Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На японском Yahoo 19 лотов масляных фильтров Nitto

 

Это зависит от того, как искать - попробуйте вбить в поисковую строку Yahoo вот это:

 

日東工業フィルター

 

Результатов там куда больше, чем 19.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кого смущает происхождение, а так же доверие к бренду Nitto, могут воспользоваться прекрасным внутренним продуктом - TOYO.

Ценится в Японии, является уважаемым брендом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, бренд NITTO в России не продвигают вообще и информации по нему довольно мало. По крайней мере, складывается ощущение, что за пределами Дальнего Востока народ о NITTO знает совсем немного, и то только про масляные фильтры.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Nitto информации не то, что мало - её просто нет. И интернет-магазины в кроссах этот бренд обходят стороной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Nitto информации не то, что мало - её просто нет. И интернет-магазины в кроссах этот бренд обходят стороной.

 

На контрасте с Японией это меня и удивляет. Юникому явно есть над чем поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nitto-filters.ru/page/about.html

Есть представитель во Владике.

А в кроссах да, не указывают их. Только если принудительно артикул вбивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть представитель во Владике.

У них де-факто эксклюзив по России. Знаю это потому, что по Адвиксу много и часто с ними работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, бренд NITTO в России не продвигают вообще и информации по нему довольно мало. По крайней мере, складывается ощущение, что за пределами Дальнего Востока народ о NITTO знает совсем немного, и то только про масляные фильтры.

 

И пусть так остаётся подольше. Иначе цена полезет вверх и обратного пути не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что фильтра отличного качества я это понял,  и то, что на оф. сайте рекомендована замена до 5000 км, как бы тоже.

Может вопрос глупый, но всё же... Такой небольшой пробег указан по причине очень тонкой очистки и теоретически забьется быстрее, чем "обычный"? или это как бы рекомендация всех производителей и в т.ч. MANN?
Если первое, то положу обратно в коробочку и на полку, как сувенир из Японии и поставлю старый добрый mann. Т.к. меняю масло в диапазоне 7,5-10 тыс (город/трасс = 50/50%).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кого смущает происхождение, а так же доверие к бренду Nitto, могут воспользоваться прекрасным внутренним продуктом - TOYO.

Ценится в Японии, является уважаемым брендом.

 

Спасибо, а не подскажите ли, пожалуйста, как подобрать фильтр TOYO для конкретного автомобиля? Тоже самое касается и Nitto.

На сайте http://nitto-filters.ru/page/about.html я пробовал и для VQ37VHR  выдает 4ND-110, а для VQ35HR - 4ND-111. Интересно, что при сравнении (http://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/?p=660770) у них нет отличий. 

Зимой у меня стоял 4ND111. При запуске двигателя при температуре ниже -27 происходил очень сильный "вой" 1-2 секунды. Потом сразу же пропадал. Грешить можно много на какие узлы (ремни, ролики и прочее), но может ли быть такое из-за неподходящего фильтра? Масло было 0W-30. Почему поиск выдает разные фильтры для почти одинаковых двигателей? Поиска на японском сайте я вообще, к сожалению, не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что фильтра отличного качества я это понял,  и то, что на оф. сайте рекомендована замена до 5000 км, как бы тоже.

Может вопрос глупый, но всё же... Такой небольшой пробег указан по причине очень тонкой очистки и теоретически забьется быстрее, чем "обычный"? или это как бы рекомендация всех производителей и в т.ч. MANN?

Если первое, то положу обратно в коробочку и на полку, как сувенир из Японии и поставлю старый добрый mann. Т.к. меняю масло в диапазоне 7,5-10 тыс (город/трасс = 50/50%).

 

Вопрос интересный и меня он тоже озадачивает, но я тут поискал у "других" производителей рекомендованный интервал смены фильтра и не нашёл.

Получается, что мы сравниваем рекомендованный Нитто интервал в 5000 км с неизвестным интервалом от других производителей.

Мы привыкли, что официалы делают ТО каждые 10 000 км. (некоторые через 15 000км). Тем самым мы полагаем, что ресурс оригинального масла и оригинального фильтра 10 000 км. Но по маслу уже давно понятно, что для большинства среднестатистических автовладельцев он не должен превышать 7-8 тысяч, а в тяжёлых условиях и того - не более 5 тысяч.

 

Вероятно Нитто не заморачиваются сложными многоуровневыми рекомендациями и просто рекомендуют менять каждые 5000 км - так ресурса фильтра хватит для всех режимов.

 

Я для себя взял за привычку - поглядывать как долго не гаснет лампа давления масла при запуске мотора. Лучше всего это делать утром на холодную. Например:

Поменял масло - посмотрел как лампа гаснет. Примерно не более 1 сек. Через 1000км пробега снова посмотрел - всё та же секунда. Хорошо.

Проехал 8000км - смотришь - а лампа горит уже 2-3 секунды. Это сигнал, что припускная способность фильтра уменьшалась и пора решать - или поменять только фильтр, если, например, намерен катать на этом масле 15 000 км, либо пора провести смену масла и фильтра.

 

....

Итак, пришли ответы на вопросы.

.... 

 

СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Нитто использует фильтровальную бумагу 10 микрон. Как они оценивают использование с такой степенью фильтрации на маслах х-w40 ...  х-w50 ...  х-w60?

 

Маркетинговое изобретение азиатов? Кажется, любой профильный инженер и маркетолог знает, что эффективность фильтрации оценивается не в микронах при неизвестных процентах, а по общепринятому  ISO 4548-12. 

 

p.s.

Потому что для любого фильтра с любой бумагой можно написать бессмысленную цифру 10u. Вот только проценты будут разные: от 5% до 99.9%.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему поиск выдает разные фильтры для почти одинаковых двигателей?

Потому, что это не одинаковые двигатели и у них есть внутренние отличия.

 

 

 


VQ37VHR  VQ35HR

Это может быть разная производительность маслонасоса, настройка редукционного клапана, самой системы смазки, а так же конструктива мотора.

То есть вариантов немало, а чтобы знать точно, необходима техническая документация (не путать с руководством пользователя) от производителя.

Но такую информацию производитель в свободном доступе не держит. Поэтому лучше соблюдать требования мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известно же что на холодную фильтр не фильтрует,стоит клапан и через него масло напрямую идёт без фильтрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...