Перейти к публикации

Debian

Пользователи
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О Debian

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Старые поля

  • Авто
    OPEL ASTRA J 1.4T A14NET
  • Стаж
    с 1988г.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Только на 1 л. канистре нет лепестка за который можно потянуть и оторвать фольгу.
  2. Первый. Думал что вы его (высказывание) выдернули откуда-то. Само высказывание как раз таки не интересует...
  3. Об этом: Выше Вы писали ********* Надо понимать, что этот (A14NET) двигатель не только термонагружен. И ему нужны или действительно очень стойкие масла или обладающие достаточным запасом прочности, "старая" петра таковыми не обладает (о новой могу судить только по TDS). Все действительно новые масла с dexos1 gen2 имеют вязкость характерную для А3 > 11. ********* Откуда это выдернуто?
  4. avic Сылку дайте на первоисточник, что бы можно было понять в каком контексте это было написано. Бреда полно всякого написано в инете - тупо копипастить тоже не дело.
  5. [censored] Личный опыт даёт верный ответ! Лью это масло третий год в A14NET. Замена 2 раза в год. нет никаких проблем. Без разницы gen1 или gen2. Главное чистый радиатор, исправная система охлаждения, не "левое" масло и отсутствие перекатов.
  6. @Maikon, 10W-40 допускается. Выложите фото маслозаливной горловины. Лучше не допускать перепробега на масле, потому как на этом двигателе в момент залягут кольца. 6т в городе многовато. если трассы достаточно и двигатель в хорошем состоянии то можно и 6т. Мне больше всего в этом двигателе понравилось Valvoline Maxlife 5W-30/40 в зависимости от религии.
  7. У меня на прежней Астра Г жор начался около 300т пробега именно в городском режиме(старт-стоп), по трассе всё ок. 3000-4200(максимальный момент) - идеальные обороты(условия). А вот частая езда в горку и замена полусинтетики раз в 7 тыщ по моему не айс. Ну и убедитесь что двигатель масло ест а не гонит. Можно лить любое 10W-40 не палёное A3 SL. SM и выше нафик не надо. Центральный электрод будет в пушистом сером "инее".
  8. Думаю, Вы не верно понимаете это. Допустимый расход, это расход масла, свыше которого уже необходим ремонт двигателя. Но появится этот расход должен никак не раньше 200т пробега. У Вас сейчас расход более 200гр на1000. Пример: допустимый расход масла двигателем в моём авто ~600гр на 1000км. На момент замены масла 5000-7000км видимого изменения уровня масла на щупе нет, т.е. сколько залил столько и слил. 10W-40 Лукойл Адвансед 10W-40 Махлайф A3 SJ,SL - не выше.
  9. В мануале есть ограничения по золе? У меня даже сейчас в A14NETдопустимо SL SM SN C3. В прежнюю астру G с двигателем Z16XE лил и SL и SM проблем не было. правда подъедать начал совсем чуть чуть, так и продал. Но там и пробег под 300т и срок более 10 лет. Катализатор и EGR родные стояли. Да не нужен он в Z18XER. A3 самое то.
  10. В этот двигатель A3 SL. Зола без разницы какая. Помню когда Valvoline в Москве, продавала Примула - покупал у них масло.(в 2008... году) В офисе у сотрудников было 2 машины Astra H с Z18XER. Так они заливали масло MXL 0/5W-30 и мне его рекомендовали. А там золы "мама не горюй". В последствии машины были проданы с пробегом под 3 сотни без проблем с катализатором и с двигателем.
  11. Правильно он сказал - никто не будет заморачиваться с этими зазорами да и с другими тоже. Главное двигатель работает, масло не жрёт(вёдрами)), не надо мешать работать. У Вас то другая ситуация - клапана загнуло, двигатель всё равно вскрыли. Почему бы и не заморочиться с этими зазорами? например если б зазор был в самом начале допуска, то я б тоже не стал бы заморачиваться с ремонтом, а если б в середине или во второй половине диапазона то однозначно ремонт. На astraclub.ru ,ещё до того как F16D3 не выпускался, на Z16XE(XEL)(аналог F16D3) советовали менять помпу вместе с ремнём. Да
  12. В плейлистах теория про ремонт головки. можно просто в youtube в поиске набрать "Теория ДВС клапан"
  13. Колпачки поменяли - расход масла уменьшился? Или Вы ещё не успели отследить? А по поводу зазора специально написал выше про номинальный размер и размер в допуске. Ссылку Вам дал как раз на канал где чел рассказывает про ремонт мастерами, которые оставляют зазор в допуске и что из этого выходит в итоге. Зазор то ведь растёт не линейно, а чем больше болтается клапан тем быстрее увеличивается зазор. Например увеличился зазор на сотку за 150тыщ, на следующую сотку он увеличится уже за гораздо меньший пробег. То что не проконтролируешь за мастерами это факт.
  14. F16D3 копия Z16XE, который ставился на Opel Astra G. так вот на нём присутствовала такая проблема. Возможно её вылечили на F16D3. А по клапану тут и угадывать нечего... Посмотрите Теорию ДВС на Youtube. тыц Там про клапан да и про зазор всё очень хорошо и доходчиво раскрыто. )) Удачи
  15. Очень зря не стали менять помпу! двигатель у Вас в хорошем состоянии был )) И колпачки зря меняли, потому как на этих двигателях если не грамотно их поменять, они слетают со своего места и жор масла резко увеличивается. Теперь если вы пойдёте по экономному пути, т.е. не будете приводить зазор клапан втулка к номинальному, а оставите его в допуске, жор масла может увеличиться. Лучше после такого ремонта продать машину. Он не хлопает им по седлу, хлопает другим местом - на фото видно как узкая светлая полоска. P.S.: Если Вы в Москве могу подсказать хорошего специалиста по ремонту.

×
×
  • Создать...