Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
V777V

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А алюминия разве не много?

Или для Киа это норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Разве алюминия и железа не много?  По разжижению тоже не совсем понял, получается, что солярки нет в масле совсем!?

Плюс увеличился кремний. Плохой воздушный фильтр? меняю каждые 3 500 км. или способ забора дал такое повышение.

Edited by V777V

Share this post


Link to post
Share on other sites

V777V 

 

1) кремний у тебя отличный даже не парься. 

2) Алюминия не то что бы много, но не мало, но тут трудно сказать я не видел отработок с этого двигателя. Может это их норма. 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

4) Судя по окислению видно что в масле эстеры, уровень элементов присадок так же говорит что масло оригинальное. Только у тебя откуда то фосфор цинк повышен в отработке - это противоизносная присадка, скорее всего противоизноска от 7507 LIQUI MOLY. Хотя возможно анализатор зашкалил...  

Вывод: Масло хорошо отработало, щелочное число еще значительно выше над кислотным, можно 3-4 тыс км еще ездить на нем. Тут браковочным, разве что является pH кислотность 5. Уже около-кислотная среда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 

Фосфор и цинк мог остаться от присадки, что я использовал 15 тыс км назад (2 замены) ? Присадку использовал эту 3017375 XENUM
Присадка моторного масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2018 в 16:51, V777V сказал:

Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/.

Меня вот это смущает, я промывочное масло от Лукойла знаю, там нет столько фосфора. И ты промыл это все получается. 

 

Чисто от себя совет, не надо ни каких промывок тебе и присадок, просто масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 что ты сейчас льешь и интервал смены щадящий 8000км. Все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Я сейчас пробежался по отработкам с Соренты иСантафе с двигателями 2.2. По сути эти движки с моим одинаковые.

Но у них алюминий около 5-7. У меня же как то тревожно много. А железа наоборот немного.

Может дополнительно к маслу применить присадки антифрикционные? Я прочел ваш совет, но смущает количество алюминия.

Edited by V777V

Share this post


Link to post
Share on other sites

V777V  может алюминий всё же от LM добавился? Так то не похоже на износ ЦПГ - хром по нулям, да и железа не так много... Короче, нужен будет ещё один анализ - хотя бы по элементам износа...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69  К осени думаю накатаю и сдам еще раз на полный анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

V777V отлично! ничего криминального не вижу!

Вязкость в норме (ЧИП не льет топливо), продукты износа в норме.

Кремний в норме, тем более отбор пробы был шприцем Жане (может давать до 15-20 ррм кремния за счет силиконовой смазки)

На слегка повышенный алюминий не обращайте внимания пока и тем более не сравнивайте с другими отработками. Мотор похож и все равно другой, настройка ДВС, нагрузки, режимы движения все это влияет.

Более того, может быть разовый всплеск, результат добавления LM или других манипуляций с ДВС в прошлом.

Видим же, что ZDDP тоже выросло (фосфор, цинк), это не просто так.

В любом случае 11 ррм это не предельные значения, чтобы говорить "вах как много алюминия".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве?

С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминий и железо одинаково показали.

Алюминий наверное действительно с какой из присадок вылез.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

V777V 

 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

 

С трудом в это вериться при чипе ~+100% мощности и момента от стока:

Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер

Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен."

Но если так, то оч хорошо. А судя по не просевшей вязкости это так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип действительно какой то грамотный, топлива в отработке нуль, вязкость не изменилась. Хотя опять же может чип ге причем, дело в полноценном подготовленном сгорании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×