Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Andst

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Andst

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Chevron Havoline ProDS FS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Infiniti EX37

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. Думал уже мозг не греть и купить его, но у меня в Емексе цена на него - 3580 руб. Спасибо, посмотрю! А что скажете о Valvoline Maxlife Coolant? Заявлен как-будто бы универсальный и подходящий ко всему - может быть такое?
  2. А какой именно? У них есть каталог, где описано какой состав и для каких производителей?
  3. Какие другие продукты? L255? Seiken в Nissan заливали?
  4. Как эту фразу понять?!))) Объясняйтесь, пожалуйста, яснее.
  5. В первый раз залил Nissan PSF. Руль очень тяжело крутился на малых скоростях и жидкость потемнела за год. Заменил на Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI. Руль стал значительно легко проворачиваться. Жидкость почти не темнеет. Однако, летом обратил на незначительные запотевания рулевой рейки - однозначно связать с заменой жидкости нельзя, наверное. Может быть просто после зимы такой эффект. На будущее также планирую использовать D-VI. В Вашем случае можно залить Matic S туда.
  6. Да. Думаю, что ничего страшного не должно произойти. Хотя хотелось туда залить 75w-110, но на него цена была уже 1400 за кварту. По-тупому, если судить по цвету слитого масла, то ничего страшного в переднем дифференциале не происходит.
  7. Yuri82 , я залил Amsoil Severe Gear 75w-90, т.к. он мне достался по нормальной цене (~1150 за кварту). В противном случае, залил бы, наверное, Castrol Syntrax LL 75w-90. Никакой разницы после замены я не ощутил. Предыдущее масло (Nissan 75w-90), которое заливал два года назад (~30 тыс.км) из переднего слилось прозрачное, а из заднего слегка темное, есть немного стружки, поэтому, возможно, в заднем диффе масло имеет смысл менять чаще. Посмотрим, что будет после Amsoil спустя время.
  8. Кто-нибудь что-нибудь знает о поставщиках MXAV, VKSJ, DWBU, SWVT?
  9. Благодарю! А цена значительно ниже была, относительно других поставщиков? Только вот мне кажется лобовое стекло вряд ли будут подделывать, особенно оригинал идет с подогревом, датчиками дождя и света...
  10. Кто-нибудь заказывал детали у этого поставщиков AVOD, AVOP? Стоимость оригинальной ступицы Nissan у них 8800, у других поставщиков - от 11000. Также по деталями производителя NSK интересует MXAV, VKSJ, DWBU.
  11. Ок, не буду смешивать, раз Amsoil против. Интересно только по каким причинам? Может быть я заблуждаюсь, но они же все-равно в какой-то степени смешаются, особенно если говорить о моторном или масле в АКПП, хоть и не о них сейчас речь.
  12. Не дает мне покоя требование мануала о использовании 80w-90. Что скажете на это: 1. Взять 2 литра 75w-90, 1 литр 75w-110 (например, Amsoil SG); 2. Залить ~1.6 л 75w-90 в задний мост; 3. Смешать ~0.4 л 75w-90 с [<1] л 75w-110 и залить эту смесь в передний мост.
  13. Я все-таки не вижу целесообразным использовать продукты с исключительными свойствами в переднем редукторе, принимая во внимание его невысокую загруженность - момент всегда преимущественно передается на заднюю ось. Да и на просторах интернета я не встречал информации об "убитых" дифференциалах на Infiniti. Таким образом, вопреки Вашим рекомендациям, насколько уместно будет использование масел, которые "по-гуще" и не замерзнут в -30, в т.ч. ранее указанных: 1. Valvoline Axle Oil 75W-90; 2. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-90; 3. Motul Motylgear 75W-90; 4. Petro-Canada TRAXON XL 75W-90. Если уж эти масла настолько не достойны внимания, то я бы предпочел Amsoil, вместо Redline из-за его цены.

×