Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

rori730

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About rori730

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ухта
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Nissan primera
  1. не факт, у равенола вот тоже зеленое,и это не пентосин https://www.ravenol.de/en/product-range/motobike-motogear-forkoil-appliances-1/ravenol-fork-oil-light-5w/
  2. Для местных жителей цены как в первом сообщении?И вальволин прямо у вас на складе,или надо заранее заказывать по телефону?
  3. термостат на 72 градуса хотя бы воткни... с ср20
  4. вот очень интересно,можно такое масло в бензиновый двигатель? http://www.eurol.com/en/37-products/5326-eurol-geo-max-fe-5w-30.html
  5. Хотелось бы еще расшифровку,что означают буквы названии?
  6. grebiv81,здравствуйте,если не трудно,просветите по поводу хитачи,колодки токико и элайд нипон,их бренды?или таких вообще в японии не видали? И еще по поводу кашиямы,что это такое? И еще по поводу сумитомо,тормозные системы они точно разрабатывают,а колодки?
  7. Заказал с разборки кронштейн,пришел с фильтром,внутри фильтра,в общем на фото все видно,еще не пилил,попозже разберу,движок sr20 с примеры гт р11, резинка подзадубевшая,но,неизвестно,когда движок разобрали...может кто дату выпуска фильтра определит,там маркировка на фото есть...
  8. Завтра будут. зы перепускной клапан в открытом состоянии,там походу даже миллиметра нет,еще,на гармошке есть выштамповки,для прохода жидкости между фильтрами,но,поскольку сама штора,в том виде как на новом фильтре впаяна,то в группах складок бумага прилегает друг к другу очень плотно,даже создается ощущение,что они приклеены к друг другу,но это не так,оторвать края,и видно,что это обычная гармошка...кстати по краям и рвется,если по центру,между ними немного нажать пальцем... ну и для сравнения мале и манн рядом,самая тонкая бумага у мале,мале и нитто примерно одинаковы...выштамповки самые бол
  9. Сегодня тоже распилил 4tp121,фото если надо будет-добавлю,но в принципе все такое же,очень озадачил перепускной клапан,у него ход меньше миллиметра,да и диаметр не сильно большой... мое имхо,этот клапан для галочки...еще негатив,если сильно надавить на центр складки шторы вбок,то они очень легко отрываются от торцов катушек,и самое большое разочарование,на нем у меня на прогретом двигателе на третий день,перестало подниматся давление выше ~4.5 бар,( и это при том,что у меня в движке еще один перепускной клапан есть,в кронштейне маслофильтра) это на третий день работы.... на кнехт и манне в те
  10. Всем здравствуйте,распилил манн 610/4.Все стандартно,сам фильтр аккуратный на вид,стенка толстая,противодренажный мягкий.Бумага не тонкая,ворсистая,гофра кривоватая,возможно из за промывки лавром,пятиминуткой,причем лавр работал с предыдущим маслом и фильтром,специфика движка такая,что только в поддоне остаетсся 200-300 мл старого масла.пробег фильтра примерно 1ткм,заменил по причине все увеличивающегося время горения лампочки,после запуска,имхо подзабился он хорошо,кстати в предыдущий раз,в такой же ситуации, нитто 4тр121 забился,аж давление на хх до 1го бар упало,после промывки ликви моли P

×
×
  • Create New...