Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, torcon сказал:

да как это не влияет, если масло было другой вязкости при 40С при 100С, то у него уже другой индекс вязкости :) А при смешении их индексы так же смешиваются... А если в предыдущее масло попало топливо как в это масло? Все влияет :)

Написал же, при использовании однотипного масла ИВ изменится +- 1 единица после смены масла. У Shell ECO 170 ИВ у свежего сабжа 167 ИВ, однотипны? моё мнение да.

Был опыт: предыдущее масло с ИВ 95, свежее с ИВ 139, после замены масла получилось 134. Повлияло? Бесспорно, никто и не отрицает что индексы смешиваются, но и разница 46%, а не 2%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND а ты уверен что индексы в анализах, повторяются заводами в каждой партии? Нет. А ты учитывал индекс вязкости от падения топлива? Нет. А ты знаешь сколько в прошлом Shell Eco 5W-40 было топлива? Нет :) А ты учитывал индекс вязкости прошлого масла после сработки полимера? Нет :) Поэтому индекс может меняться как угодно. Без анализа после 100-200км на TCL + смешанный остаток ECO - вообще ничего не угадать. :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

IvanRND а ты уверен что индексы в анализах, повторяются заводами в каждой партии? Нет. А ты учитывал индекс вязкости от падения топлива? Нет. А ты знаешь сколько в прошлом Shell Eco 5W-40 было топлива? Нет :) А ты учитывал индекс вязкости прошлого масла после сработки полимера? Нет :) Поэтому индекс может меняться как угодно. Без анализа после 100-200км на TCL + смешанный остаток ECO - вообще ничего не угадать. :) 

 

Видимо за 954км у Шелла просела вязкость и скопилось куча топлива? сработал полимер насколько? на пару единиц? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND по топливу запросто, по полимеру вряд ли. Повторюсь ты гадаешь на кофейной гуще :), пока не увидел анализ после заливки масла и смешения его с несливаемым остатком. Там такие кульбиты бывают... Сразу становится ясно, откуда упавший или выросший индекс вязкости... :) Я тебе могу привести просто море примеров из наших сравнительных анализов, просто нет времени искать это все. И не суди о индексе вязкости только по своему случаю. Где в идеале два масла с одинаковым индексом, не льющий мотор, ты точно знаешь вязкость именно этой партии, а не смотришь в соседнюю по анализу на Ойл Клубе. Гуляют некоторые заводы от партии к партии... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

IvanRND по топливу запросто, по полимеру вряд ли. Повторюсь ты гадаешь на кофейной гуще :), пока не увидел анализ после заливки масла и смешения его с несливаемым остатком. Там такие кульбиты бывают... Сразу становится ясно, откуда упавший или выросший индекс вязкости... :) Я тебе могу привести просто море примеров из наших сравнительных анализов, просто нет времени искать это все. И не суди о индексе вязкости только по своему случаю. Где в идеале два масла с одинаковым индексом, не льющий мотор, ты точно знаешь вязкость именно этой партии, а не смотришь в соседнюю по анализу на Ойл Клубе. Гуляют некоторые заводы от партии к партии... 

А толк от конкретно этого анализа? Необходимо делать серию анализов из нескольких циклов с промежуточными отборами. Иначе получается так, что есть анализ, а выводов никаких не сделать. Для форума это хорошо, идет дискуссия, а с практической цели толку ноль.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon остатки шелла эко старался максимально откачать, поэтому не думаю что это сильно повлияло на свежее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, IvanRND сказал:

А толк от конкретно этого анализа? Необходимо делать серию анализов из нескольких циклов с промежуточными отборами. Иначе получается так, что есть анализ, а выводов никаких не сделать. Для форума это хорошо, идет дискуссия, а с практической цели толку ноль.

Толку полно. От того как двигатель себя чувствует (например этот анализ), до того как отработало масло :) Я не знаю, почему мне приходится постоянно убеждать людей в этом :)

Просто индекс вязкости шаткая тема для обсуждения, без начальных данных. Помнишь что я написал в начале нашей дискуссии?

4 часа назад, torcon сказал:

О сработке полимерного не говорю, так как масло смешано с остатками Shell ECO 5W-40 и в связи с этим много не известных, что было ДО...

И да, мы делаем еще и серии анализов, состоящих из анализа свежего масла + анализа после 100-200км + анализа в конце интервала. Что бы иметь более точные данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы к ИВ привязались? У свежего 167 и тут 167. Что не состыковывается? Топлива тут прилично: 2% у УРЦ равносильны 4% у PLM. Вязкость упала на 2 сСт. На мой взгляд, все логично. 

28.08.2021 в 12:35, hoony сказал:

46100-47054 Shell Helix ECO 5w40

Жалко прям масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimmy сказал:

Чего вы к ИВ привязались? У свежего 167 и тут 167. Что не состыковывается? Топлива тут прилично: 2% у УРЦ равносильны 4% у PLM. Вязкость упала на 2 сСт. На мой взгляд, все логично.

Да началось с того, что начинают советовать CJ-4 как лекарство от проседа вязкости, не видя топлива в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dimmy сказал:

Жалко прям масло.

Конечно жалко, я когда его залил, у меня сразу появилась уверенность, что меня выберут участником акции, так и получилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IvanRND сказал:

Да началось с того, что начинают советовать CJ-4 как лекарство от проседа вязкости, не видя топлива в масле.

Потому что при простом разбавлении и соответственном падении вязкости растёт ИВ. Есть примеры анализов где так и происходило, например у Valvoline Maxlife C3 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dimmy сказал:

Чего вы к ИВ привязались? У свежего 167 и тут 167.

а не находишь подозрительным, что в масло попала куча бензина, снизив вспышку с 237 до 202. Большое количество топлива всяко увеличивает индекс вязкости. А он у нас такой же 167. :) 

Если действовать обычной логике, то получается TCL сработала загуститель к примеру до 150, и разбавлена топливом до 167 обратно. :D 

В общем понятно, что без анализа ДО ничего точно не понятно ;)

avignon обогнал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Потому что при простом разбавлении и соответственном падении вязкости растёт ИВ.

Ну если при чистом разбавлении, то да. Но там много факторов: разрушение загустителя, старение базы, разбавление несливаемым остатком.

3 часа назад, torcon сказал:

Если действовать обычной логике, то получается TCL сработала загуститель к примеру до 150, и разбавлена топливом до 167 обратно.

Может, и так. В отработках без топлива обычно ИВ ниже номинала, а тут ещё бензином догнало. Вот и совпало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сколько своих не форумных анализов смотрел, но чтобы на 17 единиц загуститель срабатывал - я такое не видел, даже на самой тяжелой технике(разбавление топливом не было).  Это же какой хреновый загуститель должен быть? Особенно за 5к пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и заливай 30ку в шнивы, 8 из 10 шнив льют топливо. Потому и ходит мнение, что на нивах угорает масло.  Нужна крепкая 40ка с 14.5-15.0 вязкостью, возможно какой нить CI-4/SL.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...