Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Nitto 4HM-113 (Honda CR-V, Civic, Crossroad, Domani, Fit, Jazz, Stream)

Рекомендуемые сообщения

Nitto 4HM-113 Made in Japan

 

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB

Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3

Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda Beat, E-PP1

Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X, E-EF6

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City, E-GA1, E-GA2

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3

Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1

Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5

Honda FR-V

Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3

Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1

Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9

Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2

Honda Vigor, E-CB5

Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4HM-113:

Nitto 4HM-113 Made in Japan пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Nitto 4HM-113 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо комраду Gnome

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика IKOM по цене 248р.

 

Применяемость: 

 

 

Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, UA-CM2, CBA-CM2, DBA-CM1, ABA-CM2, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2
Honda Accord, LA-CL8, LA-CL9, ABA-CL9, UA-CL7, E-CA1, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, DBA-CU2, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, GD-HA7, GD-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, GD-HH6, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, GD-HH5, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, DBA-RE4, DBA-RE3, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, CBA-ES1, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, E-EF4, DFA-EN2, ABA-EU4, E-EF5, CBA-EU3, LA-EU1, R-EY2, DBA-FD2, R-EY4, ABA-FD2, UA-EU1, DBA-FD1, UN-EN2, LA-EU4, UA-EU3, LA-EU2, LA-EU3, LA-EP3, ABA-EP3, L-EY2, E-EF1, E-EF2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, ABA-GH3, LA-GH1
Honda Insight, DAA-ZE2, YA-ZE1, HN-ZE1, AAA-ZE1
Honda Inspire, DBA-CP3, UA-UC1, DBA-UC1
Honda Integra, LA-DC5, E-DA5, ABA-DC5, E-DA7
Honda Legend, DBA-KB1, DBA-KB2
Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, GF-JB2, GF-JB1, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB1, UA-RB2, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, DBA-RB3, ABA-RB2, DBA-RB4, UA-RB1
Honda Partner, DBE-GJ4, DBE-GJ3
Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Mazda Bongo Brawny, SR5AV, SRE9W, SD29M, SD5AT, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SD5AM, SR29V, SD59M, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SR5AM, SD29T, SDEAT, SRS9V, SD89T, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SS28H, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SS48V, SSF8RE, SS88R, SSF8WE, SS28V, SS88H, SE58T, SS28R, SS28ME, SSE8WE, SE88T, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M
Mazda Capella, CG2PP, CG2SP, CG2SR
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Demio, DW3W, DW5W
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, JC3SE, EC5SA, JCES, EC5S, JCESE, EC8S, JC3S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BHALS, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BG8P, BG7P, BG6P, BHA3P, BG8R, BG5P, BHA6R, BG6R, BHA5P, BHA7R, BG3P, BHA7P, BHALP, BG3S, BHA3S, BHA5S, BG8S, BHA8S, BG6S, BG8RA, BG5S
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda RX-7, FD3S
Mazda Revue, DB5PA, DB3PA
Mazda Roadster, NA8C, NA6CE
Mazda Savanna RX-7, SA22C, FC3C, FC3S, FD3S

 

 

 

 

Коробка не хуже чем у ecofix - все так же - принт четкий. Указаны модели Honda, на которые идет этот фильтр.На коробке есть надпись Made in Japan. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли (сфотать забыл но в видео есть.)

IMG_7549.jpgIMG_7550.jpgIMG_7551.jpgIMG_7552.jpg

 

На корпусе фильтра так же надпись Made in Japan. Внутри фильтра ржи нет, краска есть.

IMG_7553.jpgIMG_7554.jpgIMG_7555.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая, материал уложен часто, на изгиб пальцем не рвется.

IMG_7556.jpgIMG_7557.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой.

IMG_7558.jpg

 

Внутри фильтра слишком обильно залито герметиком.

IMG_7559.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Прижимная резинка вполне качественная, силиконовая - в морозы должна удержать масло. Перед заворачиванием фильтра ее нужно смазать маслом. 

IMG_7560.jpgIMG_7561.jpg

 

Противодренажный клапан хоть и силиконовый, не быстро принимал обратную форму, но если приложить его в к поверхности - то все норм. 

IMG_7562.jpgIMG_7563.jpg

 

Прижимная пластинка.

IMG_7564.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 0.8 кг. 

IMG_7565.jpg

 

Диаметр перепускного клапана 12мм

IMG_7566.jpg

 

Два фильтрующих материала одноклассников, Mahle распиленный ранее и Nitto. 

IMG_7567.jpg

 

На просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto - одинаковый материал, просто разного цвета и уложен по разному.

IMG_7568.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 122см x ширина 6см = площадь 732см2

Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Вес=0,8кг; Ди = 12мм. Давление = 0,7 бар.

 

Вывод: Фильтр на четверку с плюсом. Много фильтрующего материала. Противодренажный клапан вроде бы держит. Прижимная резина отличная. Резьба нарезана чисто. Не существенный минус неаккуратности с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда Нитто на уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда Нитто на уровне!

По-моему, на уровне аналогичной Sakura - тот же наляпанный герметик и перепускной клапан. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, на уровне аналогичной Sakura - тот же наляпанный герметик и перепускной клапан. ;)

Фильтрующий элемент у Нитто гораздо лучше Сакуры. А наляпанный герметик, так это не во всех Нитто так бывает и на качество фильтрации фильтра не очень влияет. По мне так Нитто лучше Сакуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтрующий элемент у Нитто гораздо лучше Сакуры. А наляпанный герметик, так это не во всех Нитто так бывает и на качество фильтрации фильтра не очень влияет. По мне так Нитто лучше Сакуры.

Какое количество масла в единиц времени от общего объёма фильтруется через фильтровальный элемент, в процентах, и насколько качественная эта фильтрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,Точных замеров у меня нет. Но визуально видно, что фильтрующий элемент, т.е. бумага у Нитто намного качественнее аналогичных фильтров других фирм. Я только могу сказать, что  использовал достаточно много различных масляных фильтров, и Нитто один из лучших. Да и на сайте есть достаточно много тому доказательств, это как новые вскрытые одноклубниками фильтры, так и фильтры после использования на авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал весной по результатам чтения здешних распилов.

откатал 7+ тыков с мотюль 5-30 эколайт, еще без дексоса. все норм, но лампа гасла долго по сравнению с VIC 809, который ставил до этого несколько раз, с разными маслами.

больше брать не буду.

Оффтоп
на замену были куплены микро т62 (уж очень мне нравится их воздухан с пропиткой, салонники дорогие - не пробовал, хотя сейчас стоит еще более дорогой, отзыв будет позже) и двухклапанный мале ОС 194.
194 не совсем под мой мотор, при установке это заметил мастер, под мою ответственность поставил. масло - акционный равенол 5-20. кроме первого запуска - лампа гаснет еще пока стартер маслает)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-й такой фильтр Nitto уже ставлю при очередной замене масла... Лампа гасла мгновенно на всех. Масла все вязкости 0w-20... температура эксплуатации -40С : +20С

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстро масленка гаснет на китайских дешевках со слабым перепускным клапаном, нельзя по горению масленки ориентироваться и ставить ее во главу угла :) Быстро только куры родятся...

 

Лет 17 использую Nitto правда не этой маркировки, они быстрее среднего гасли, 1 секунда, максимум две... При этом фильтр располагался отверстием вниз, то есть с него рано или позно масло стекало.

 

Криминальным считается когда она горит по 5-6 секунд и больше. :) Но как бы никто не отговаривает, Mahle тоже веников не вяжет, отличные фильтры, одни из самых лучших что производятся в европе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между нами, я когда микро т62 получил,, то обнаружил сходство с нитто просто не приличное. только покрашен по другому. вес- не сравнивал, не с чем.

небось на одном конвейере делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, когда разберешь увидишь что фильтрующий материал разный. Микро скромнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось сходство с фильтром Блю Принт с красным противодренажным  клапаном.. Правда перепускной в Блю Принте поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, torcon сказал:

нет, когда разберешь увидишь что фильтрующий материал разный. Микро скромнее... 

не, я не умею. Если знаешь - кто на КМВ пилить возьмется - я фильтр предоставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×