Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mikla

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

Масло: Mobil1 ESP formula 5W-30, куплено в ulmart.ru
Автомобиль: Passat Alltrack 2016гв 2.0TSI CHHB 162Kw, DSG7-DQ500
Общий пробег на одометре: 13520км.
Пробег на масле: 9133км.
Моточасы: 415+ мч Режимы: 90% город,10% трасса, город с пробкам, средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч.
Израсходованное топливо: 1125литров
Доливки масла: 1000мл на 8300км,
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно при T<-5C
Период эксплуатации: декабрь-июнь -15 +25
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Luk 95 ЭКТО -75%, BP 95 Ultimate -25%
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 5.5 литра - НЕ УВЕРЕН
Отбор масла: шприцем через щуп в промытую спиртом и отработкой ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: 0-4377км - заводская заливка
 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 Alltrack 2.0TSI 9133км.pdf
post-22-0-04905500-1498565247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло отработало отлично. По металлам - обкатка и этим все сказано.

TBN, конечно, упало, но TAN при этом не растет.

 

P.S. Мне ESP Formula все-таки нравится 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло отработало отлично. По металлам - обкатка и этим все сказано.

TBN, конечно, упало, но TAN при этом не растет.

 

 

Означает ли это, что на Mobil1 ESP можно ездить 400мч? Т.е. успокаиваться малым износом или все же отлавливать кислотное=щелочное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikla, если по моточасам, то в данных условиях оптимально не более 350 моточасов или 7500 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса.

 

Нормальный анализ, хорошее масло.

415мч масло в общем-то выдержало с учетом того, что заливалось оно в старый остаток с высоким щелочным (4.5ткм) и доливки 1л свежего.

Если без этих нюансов, то я бы менял его на 350мч, не больше.

 

Но PLM, видимо, не только мне фосфор, цинк и кальций занизил. Тут они тоже занижены в ~полтора раза!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Похоже, ICP анализатор у PLM совсем плохой стал.

Он и был не очень, а теперь ещё хуже стал.

То алюминий не показывал, то другие металлы, а теперь у него "дальнозоркость" на P, Zn, Ca.

Torcon, не прояснишь ситуацию на этот счет? Как бы эти элементы не очень важны в отработках, но такая картина наводит на мысль, что и металлы износа могут быть занижены...

Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса.

 

Наврал... ТАК ВЕРНО:  90% - город и 10% трасса. -  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режимы: 90% город,10% трасса. Город с пробками. 

В описании, я так понимаю, ошибка. Должно быть 90% - город и 10% трасса.

Наврал... ТАК ВЕРНО:  90% - город и 10% трасса. -  

- Привет, ты в баню?

- Я в баню.

- А, я думал, ты в баню.

 

P.S. Все: нашел причину путаницы. Оказывается, в шапке два раза про режимы и оба по-разному...

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Моточасы: 415+ мч (90%трасса,10%город), средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч.
 Читал, думал как такое может быть?

 

потом

 

 

Режимы: 90% город,10% трасса. Город с пробками. 

всё встало на своё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рН уже как у грейпрфрута. Если так катать к 50 тыщам  масложор будет 1 литр на 1000 км.( кольца лягут, под заливной будет лак).350 м.ч. это масло тоже не выдержит в этом моторе.Но хозяин барин.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ нормальный, это притирка двигателя сошедшего с конвейера. По маслу оно конечно ходит 400мч, но я бы сократил интервал. Видно что сделай ты три раза по такому интервалу, кислотный остаток будет передаваться следующему маслу и накапливаться снежным комом. 350мч я бы сказал... Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, А ICP когда новый купят? Инсайда нет случайно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :)

Пару легкодоступных марок на Lubrizol перечислите, пож.   Авто на гарантии, по плану будут чередоваться смены масла на ТО у официала (Castrol вероятно, как там с PH?)  и замена через 7500км уже "своего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikla, смотри в таблице масел 504/507, ориентир - без Бора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин .... доливка масла была.

 

А я такое масло прикупил в надежде увидеть совершенно не угарающее масло :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ нормальный, это притирка двигателя сошедшего с конвейера. По маслу оно конечно ходит 400мч, но я бы сократил интервал. Видно что сделай ты три раза по такому интервалу, кислотный остаток будет передаваться следующему маслу и накапливаться снежным комом. 350мч я бы сказал... Если переходить на масла 504/507 которые без эстеров и бора, на рецептуре Lubrizol. Те подольше будут держать Щелочное кислотное PH. :)

Двиг серии ЕА888, у них почти всё масло сливается. Старое масло вряд ли будет добавлять кислотное. А вот то что у этого масла очень быстро падает щелочное, меня лично удивляет. Не могу припомнить какое-либо авторитетное имя чтоб щелочное так быстро падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×