Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
V777V

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А алюминия разве не много?

Или для Киа это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Разве алюминия и железа не много?  По разжижению тоже не совсем понял, получается, что солярки нет в масле совсем!?

Плюс увеличился кремний. Плохой воздушный фильтр? меняю каждые 3 500 км. или способ забора дал такое повышение.

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V777V 

 

1) кремний у тебя отличный даже не парься. 

2) Алюминия не то что бы много, но не мало, но тут трудно сказать я не видел отработок с этого двигателя. Может это их норма. 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

4) Судя по окислению видно что в масле эстеры, уровень элементов присадок так же говорит что масло оригинальное. Только у тебя откуда то фосфор цинк повышен в отработке - это противоизносная присадка, скорее всего противоизноска от 7507 LIQUI MOLY. Хотя возможно анализатор зашкалил...  

Вывод: Масло хорошо отработало, щелочное число еще значительно выше над кислотным, можно 3-4 тыс км еще ездить на нем. Тут браковочным, разве что является pH кислотность 5. Уже около-кислотная среда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon 

Фосфор и цинк мог остаться от присадки, что я использовал 15 тыс км назад (2 замены) ? Присадку использовал эту 3017375 XENUM
Присадка моторного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2018 в 16:51, V777V сказал:

Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/.

Меня вот это смущает, я промывочное масло от Лукойла знаю, там нет столько фосфора. И ты промыл это все получается. 

 

Чисто от себя совет, не надо ни каких промывок тебе и присадок, просто масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 что ты сейчас льешь и интервал смены щадящий 8000км. Все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Я сейчас пробежался по отработкам с Соренты иСантафе с двигателями 2.2. По сути эти движки с моим одинаковые.

Но у них алюминий около 5-7. У меня же как то тревожно много. А железа наоборот немного.

Может дополнительно к маслу применить присадки антифрикционные? Я прочел ваш совет, но смущает количество алюминия.

Изменено пользователем V777V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V777V  может алюминий всё же от LM добавился? Так то не похоже на износ ЦПГ - хром по нулям, да и железа не так много... Короче, нужен будет ещё один анализ - хотя бы по элементам износа...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим_69  К осени думаю накатаю и сдам еще раз на полный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V777V отлично! ничего криминального не вижу!

Вязкость в норме (ЧИП не льет топливо), продукты износа в норме.

Кремний в норме, тем более отбор пробы был шприцем Жане (может давать до 15-20 ррм кремния за счет силиконовой смазки)

На слегка повышенный алюминий не обращайте внимания пока и тем более не сравнивайте с другими отработками. Мотор похож и все равно другой, настройка ДВС, нагрузки, режимы движения все это влияет.

Более того, может быть разовый всплеск, результат добавления LM или других манипуляций с ДВС в прошлом.

Видим же, что ZDDP тоже выросло (фосфор, цинк), это не просто так.

В любом случае 11 ррм это не предельные значения, чтобы говорить "вах как много алюминия".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве?

С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий и железо одинаково показали.

Алюминий наверное действительно с какой из присадок вылез.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, torcon сказал:

V777V 

 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

 

С трудом в это вериться при чипе ~+100% мощности и момента от стока:

Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер

Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен."

Но если так, то оч хорошо. А судя по не просевшей вязкости это так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип действительно какой то грамотный, топлива в отработке нуль, вязкость не изменилась. Хотя опять же может чип ге причем, дело в полноценном подготовленном сгорании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×