё место. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) рН уже как у грейпрфрута. Если так катать к 50 тыщам масложор будет 1 литр на 1000 км.( кольца лягут, под заливной будет лак).350 м.ч. это масло тоже не выдержит в этом моторе.Но хозяин барин. Изменено 27 июня 2017 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 374 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Износ нормальный, это притирка двигателя сошедшего с конвейера. По маслу оно конечно ходит 400мч, но я бы сократил интервал. Видно что сделай ты три раза по такому интервалу, кислотный остаток будет передаваться следующему маслу и накапливаться снежным комом. 350мч я бы сказал... Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasvi 158 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 @torcon, А ICP когда новый купят? Инсайда нет случайно? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikla 7 Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :) Пару легкодоступных марок на Lubrizol перечислите, пож. Авто на гарантии, по плану будут чередоваться смены масла на ТО у официала (Castrol вероятно, как там с PH?) и замена через 7500км уже "своего". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 @Mikla, смотри в таблице масел 504/507, ориентир - без Бора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Блин .... доливка масла была. А я такое масло прикупил в надежде увидеть совершенно не угарающее масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Износ нормальный, это притирка двигателя сошедшего с конвейера. По маслу оно конечно ходит 400мч, но я бы сократил интервал. Видно что сделай ты три раза по такому интервалу, кислотный остаток будет передаваться следующему маслу и накапливаться снежным комом. 350мч я бы сказал... Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :) Двиг серии ЕА888, у них почти всё масло сливается. Старое масло вряд ли будет добавлять кислотное. А вот то что у этого масла очень быстро падает щелочное, меня лично удивляет. Не могу припомнить какое-либо авторитетное имя чтоб щелочное так быстро падало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.