Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nitto 4ND-110 и 4ND-111 видимо не только высотой 15мм отличаются, но и местом производства?

4ND-110.jpg4ND-111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то догнать никак не могу. Продавцы фильтров в Японии со штангелями штолле сидят? Если НиттО не дает четкой применимости своим фильтрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GunSS, Для Hyundai у них по-моему ни чего нет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GunSS, Для Hyundai у них по-моему ни чего нет.

у меня кроме хундая есть еще тойота и акура. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает.

Выложил там файл, ранее доступный по этой ссылке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, на камри 2007г. с мотором 2az 2,4 масляный фильтр Nitto 4TP121 подойдет? Или 4TP124?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4TP124 - этот бьется на ваш мотор

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4TP124

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал фильтр Nitto 4SF-103 взамен оригинальному Suzuki. Производство Япония. На коробке указываются двигатели, в которых может применяться данный фильтр.

По-моему, здесь ещё не было фильтров Nitto голубого цвета. Также имеется защитная плёнка. Вместе с данным фильтром заказывал ещё Mahle/Knecht 217/6. Японский фильтр незначительно больше своего австрийского конкурента как по высоте, так и по толщине. Но разницы сразу и не заметишь. По фото тоже незаметно.

Nitto 4SF-103 - 311 руб. в эмексе; Mahle/Knecht OC 217/6 - 275 руб в эмексе. Оригинал Сузуки 380 руб.

post-8883-0-29947300-1424984123_thumb.jpg

post-8883-0-30726600-1424984146_thumb.jpg

post-8883-0-37589200-1424984152_thumb.jpg

post-8883-0-37476800-1424984169_thumb.jpg

post-8883-0-14267600-1424984180_thumb.jpg

post-8883-0-97518700-1424984200_thumb.jpg

post-8883-0-46367900-1424985131_thumb.jpg

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот на 1.8 и 1.6

 

Если он бьется с оригиналом Тойотовским ...-10004, значит подойдет...Вот только у этих фильтров ...-10002/4 вроде как нет перепускного клапана? Или я апшибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал фильтр Nitto 4SF-103 взамен оригинальному Suzuki. Вместе с данным фильтром заказывал ещё Mahle/Knecht 217/6.

Сейчас на J20A стоит Nitto 4SF-103, выбирал между ним и MANN W 610/1. В итоге на зиму поставил Nitto, а MANN оставил на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

По-моему, здесь ещё не было фильтров Nitto голубого цвета. Также имеется защитная плёнка....

Глянул щас на полке в магазине у себя С-932,933 Nitto действительно голубые хех. Никогда не открывал С-9хх просто до этого.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Кто нибудь знает где посмотреть чем отличаются фильтра 4N-106 и 4NC-106 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже распилил 4tp121,фото если надо будет-добавлю,но в принципе все такое же,очень озадачил перепускной клапан,у него ход меньше миллиметра,да и диаметр не сильно большой... мое имхо,этот клапан для галочки...еще негатив,если сильно надавить на центр складки шторы вбок,то они очень легко отрываются от торцов катушек,и самое большое разочарование,на нем у меня на прогретом двигателе на третий день,перестало подниматся давление выше ~4.5 бар,( и это при том,что у меня в движке еще один перепускной клапан есть,в кронштейне маслофильтра) это на третий день работы.... на кнехт и манне в тех же условиях стабильно держит 6+ бар... все таки форма шторы у этого фильтра не очень,где большие зазоры(между складками) забивается быстро,где маленькие,видимо очень большое гидравлическое сопротивление... походу он и правда аналог микрогубки,и требует масла с маленькой вязкостью...и не нужно его применять на моторах,с большой производительностью масляного насоса,на больших оборотах перепускной клапан будет открыт,хоть там и маленькая пропускная способность,но один фиг,неочищенное масло под нагрузкой не есть хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...