Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.

 

Масло: Mобил М1, ESP 5w-30
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 59800км.
Пробег на масле: 8500 км., 185 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2015 - январь 2016
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Нефтьмагистраль, ТатНефть
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область 50/50, средняя скорость 45км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую бутылку при сливе
До этого было: Cupper 5w-30 PAO

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mercedes ML350 CDI 8500km Finik _UAO BASE_.pdf

post-2-0-67202200-1457603778_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ставлю на то что Тотек Астра Робот HR 5W-40 покажет себя лучше по износу. Не потому что он гуще или потому что это Тотек. А потому что ПАО+эстеры и много ZDDP :)

 

Железа много от цепи ГРМ - это норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле тоже эстеры появились и износа меньше стало, по сравнению с этим. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

 

дизеля любят пао +эстеры :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 10к же можно катать :)

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да а что с вязкостью? Пойду спрашивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу такое повышение вязкости масла за такой небольшой пробег. Может быть это ESP 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали графа заполнена верно, вязкость при 40С тоже повысилась - одна другую подтверждает

поэтому ждем автора чего он там начудил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из за сажи так вязкость расти?

 

не за 185мч, тем более, что раньше она падала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажи по анализу нет в том и дело. И в прошлом не было. Для загущения нужно больше % сажи. Промыл может чем? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для 8 л в дизеле за 185 м/ч считаю, что TBN тоже прилично просело.


А вот TAN почему-то ниже номинала :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы тестировали Mobil1 ESP Formula 5W-30 свежее в 2013 году в последний раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

хотя я не оправдываюсь с кислотным могут быть разбеги и у лабы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у него и не Мобил был залит (всмысле левак)? Ну как то совсем показатели по вязкости и кислотности шальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rulevoyoboza, ну посмотрите элементы, в конце концов! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...