rori730
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО rori730
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Ухта
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Nissan primera
-
Посоветуйте масло МКПП?
rori730 ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да все то же) https://www.drive2.ru/l/606910353518902107/ Шестерни от уже октавии а6,ничего,пока на минералке от роснефти ездит,скоро менять сцепу буду,махну на зик,который фф,на нем норм,и японская,и эта шкода тоже ездила. -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
rori730 ответил в теме пользователя Северянин в Продаем/покупаем
Для местных жителей цены как в первом сообщении?И вальволин прямо у вас на складе,или надо заранее заказывать по телефону? -
Масло для Nissan Pulsar Vz-r
rori730 ответил в теме пользователя Lars в Выбор моторного масла для авто
термостат на 72 градуса хотя бы воткни... с ср20 -
ОЕМ поставщики дисковых колодок на конвеер в Японии
rori730 ответил в теме пользователя grebiv81 в Технический форум
я про w и k -
ОЕМ поставщики дисковых колодок на конвеер в Японии
rori730 ответил в теме пользователя grebiv81 в Технический форум
Хотелось бы еще расшифровку,что означают буквы названии? -
ОЕМ поставщики дисковых колодок на конвеер в Японии
rori730 ответил в теме пользователя grebiv81 в Технический форум
grebiv81,здравствуйте,если не трудно,просветите по поводу хитачи,колодки токико и элайд нипон,их бренды?или таких вообще в японии не видали? И еще по поводу кашиямы,что это такое? И еще по поводу сумитомо,тормозные системы они точно разрабатывают,а колодки? -
А ко сказал,что эти масла на экспорт?
-
Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры
rori730 ответил в теме пользователя СКРИП в Масляные фильтры
Заказал с разборки кронштейн,пришел с фильтром,внутри фильтра,в общем на фото все видно,еще не пилил,попозже разберу,движок sr20 с примеры гт р11, резинка подзадубевшая,но,неизвестно,когда движок разобрали...может кто дату выпуска фильтра определит,там маркировка на фото есть... -
Завтра будут. зы перепускной клапан в открытом состоянии,там походу даже миллиметра нет,еще,на гармошке есть выштамповки,для прохода жидкости между фильтрами,но,поскольку сама штора,в том виде как на новом фильтре впаяна,то в группах складок бумага прилегает друг к другу очень плотно,даже создается ощущение,что они приклеены к друг другу,но это не так,оторвать края,и видно,что это обычная гармошка...кстати по краям и рвется,если по центру,между ними немного нажать пальцем... ну и для сравнения мале и манн рядом,самая тонкая бумага у мале,мале и нитто примерно одинаковы...выштамповки самые бол
-
Сегодня тоже распилил 4tp121,фото если надо будет-добавлю,но в принципе все такое же,очень озадачил перепускной клапан,у него ход меньше миллиметра,да и диаметр не сильно большой... мое имхо,этот клапан для галочки...еще негатив,если сильно надавить на центр складки шторы вбок,то они очень легко отрываются от торцов катушек,и самое большое разочарование,на нем у меня на прогретом двигателе на третий день,перестало подниматся давление выше ~4.5 бар,( и это при том,что у меня в движке еще один перепускной клапан есть,в кронштейне маслофильтра) это на третий день работы.... на кнехт и манне в те
-
Всем здравствуйте,распилил манн 610/4.Все стандартно,сам фильтр аккуратный на вид,стенка толстая,противодренажный мягкий.Бумага не тонкая,ворсистая,гофра кривоватая,возможно из за промывки лавром,пятиминуткой,причем лавр работал с предыдущим маслом и фильтром,специфика движка такая,что только в поддоне остаетсся 200-300 мл старого масла.пробег фильтра примерно 1ткм,заменил по причине все увеличивающегося время горения лампочки,после запуска,имхо подзабился он хорошо,кстати в предыдущий раз,в такой же ситуации, нитто 4тр121 забился,аж давление на хх до 1го бар упало,после промывки ликви моли P