Jump to content

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Recommended Posts

UnPinned posts

Если сравнить фильтрующую катушку Нитто 4rs-103 и Нитто распиленную Торконом, то видим что они немного разные

Возможно это связано и с тем, что эти фильтры произведены на разных заводах Nitto, один в Японии, а другой в Китае.

Адреса заводов Nitto:

- 187-60 USUBAKOMAKI HANAGAWACHO KITAIBARAKI-SHI IBARAKI-KEN JAPAN;

- NO5 FACTORY NO98 TIANYING RD QINGPU INDUSTRIAL ZONE SHANGHAI CHINA.

 

Подбор фильтров Nitto (код, номер, размеры, аналоги других производителей).

С 2015 года ссылка не работает, поэтому к сообщению прикреплён файл, ранее скаченный по этой ссылке.

NITTO.png

ФИЛЬТРЫ CROSS_NITTO-VIC.xls

Edited by petrik72
Link to post

@Майорчег, оригинал забивает поры быстрее если двигатель не новый и грязный - масленка к концу эксплуатации дольше гореть начинает. Я беру Nitto или Purflux они и дешевле. Но оригинал уважаю не меньше.

Link to post

@Майорчег, оригинал забивает поры быстрее если двигатель не новый и грязный - масленка к концу эксплуатации дольше гореть начинает. Я беру Nitto или Purflux они и дешевле. Но оригинал уважаю не меньше.

У меня на Нитто масленка стала дольше гореть чем "на Сакуре". По цене где я брал, оригинал - около 600 р. Нитто 300 (у меня со скидкой 250р.), разница налицо! Сакура, если что, 200р.

Link to post

Спасиб, ребят за советы. Я так то раньше ставил Vic (от своего , либо от UZ (V8 мотор) он чуть побольше). Масленка, к 5 тыщам, горит то секунду, то гаснет сразу при прокрутке стартера. То так, то так...Странно как то.

Теперь попробую Nitto...

Link to post

Фотообзор Nitto 4HM-112, которые сегодня взял. Диаметр ~68 мм, высота ~65 мм, резьба M20x1.5

 

Вид коробки с пяти сторон.

 

Внешний вид.

 

Защитная плёнка. В одном месте проколота. Под плёнкой виден мелкий мусор (вероятнее всего волокна фильтрующего элемента и пыль), есть и царапина на металле.

 

Резиновое уплотнительное кольцо выпуклое, резина покрыта как будто смесью талька с парафином. Перепускной клапан перфорирован семью дырочками. Работу противодренажного клапана проверил старым дедовским способом, клапан хорошо держит воздух. Внутри хорошо виден каркас из чёрного пластика. Не вскрыв фильтр мне трудно сказать, из чего сделан фильтрующий элемент. Похоже на картоноподобный материал с синтетическими волокнами, которые "играют" на свету. О качестве резьбы ничего конкретного сказать не могу, лучше сами оцените по фото. Похоже, что после рапиливания фильтра внутри он будет таким же, как здесь у torcon.

IMGP5084.jpg

IMGP5078.jpg

IMGP5080.jpg

IMGP5081.jpg

IMGP5079.jpg

IMGP5086.jpg

IMGP5087.jpg

IMGP5088.jpg

IMGP5089.jpg

IMGP5090.jpg

IMGP5091.jpg

IMGP5092.jpg

IMGP5093.jpg

IMGP5094.jpg

IMGP5095.jpg

IMGP5106.jpg

IMGP5107.jpg

IMGP5109.jpg

IMGP5110.jpg

Edited by petrik72
Link to post

Интересно а на Хёндай подойдут какие-то фильтра Нитто, движок то от Мицукала стоит)))

Link to post

@Эныч, В этом сообщении http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__184152

есть подбор или кроссы по Нитто. Поройся может и найдешь, хотя там больше на японцев.

Link to post

@Эныч, там же указаны и другие фильтра, к примеру VIC ... ищи через них...

Link to post

@Эныч, обычно ищу через http://www.js-filter.com/catalogue

 

Вот, допустим, твой номер, - 26300-35503, вбиваем , получаем - http://www.js-filter...NDAI/2630035503 => JS » Oil (Spin-on) » C304J

Ищем по таблице Нитто - C-304 => (*4S-116) => 4S-116

Возможны варианты движка - http://www.js-filter.../HYUNDAI/Tucson

там же воздушные, топливные, салонные

 

А, ну вижу проблема решилась.

 

 

 

Edited by konung
Link to post

хм... номерки то разные получились... я искал через сайт VIC, вбил оригинальный номер а потом через эксель таблицу нашел номер Нитто.

Хотя для одного из с-304 стоит примечание 4М-118.

 

4S-116 нигде не бъются, нет в продаже, может была намена на 4М-118?

Edited by Эныч
Link to post

хм... номерки то разные получились... я искал через сайт VIC, вбил оригинальный номер а потом через эксель таблицу нашел номер Нитто.

Хотя для одного из с-304 стоит примечание 4М-118.

 

4S-116 нигде не бъются, нет в продаже, может была намена на 4М-118?

 

Ставь 4М-118, он немного больше предыдущего - на 10мм по диаметру. Аналог его С307 - http://www.js-filter...ter/28796/C307J

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...