Перейти к публикации

Nitto 4HM-113 (Honda CR-V, Civic, Crossroad, Domani, Fit, Jazz, Stream)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4HM-113 Made in Japan

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB

Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3

Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda Beat, E-PP1

Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X, E-EF6

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City, E-GA1, E-GA2

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3

Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1

Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5

Honda FR-V

Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3

Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1

Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9

Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2

Honda Vigor, E-CB5

Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4HM-113:

Nitto 4HM-113 Made in Japan пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как всегда Нитто на уровне!

По-моему, на уровне аналогичной Sakura - тот же наляпанный герметик и перепускной клапан. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на уровне аналогичной Sakura - тот же наляпанный герметик и перепускной клапан. ;)

Фильтрующий элемент у Нитто гораздо лучше Сакуры. А наляпанный герметик, так это не во всех Нитто так бывает и на качество фильтрации фильтра не очень влияет. По мне так Нитто лучше Сакуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтрующий элемент у Нитто гораздо лучше Сакуры. А наляпанный герметик, так это не во всех Нитто так бывает и на качество фильтрации фильтра не очень влияет. По мне так Нитто лучше Сакуры.

Какое количество масла в единиц времени от общего объёма фильтруется через фильтровальный элемент, в процентах, и насколько качественная эта фильтрация?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer,Точных замеров у меня нет. Но визуально видно, что фильтрующий элемент, т.е. бумага у Нитто намного качественнее аналогичных фильтров других фирм. Я только могу сказать, что  использовал достаточно много различных масляных фильтров, и Нитто один из лучших. Да и на сайте есть достаточно много тому доказательств, это как новые вскрытые одноклубниками фильтры, так и фильтры после использования на авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал весной по результатам чтения здешних распилов.

откатал 7+ тыков с мотюль 5-30 эколайт, еще без дексоса. все норм, но лампа гасла долго по сравнению с VIC 809, который ставил до этого несколько раз, с разными маслами.

больше брать не буду.

Оффтоп
на замену были куплены микро т62 (уж очень мне нравится их воздухан с пропиткой, салонники дорогие - не пробовал, хотя сейчас стоит еще более дорогой, отзыв будет позже) и двухклапанный мале ОС 194.
194 не совсем под мой мотор, при установке это заметил мастер, под мою ответственность поставил. масло - акционный равенол 5-20. кроме первого запуска - лампа гаснет еще пока стартер маслает)
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й такой фильтр Nitto уже ставлю при очередной замене масла... Лампа гасла мгновенно на всех. Масла все вязкости 0w-20... температура эксплуатации -40С : +20С

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро масленка гаснет на китайских дешевках со слабым перепускным клапаном, нельзя по горению масленки ориентироваться и ставить ее во главу угла :) Быстро только куры родятся...

 

Лет 17 использую Nitto правда не этой маркировки, они быстрее среднего гасли, 1 секунда, максимум две... При этом фильтр располагался отверстием вниз, то есть с него рано или позно масло стекало.

 

Криминальным считается когда она горит по 5-6 секунд и больше. :) Но как бы никто не отговаривает, Mahle тоже веников не вяжет, отличные фильтры, одни из самых лучших что производятся в европе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между нами, я когда микро т62 получил,, то обнаружил сходство с нитто просто не приличное. только покрашен по другому. вес- не сравнивал, не с чем.

небось на одном конвейере делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, когда разберешь увидишь что фильтрующий материал разный. Микро скромнее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось сходство с фильтром Блю Принт с красным противодренажным  клапаном.. Правда перепускной в Блю Принте поинтереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

нет, когда разберешь увидишь что фильтрующий материал разный. Микро скромнее... 

не, я не умею. Если знаешь - кто на КМВ пилить возьмется - я фильтр предоставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние фильтры нитто стали паковать в коробки с надписями на русском, что наталкивает на мысли о спецпродукте. так же появились нарекания, что долго не гаснет масленка на 4hm-113. 

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...