Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем известно же что на холодную фильтр не фильтрует,стоит клапан и через него масло напрямую идёт без фильтрации

Не совсем так.

Примерно (зависит от многих обстоятельств) до 0C (для бумажных) и до -10С( для синтетических фильтров) перепускной клапан закрыт.

При ещё более сильных морозах частично(!) масло фильтруется, частично не фильтруется.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, никто не задумывался над таким вопросом: что делает перепускной клапан- герметичным? Пусть пружина прижимает его(клапан) к отверстию. Но если речь идёт о контакте метал о метал, то можем ли мы говорить об идеальном примыкании и запирании? Проделал эксперимент и нахожусь под впечатлением,т.к. клапан просто перепускал под копеечным избытком давления, что и манометр не шелохнулся. Обрезиненые - те да, получше выглядят. Особенно если пружина тугая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я для себя взял за привычку - поглядывать как долго не гаснет лампа давления масла при запуске мотора. Лучше всего это делать утром на холодную. Например: Поменял масло - посмотрел как лампа гаснет. Примерно не более 1 сек. Через 1000км пробега снова посмотрел - всё та же секунда. Хорошо. Проехал 8000км - смотришь - а лампа горит уже 2-3 секунды. Это сигнал, что припускная способность фильтра уменьшалась и пора решать - или поменять только фильтр, если, например, намерен катать на этом масле 15 000 км, либо пора провести смену масла и фильтра.

Сомнительная методика. Как сопротивление фильтрующего элемента "узреть", если масло идет в обход? Это сигнал о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная методика. Как сопротивление фильтрующего элемента "узреть", если масло идет в обход? Это сигнал о другом.

. Я о том же говорю,если масло не может пройти сквозь бумагу то пойдёт в обход через клапан.Тут скорей вопрос уже к давлению,насосу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где и как установлен датчик аварийного давления масла. Если после фильтра - загаженность будет влиять на время свечения лампочки.

Если до него - проблема долгого свечения сигнализатора в другом. Скорее всего в сработавшемся масле - потеряло плотность. Вариантов хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что это не одинаковые двигатели и у них есть внутренние отличия.

 

 

 

Это может быть разная производительность маслонасоса, настройка редукционного клапана, самой системы смазки, а так же конструктива мотора.

То есть вариантов немало, а чтобы знать точно, необходима техническая документация (не путать с руководством пользователя) от производителя.

Но такую информацию производитель в свободном доступе не держит. Поэтому лучше соблюдать требования мануала.

 

Это всё ясно. По сути дела: здесь указано, что они одинаковые по давлению. Но по подбору на сайте российского представительства (если их можно так назвать) выходят разные. На официальном сайте вообще не нашел, где их можно подобрать по типу двигателя. На коробочке с фильтром только у 4ND-110 идет поддержка VQ37. "Поэтому лучше соблюдать требования мануала" - какие конкретные требования? Там не описаны технические требования к масляному фильтру. Поэтому и возник вопрос, может быть кто-нибудь знает определенно, какой из этих фильтров будет уместнее ставить и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andst,В мануале "конкретно описаны" артикулы рекомендованного фильтра. 

По кроссу японского производителя, смотрится аналог \ заменитель. У 4ND-110 есть соответствие этому мотору - его и ставить.  

А подробно и с техническими выкладками "почему так сказал производитель" может ответить только сам производитель, который получает сведения от другого производителя - Nissan. И именно этот фильтр проходил испытания на пригодность к конкретному двигателю. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, у меня нет ни одного артикула в мануале :) Если речь идет о мануале, а не о технических инструкциях.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, у меня нет ни одного артикула в мануале :) Если речь идет о мануале, а не о технических инструкциях.

По моему, Вы отлично поняли, о чём идёт речь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, Вы отлично поняли, о чём идёт речь)

Нет, не понял. Я тут не преследую цели кого-то на чем-нибудь подловить/подколоть (даже если бы хотел, то не смог вследствие некомпетентности). Цель только одна - понять какой фильтр подходит к VQ37 (не только по резьбе) и будет безопасен в эксплуатации.

Если Уважаемый Legion777 имел в виду технические инструкции, то у меня (как и у большинства автолюбителей-чайников, наверное) их нет, к сожалению. Я пока только вижу два варианта по которым я мог понять подходит фильтр к моему двигателю или нет: 1) Об этом указано на коробочке; 2) Заменяемый артикул для модели двигателя указан на официальном сайте производителя фильтра. Применительно к Nitto 4ND-111 ни первое, ни второе не указывает на то, что производитель рекомендует использовать этот фильтр на VQ37.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Существует ли ЭкоФикс для ЛадаЛаргусКросс (16 клап )  :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto  на змз-406 подскажите?

4TP-111, но он длинный 133 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto для ВАЗ и ГАЗ на змз-406 подскажите?

Один из вариантов - 4ND-112, 97 мм высотой. Использую на патриоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...