Перейти к публикации

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4, 2013г.в., после 6271км.


Рекомендованные сообщения

TOYOTA RAV 4 (2013г.) двигатель 2AD-FTV (2,2 дизель)

Масло: Mobil 1 ESP formula 5W-30 (куплено у официального дилера ООО «Сибирский Центральный Склад», пром тара 20л.)

Автомобиль: Toyota  RAV4, 2013г.в., 2AD-FTV, АКПП
Общий пробег на одометре: 109 383км
Пробег на масле: 6271,3км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал

 Доливки масла: не доливал (ушло от верхнего меток щупа около 4мм.)
Присутствие отложений в двигателе ДО: не замечено

 Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не замечено
Автозапуск: после работы предпускового подогревателя двигателя, прогрев салона 30мин.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: 1 цепь
Предпусковые подогревы: Гидроник, до +50 или 1 час работы, что раньше наступит
Период эксплуатации: зима
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо:Дизель (служебная заправка, доставка с НПЗ «ТомскНефтеПереработка») 
Режимы: Город 100% с пробками.
Фильтр масляный: 
MANN
Фильтр воздушный: TOYOTA

Объем заливаемого масла: 6,0 литров
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по городу. 
Что было до этого масла: 
Mobil 1 ESP formula 5W-30, Периоды смены 6000-7000км

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271км..jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

nik-nsk а вы уверены в правильном названии масла? Сделайте фото канистры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

nik-nsk а вы уверены в правильном названии масла? 

Оно это. Нечего делать этим заточенным под ВАГи средне-малозольникам в картерах азиатов в городском цикле при таких пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово формула должно быть, ну и мобил 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik-nsk просто сейчас новое масло появляется без слова формула поэтому нужно было уточнить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "ниже п/о"? Тут TBN явно должен быть около 3. Не понял этого прикола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получил анализ, связался со специалистом,тоже по этому вопросу, "ниже п/о" это "ниже предела определения", при 3 и менее, к сожелению лаборатория не определяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nik-nsk сказал:

Как получил анализ, связался со специалистом,тоже по этому вопросу, "ниже п/о" это "ниже предела определения", при 3 и менее, к сожелению лаборатория не определяет.

видимо сильно меньше, так как чуть менее 3 еще определяет (другой анализ этой же лабы).

Странно что масло так ухлопалось, вроде в дизелях нормально работает, в т.ч. японских.

Может не надо этого делать

6 часов назад, nik-nsk сказал:

Автозапуск: после работы предпускового подогревателя двигателя, прогрев салона 30мин.

моточасов похоже много очень получилось. Среднюю скорость есть возможность посмотреть за интервал?

Предполагаю, что меньше 20 км/ч при таких раскладах, тогда получается за пробег 6270 км более 300 моточасов, это много для этого масла.

Надо сократить до 200-250 моточасов и повторить анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднюю скорость точно не определить, бортовой комп. показывает только в пределах одной поездки, интервал замены сокращу однозначно (думаю до 5000км.), по хорошему надо счетчик моточасов поставить.  

Изменено пользователем nik-nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nik-nsk сказал:

по хорошему надо счетчик моточасов поставить.  

Еще по-хорошему считать объем сожженного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый мой анализ, дальше буду вести учет, учту свои недоработки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

6270 км более 300 моточасов, это много для этого масла.

Ага.... 200м\ч или 5000км. и можно смело менять...  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого анализа ( а это масло я изначально хотел заливать) , всёже отправлю на анализ свои отработки. Тотал инео ЕСЦ и Тооётовское 0w30 АсЕА С2  PFE.А то стоят пылятся в бутылочках

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли

1) По пакету присадок это оригинальное Mobil1 ESP Formula 5W-30. Уровень молибдена, фосфор, цинк, кальций итд. Вот анализ свежего Mobil1 ESP Formula 5W-30 можно сравнить пакет.  

2) Вязкости не провалились, традиционно дизель не льет топливо, топливная работает нормально, камера сгорания сжигает его эффективно. 

3) Температура вспышки так же видим не провалилась 231С это высокая температура вспышки, как у свежих масел... Значит по топливу все отлично. 

4) По щелочному числу, если у вас действительно хорошее ДТ то за 6000км всего должно было остаться щелочное и довольно приличное. Тут скорее всего метод определения лаборатории не сработал действительно. Реагенты не могут определить щелочное в данном масле. Либо топливо у вас на служебной заправке высокосернистое и угасило это масло в ноль. Я больше верю в первый вариант. 

5) Кислотное число 2.73 - сильно оно не выросло, что подтверждает теорию того, что просто лаба не смогла определить щелочное число в этом масле, нежели оно провалилось в ноль. 

6) Железа за 6000км = 41 считаю много, у меня конечно мало опыта в этих двигателях и отработок я не видел с них - может это для них норма. Но в целом много. Часть железа может давать цепь например - а с двигателем все ок на самом деле. Тут не знаю. Если бы например двигатель вырабатывал много сажи то был бы абразивный износ деталей и повышенное железо, но тут слишком мал пробег, содержание сажи в анализе не большое - поэтому скорее не этот вариант. Есть еще вариант того, что за эти 6000км ты наездил много моточасов, допустим 350мч - тогда такое содержание железа норма. 

7) хром 3ppm может говорить об износе циллиндро-поршневой группы, тут согласен с выводом лаборатории. Но износ не очень интенсивный - на грани фола, кто его знает может для этих двигателей норма... Ввиду высокого железа, хрома - я бы записался на СТО посмотреть цилиндры эндоскопом, хорошим, поворотным.. На наличие задиров глянуть... 

 

Вывод: По маслу ничего плохого не скажу. Топливо вроде бы тоже нормальное. Топливная аппаратура работает исправно. По износу перестраховаться поглядеть цилиндры, хотя оговорюсь - возможно это норма. Тойота иногда такие дизельные двигатели делает с детскими болезнями, диву даешься... Сколько катать на этом масле? Такого ответа анализ к сожалению не дал. Я думаю продолжать пока менять 5000-6000км. И поставить датчик моточасов, который включается от зажигания +12В хотя бы, это прольет свет на многие вещи по эксплуатации автомобиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...