Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500км.

 

Масло: Mобил М1, ESP 5w-30
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 59800км.
Пробег на масле: 8500 км., 185 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: октябрь 2015 - январь 2016
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Нефтьмагистраль, ТатНефть
Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область 50/50, средняя скорость 45км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: в чистую бутылку при сливе
До этого было: Cupper 5w-30 PAO

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 Mercedes ML350 CDI 8500km Finik _UAO BASE_.pdf

post-2-0-67202200-1457603778_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как то чуть чуть но тяжеловато турбинкн

она б тогда уже во впускной коллектор по зап. частям залетела б, если б ей сороковка была б "тяжеловата" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


она б тогда уже во впускной коллектор по зап. частям залетела б, если б ей сороковка была б "тяжеловата" )))

 

Ну так то да... - я лично не почувствовал разницу между между ЕСП, Мотюлем 5-30 и Ксенумом, Амсоилом 5-40.... Правда на Амсоиле, немного тупил когда только залил..., но через км. 20-30 всё нормально стало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фуфло ваш мобил, износ меньше потому, что в движок заливали куппер! :DD  Он там всё волшебной пленочкой покрыл.

 

Так то анализ лучше, чем оригинал, верной дорогой идете.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фуфло ваш мобил, износ меньше потому, что в движок заливали куппер! :DD  Он там всё волшебной пленочкой покрыл.

 

Так то анализ лучше, чем оригинал, верной дорогой идете.

Так то да!

Кстати у @Alehandro, при использовании Ар-1 от тотека, железа вдвое меньше в отработке стало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа много от цепи ГРМ - это норм.

это за 185 часов.?

для дизеля такая наработка пшик...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да!

Кстати у @Alehandro, при использовании Ар-1 от тотека, железа вдвое меньше в отработке стало!

Если будет ваш анализ с 5w40, то увидим, есть ли зависимость от вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ не от 5W-40/5W-30 будет зависеть ИМХО, а ZDDP, Эстеры, молибден.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле тоже эстеры появились и износа меньше стало, по сравнению с этим. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20676-mercedes-oem-mb22951-otrabotka-na-mercedes-ml350-posle-8000km/

 

дизеля любят пао +эстеры :)

А почему они их любят? В чем особенность по сравнению с бензиновым двигателем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто его знает это из разряда торконовский баек, просто заметил что так звезды совпали - как не дизельная отработка на ПАО + Эстеры так прям все в ажуре с износом :) У нас даже серии отработок были у Savage999, у Il Padre, еще у некоторых. Где были просто ПАО, просто кряки и ПАО + эстеры. Отгадайте где износ меньше? :) Вот отсюда байки и пошли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по своему такого не заметил. Склонен думать, дело не в составе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по своему такого не заметил. Склонен думать, дело не в составе

А в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему разница в износе лежит в разнице требований тестов Мерса и VW на износ - смотри ось Wear:

 

chart.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему разница в износе лежит в разнице требований тестов Мерса и VW на износ - смотри ось Wear:

 

attachicon.gifchart.png

да причем здесь паутина и реальный износ.

Эта диаграмма носит скорее условный характер и ее ИМХО не стоит ставить так во главу угла.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что, можно это масло заливать в 3х литровый дизель BMW N57, не стоит парится на счет вязкости? или все же лучше 40ку? интервал замены планирую 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...