Перейти к публикации

Nitto 4HM-113 (Honda CR-V, Civic, Crossroad, Domani, Fit, Jazz, Stream)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4HM-113 Made in Japan

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB

Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3

Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda Beat, E-PP1

Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X, E-EF6

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City, E-GA1, E-GA2

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3

Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1

Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5

Honda FR-V

Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3

Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1

Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9

Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2

Honda Vigor, E-CB5

Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4HM-113:

Nitto 4HM-113 Made in Japan пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.06.2016 в 10:29, torcon сказал:

Nitto 4HM-113 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо комраду Gnome

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика IKOM по цене 248р.

 

Применяемость: 

 

  Показать содержимое

 

Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, UA-CM2, CBA-CM2, DBA-CM1, ABA-CM2, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2
Honda Accord, LA-CL8, LA-CL9, ABA-CL9, UA-CL7, E-CA1, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, DBA-CU2, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, GD-HA7, GD-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, GD-HH6, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, GD-HH5, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, DBA-RE4, DBA-RE3, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, CBA-ES1, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EF3, E-EF4, DFA-EN2, ABA-EU4, E-EF5, CBA-EU3, LA-EU1, R-EY2, DBA-FD2, R-EY4, ABA-FD2, UA-EU1, DBA-FD1, UN-EN2, LA-EU4, UA-EU3, LA-EU2, LA-EU3, LA-EP3, ABA-EP3, L-EY2, E-EF1, E-EF2
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, ABA-GH3, LA-GH1
Honda Insight, DAA-ZE2, YA-ZE1, HN-ZE1, AAA-ZE1
Honda Inspire, DBA-CP3, UA-UC1, DBA-UC1
Honda Integra, LA-DC5, E-DA5, ABA-DC5, E-DA7
Honda Legend, DBA-KB1, DBA-KB2
Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, GF-JB2, GF-JB1, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, DBA-RB1, UA-RB2, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, DBA-RB3, ABA-RB2, DBA-RB4, UA-RB1
Honda Partner, DBE-GJ4, DBE-GJ3
Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1
Mazda Bongo Brawny, SR5AV, SRE9W, SD29M, SD5AT, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SD5AM, SR29V, SD59M, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SR5AM, SD29T, SDEAT, SRS9V, SD89T, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SS28H, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SS48V, SSF8RE, SS88R, SSF8WE, SS28V, SS88H, SE58T, SS28R, SS28ME, SSE8WE, SE88T, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M
Mazda Capella, CG2PP, CG2SP, CG2SR
Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP
Mazda Demio, DW3W, DW5W
Mazda Eunos Cargo, SSF8WE, SSF8VE, SS28ME, SSF8RE, SSE8WE, SE58TE, SS58VE, SEF8TE, SE28ME
Mazda Eunos Cosmo, JC3SE, EC5SA, JCES, EC5S, JCESE, EC8S, JC3S
Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE
Mazda Familia Van, BF3V, BF5V, BF5W, BF6M, BW5W, BW7W, BF7V, BWMR, BW3W
Mazda Familia, BHALS, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BG8P, BG7P, BG6P, BHA3P, BG8R, BG5P, BHA6R, BG6R, BHA5P, BHA7R, BG3P, BHA7P, BHALP, BG3S, BHA3S, BHA5S, BG8S, BHA8S, BG6S, BG8RA, BG5S
Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P
Mazda RX-7, FD3S
Mazda Revue, DB5PA, DB3PA
Mazda Roadster, NA8C, NA6CE
Mazda Savanna RX-7, SA22C, FC3C, FC3S, FD3S

 

 

 

 

 

Коробка не хуже чем у ecofix - все так же - принт четкий. Указаны модели Honda, на которые идет этот фильтр.На коробке есть надпись Made in Japan. Горловина фильтра закрыта мембраной от попадания пыли (сфотать забыл но в видео есть.)

IMG_7549.jpgIMG_7550.jpgIMG_7551.jpgIMG_7552.jpg

 

На корпусе фильтра так же надпись Made in Japan. Внутри фильтра ржи нет, краска есть.

IMG_7553.jpgIMG_7554.jpgIMG_7555.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая, материал уложен часто, на изгиб пальцем не рвется.

IMG_7556.jpgIMG_7557.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой.

IMG_7558.jpg

 

Внутри фильтра слишком обильно залито герметиком.

IMG_7559.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Прижимная резинка вполне качественная, силиконовая - в морозы должна удержать масло. Перед заворачиванием фильтра ее нужно смазать маслом. 

IMG_7560.jpgIMG_7561.jpg

 

Противодренажный клапан хоть и силиконовый, не быстро принимал обратную форму, но если приложить его в к поверхности - то все норм. 

IMG_7562.jpgIMG_7563.jpg

 

Прижимная пластинка.

IMG_7564.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 0.8 кг. 

IMG_7565.jpg

 

Диаметр перепускного клапана 12мм

IMG_7566.jpg

 

Два фильтрующих материала одноклассников, Mahle распиленный ранее и Nitto. 

IMG_7567.jpg

 

На просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto - одинаковый материал, просто разного цвета и уложен по разному.

IMG_7568.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 122см x ширина 6см = площадь 732см2

Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Вес=0,8кг; Ди = 12мм. Давление = 0,7 бар.

 

Вывод: Фильтр на четверку с плюсом. Много фильтрующего материала. Противодренажный клапан вроде бы держит. Прижимная резина отличная. Резьба нарезана чисто. Не существенный минус неаккуратности с герметиком.

Снова просчёт...

Диаметр отверстия клапана, судя по вашей линейке, составляет почти 8мм, а не 12.

Если цифра о 0.8кг верна, то требуемое давление для открытия клапана составит 1.6 Bar.

P.S: Вывод - не вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2020 в 11:06, Xesha сказал:

 

 

 

Как вообще моторы на таких фильтрах работают?  он же наверное открыт почти всегда 

Расчёты автора не верные.

Давление 1.6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле неточны оба результата. И дело в том, что порочен сам метод измерения. Ведь площадь прилегания клапана пропорциональна КВАДРАТУ диаметра. То есть небольшая погрешность в измерении диаметра ведет к большой неточности конечного результата. Я веду к тому, что нельзя измерять диаметр линейкой, да еще снаружи. Уже давно измеряю диаметр изнутри с помощью штангенциркуля. При этом смотрю через увеличительное стекло, меняя ракурсы. Да, времени надо больше, зато результаты точнее. 

4.thumb.jpg.d645e4a133a1ba460ac8b0bc8e0493db.jpg

 Для сабжа я намерил 11 мм, столько же позднее для VIC C806. Никогда не запоминал результаты, чтобы иметь возможность сравнить.

P.S. Особенно велик риск ошибки, если у тарелки затейливый профиль, как, например, у Purflux. В разное время пилил несколько, а также FRAM 5317, и везде получил 14,8 мм. Если пересчитать, то результаты давлений окажутся заметно ближе к заявленным производителем.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pinachet сказал:

Для сабжа я намерил 11 мм,

Я тоже "намерял" ≈11 мм, только сразу по фото от torcon . 

50 минут назад, Pinachet сказал:

И дело в том, что порочен сам метод измерения. Ведь площадь прилегания клапана пропорциональна КВАДРАТУ диаметра. То есть небольшая погрешность в измерении диаметра ведет к большой неточности конечного результата.

Ничего , что наш юный друг намерял 8 мм ? Какая "небольшая неточность"? О площади приложения давления товарищ не в курсе.

А если есть резиновые уплотнительные шайбы, вы учитываете их проминание под действием пружины и изменение диаметра соприкосновения шайбы и сопла клапана? А если запирающая поверхность твердая - металл, и поршень сидит в подобии седла? Вы учитываете изменение диаметра/площади необходимых для замера при страгивании поршня в седле?

В общем, по фото клапанов, что у торкона, что в вашем, слишком мало инфы, чтобы о чем-то конкретном говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jason сказал:

Снова просчёт...

Диаметр отверстия клапана, судя по вашей линейке, составляет почти 8мм, а не 12.

Если цифра о 0.8кг верна, то требуемое давление для открытия клапана составит 1.6 Bar.

P.S: Вывод - не вывод.

Уважаемый вы заблуждаетесь, нужно измерять диаметр не по отверстию 8мм, а по вдавленному кольцу 11мм именно там клапан соприкасается с поверхностью. (тут уже я посмотрел по фото, действительно 11мм, а не 12мм, тут уже я перепутал). В отчете поправил диаметр и давление :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:
3 часа назад, torcon сказал:

Уважаемый вы заблуждаетесь, нужно измерять диаметр не по отверстию 8мм, а по вдавленному кольцу 11мм именно там клапан соприкасается с поверхностью. (тут уже я посмотрел по фото, действительно 11мм, а не 12мм, тут уже я перепутал). В отчете поправил диаметр и давление :)

 

Ни по какому вдавленному кольцу ничего не измеряется. По такой "логике" можно прийти к умозаключению о том, что результат будет одинаковым при разных фактических проходных диаметрах отверстия на задней крышке, что при 1мм, что при 8мм, при неизменном диаметре вдавленного кольца?

Вдавленное кольцо/площадь, - полость для заполнения маслом. После того, как объём будет заполнен, начнётся воздействие на клапан, которое будет зависить от проходного диаметра, а если не будет, тогда сразу умножайте данные, полученные на весах, на 0.980665, потому как, если пружина клапана срабатывает на конкретную цифру, то не имеет значения на какую площадь поверхности вы эту цифру давления распределите, поскольку в тестах вы оказываете точечное давление на площадь поверхности клапана.

Пока кто-либо не изготовит примитивный стенд с манометром и, к примеру, колбой, в основание которой можно было бы вклеивать кланана, для фактического теста давлением, все эти разговоры в купе с весами и линейками не корректны.

Изменено пользователем Jason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При последней замене заметил, что фильтр травит масло из-под прижимной резинки или может из-под завальцовки. Когда начал травить (думаю зимой) и сколько убежало масла не знаю, но на защите было хорошее масляное пятно, диаметром см 30. Видимого снижения уровня масла не было, утекло от силы 50-100мл, но всё же.

И ещё заметил какое-то странное расположение резинового клапана - он конечно не так, как на Фрамах болтался, но как бы немного не до конца перекрывал отверстия с одной стороны, примерно 0,5 мм не доходил. Хотел сделать фото да забыл.

Может так и было изначально на новом, немного не симметрично сделан клапан, не обратил внимания.

Фильтр был ещё старый, синий. Покупал в автодоке в начале 2020 несколько штук сразу, вроде как у дистрибютора.

Закручиваю всегда рукой примерно на 1/2 - 3/4 об от упора. До него был такой же Нитто всё сухо было, протекал только Amsoil.

Наверно буду что-то другое искать. Больше волнует не столько подтекания, сколько непонятки с клапаном.

Кто-то ещё с таким сталкивался? На других моделях Нитто уже были случаи

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

5 часов назад, Olejik сказал:

Закручиваю всегда рукой примерно на 1/2 - 3/4 об от упора.

Подтянуть не пробовал ? 

Скрытый текст

Что то фильтра из моего списка доверия начинают косячить . У меня еще проблем не было по 113 , но теперь думай... Пару в запасе лежит тоже .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:

Подтянуть не пробовал ? 

Неа. Лень лазить смотреть, защита стоит металлическая, без её съёма никак. Поэтому только при замене все косяки замечаю.

Да и не было раньше прецедентов, почти всю дорогу либо Нитто, либо Вик, таких сильных потёков не было, чтоб прям по защите текло. Может конечно сам не дотянул, не исключаю. Хотя вроде всегда одинаково стараюсь.

На перепускной клапан как-то особо раньше внимания не обращал.

Стал смотреть трлько после этих случаев

Раз

Два (и далее по теме масса случаев)

 

Щас поставил оригинал 15400-plm-a02.  Цена на него 550р, на Вик 450р. Разница несущественна, раньше вик/нитто по 250р стоили, так ещё был смысл экономить

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Olejik сказал:

На перепускной клапан как-то особо раньше внимания не обращал.

Стал смотреть трлько после этих случаев

Раз

Два (и далее по теме масса случаев)

Клапан противодренажный ты скорее имеешь в виду .  Да ,читал по темам , у вик 307 тоже похожее было . Но что странно , владельцы Хонда об этом пишут . Нет ли тут какого то совпадения ? 

 

45 минут назад, Olejik сказал:

Щас поставил оригинал 15400-plm-a02.  Цена на него 550р, на Вик 450р. Разница несущественна, раньше вик/нитто по 250р стоили, так ещё был смысл экономить

У меня фильтр орига года 4 лежит , я что-то опасаюсь его ставить . Ибо паль кругом на эти фильтра . Тогда я его рублей за 700 брал . У проверенных он от 1000 + стоил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

Щас поставил оригинал 15400-plm-a02.

А он точно оригинал?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen Andrey_74 ну это американский, пр-ва Fram, у него противоотливной клапан специфичный и сами отверстия под подачу масла тоже (прямоугольные и их много). И ещё перепускной клапан пластмассовый (видно через центральную дырку).

Все подделки на него, что известны, максимально топорные и видно сразу без распила.

Либо же научились подделывать всё досконально, что не отличить.

Я почему его и взял, что японский 15400-rta-003 чаще и проще подделывается. Хотя цена такая же

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Olejik сказал:

Wirtgen Andrey_74 ну это американский, пр-ва Fram, у него противоотливной клапан специфичный и сами отверстия под подачу масла тоже (прямоугольные и их много). И ещё дренажный клапан пластмассовый (видно через центральную дырку).

Все подделки на него, что известны, максимально топорные и видно сразу без распила.

Либо же научились подделывать всё досконально, что не отличить.

Я почему его и взял, что японский 15400-rta-003 чаще и проще подделывается. Хотя цена такая же

Цены то какие демократичные нынче . Отпиши потом как фильтр отработает . 

Сейчас глянул по ценам , три недели назад микро т62 покупал у дистра за 480 р . Сейчас 790 у них . Самый дешевый из предложений 600 р . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Wirtgen сказал:

Отпиши потом как фильтр отработает

Ну, если не забуду. Замена будет не раньше осени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале месяца на Wildberries покупал по 346 рублей этот фильтр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...