Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смотрят давление при определненной температуре на опред оборотах. 

Скажем масло 90С обороты 800 - давка 1.2. И так далее.  

Масло погреться и без трассы до таких значений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

а в какие авто ещё такие ремарки есть? 

Во всех, у которых регулирование происходит обычными лямбдами (предельными). Немного лучше картинка смесеобразования там, где стоят широкополосные лямбды (5 - проводные, есть и 4х проводные - DENSO),  но на режиме "тапок в пол" так же по картам. К слову, на трассе можно и "занюхнуть" этот режим работы двс, двигаясь за кем ни то, давящим на тапку по полной, особенно в горку. Запашок, хоть и прошедший через каталик, все одно не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ещё рассматривали версию про корродирующий бензобак (была версия, что он из освинцованной стали) на вазах и свинец в отработках. Случайно нет привычки ездить постоянно с небольшим количеством бензина в баке? Он корродирует обычно при долгих стоянках с почти пустым баком, как я понял из предыдущих обсуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать, наибольшая мощность выдаётся в режимах когда слегка обогощённая смесь. Поэтому на лямбду ЭБУ и не смотрит видимо в режиме "тапка в пол". Лямбда - это экология и экономия.

В режиме "тапка в пол" нужна максимальная мощность - вот и льётся бенз видимо.

Другое дело - в этот момент высокие обороты и разогрето камера сгорания так что, мне как то с трудом вериться, что бенз может до масла долететь... Но может и долетает:unknw:

Опять же отработки с мотов регулярно содержат много бенза, а крутятся эти моторы огого как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, JIeXa сказал:

давление масла замерял на 5W-30 Nord - норм было.

Для более точных результатов надо по максимуму все замерять. Т. бишь, нагреть масло до максимальных значений, которые возможны при обычной эксплуатации (длительное движение в пробке по жаре, и тем более с нагрузкой и т. д. ), как правило это в районе 100 град. Для этого нужно, нагреть двс хотя бы раза три до срабатывания вентилятора, еще лучше прокатиться по пробке часик и сразу на замер, но можно и путем нагрева многоразового до карлсона. И картина уже будет не такая радужная (1.6 кг), как в видео. У меня на масле А5 при 90 град  тоже 1.6 кг, а после трехкратного нагрева до вентилятора и последующей 2-3х минутной прогазовки на высоких оборотах (3-5 тыс) давка просаживается до 1.2 кг. Правда, после охлаждения карлсоном и падения температуры охлаждайки давка немного поднимается до 1.3-1.4 кг. Вот такое влияние температуры на давку и масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Elrus сказал:

Скажем масло 90С обороты 800 - давка 1.2. И так далее.  

Масло погреться и без трассы до таких значений.

У меня стоя на месте никогда не будет 90гр.  И даже 80 наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ведь на какую ниву не посмотришь все со свинцом. Надо больше Нив насобирать. 

 

Dimmy 

Shell Helix HX-8 5W-40 ВАЗ-2131 Нива 2350км Dimmy (UAO BASE) копия.jpg

 

JIexa 

Duron E 10W-30+Eurol Engine oil Treat на Chevrolet Niva после 1165км.JPEG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Это точно не бензин! Это вкладыши или подшипники.

Про какие подшипники речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Про какие подшипники речь? 

Коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Коленвала.

Так это же всё вкладыши, или подшипники скольжения - коренные, шатунные, упорные кольца, втулки верхней головки шатуна. Или не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73, да хз, что там со Свинцом. Самому интересно. Ладно, у меня пробег 150 тык, но тут относительно небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony этожжж нива! Зачем 140-150??? Ещё и гружёную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, torcon сказал:

А реально ведь на какую ниву не посмотришь все со свинцом.

Есть и чистые, но Алюминия многовато. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34928-akkora-pro-10w-40-otrabotka-na-lada-4x4-niva-vaz-212140-posle-10-286-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что вкладыши на этом моторе сталеалюминиевые как и одно из опорных полуколец,за антифрикионное свинцовое покрытие что то не нашел, откуда там в натуре свинец,тем более если он бы там был как антифрикионное покрытие,там его бы две сотки всего то было.

Screenshot_20210829_164446_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне в своё время удалось выяснить, свинец входит в состав антифрикционного слоя на вкладышах подшипников.

Если о ВАЗовских моторах речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...