Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А алюминия разве не много?

Или для Киа это норма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Разве алюминия и железа не много?  По разжижению тоже не совсем понял, получается, что солярки нет в масле совсем!?

Плюс увеличился кремний. Плохой воздушный фильтр? меняю каждые 3 500 км. или способ забора дал такое повышение.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V777V 

 

1) кремний у тебя отличный даже не парься. 

2) Алюминия не то что бы много, но не мало, но тут трудно сказать я не видел отработок с этого двигателя. Может это их норма. 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

4) Судя по окислению видно что в масле эстеры, уровень элементов присадок так же говорит что масло оригинальное. Только у тебя откуда то фосфор цинк повышен в отработке - это противоизносная присадка, скорее всего противоизноска от 7507 LIQUI MOLY. Хотя возможно анализатор зашкалил...  

Вывод: Масло хорошо отработало, щелочное число еще значительно выше над кислотным, можно 3-4 тыс км еще ездить на нем. Тут браковочным, разве что является pH кислотность 5. Уже около-кислотная среда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Фосфор и цинк мог остаться от присадки, что я использовал 15 тыс км назад (2 замены) ? Присадку использовал эту 3017375 XENUM
Присадка моторного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 16:51, V777V сказал:

Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/.

Меня вот это смущает, я промывочное масло от Лукойла знаю, там нет столько фосфора. И ты промыл это все получается. 

 

Чисто от себя совет, не надо ни каких промывок тебе и присадок, просто масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 что ты сейчас льешь и интервал смены щадящий 8000км. Все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я сейчас пробежался по отработкам с Соренты иСантафе с двигателями 2.2. По сути эти движки с моим одинаковые.

Но у них алюминий около 5-7. У меня же как то тревожно много. А железа наоборот немного.

Может дополнительно к маслу применить присадки антифрикционные? Я прочел ваш совет, но смущает количество алюминия.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V777V  может алюминий всё же от LM добавился? Так то не похоже на износ ЦПГ - хром по нулям, да и железа не так много... Короче, нужен будет ещё один анализ - хотя бы по элементам износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69  К осени думаю накатаю и сдам еще раз на полный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V777V отлично! ничего криминального не вижу!

Вязкость в норме (ЧИП не льет топливо), продукты износа в норме.

Кремний в норме, тем более отбор пробы был шприцем Жане (может давать до 15-20 ррм кремния за счет силиконовой смазки)

На слегка повышенный алюминий не обращайте внимания пока и тем более не сравнивайте с другими отработками. Мотор похож и все равно другой, настройка ДВС, нагрузки, режимы движения все это влияет.

Более того, может быть разовый всплеск, результат добавления LM или других манипуляций с ДВС в прошлом.

Видим же, что ZDDP тоже выросло (фосфор, цинк), это не просто так.

В любом случае 11 ррм это не предельные значения, чтобы говорить "вах как много алюминия".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве?

С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий и железо одинаково показали.

Алюминий наверное действительно с какой из присадок вылез.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

V777V 

 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

 

С трудом в это вериться при чипе ~+100% мощности и момента от стока:

Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер

Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен."

Но если так, то оч хорошо. А судя по не просевшей вязкости это так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип действительно какой то грамотный, топлива в отработке нуль, вязкость не изменилась. Хотя опять же может чип ге причем, дело в полноценном подготовленном сгорании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...