Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, torcon сказал:

а там точно Дайдо стоит?

Точно,они на конвейер эксклюзивный поставщик, ГБЦ алюминий чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

имею такое же мнение как у тебя, не так страшен черт как его малюют. :) 

 

Но бывают такие случаи я бы сказал это просто какое то наложение событий, если бы не такой анализ на этой же машине.

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км. Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

взяли мотор убийцу масла и масло с кучей полимера, а еще и с топливом .... долго искали? по моему мы тут типичные рассматриваем масла, а не те единицы масел у кого ИВ за 200+

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

Согласись, в IZEM есть чему разрушаться, потому что полимера конское количество, это исключительные случаи.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, IvanRND сказал:

потому что полимера конское количество,

Это нужно знать точную рецептуру, не все 5w40 имеют "конское" количество полимерного загустителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IvanRND сказал:

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

В комтрансовых отработках в большинстве случаев просевшая вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

а там точно Дайдо стоит? Подшипники распредвала интересно со свинцом нет? При запуске нива не бренчит? :)

 

Дайдо , с клеймом ЗМЗ . Распредвал без вкладышей , чисто на ГБЦ алюминиевой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, IvanRND сказал:

взяли мотор убийцу масла и масло с кучей полимера, а еще и с топливом .... долго искали? по моему мы тут типичные рассматриваем масла, а не те единицы масел у кого ИВ за 200+

У меня БелАЗы так масло не убивали, где двигатель не глушится 24/7 и работает в 3 смены.

Согласись, в IZEM есть чему разрушаться, потому что полимера конское количество, это исключительные случаи.

так в 0W-20 даже меньше загустителя чем в 5W-40 :) Да, бесспорно я тебе показал особенное ECO масло для своих задач. Ты просто заявил так громогласно "я не видел ни одного масла". Я показал что такое бывает. С 5W-40, с 5W-50, 10W-50, 0W-40 тоже бывает, смотря какие конечно. Вся ценность анализов Евгена48, в плане сработки полимерного загустителя, как раз в том, что он делал анализ после смешения с несливаемым остатком, через 100-200км. То есть мы точно знаем что было ДО, не гадая... Помнишь наш разговор как раз об этом!? :)

С Уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wirtgen сказал:

Дайдо , с клеймом ЗМЗ . Распредвал без вкладышей , чисто на ГБЦ алюминиевой .

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? :D Но это явно не топливо, раз касается очень многих Нив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? 

Такая же фигня,сдаюсь:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, torcon сказал:

Короче я cдаюсь, откуда в Ниве Плюмбум? :D Но это явно не топливо, раз касается очень многих Нив.

Тоже не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кое что нашел))) 

Но по концентрации металлов в данном случае попадание с топливом мне кажется более вероятным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гипотеза: 

"Разработка новых антифрикционных сплавов на алю-

миниевой основе. Основным параметром, по которому

алюминиево-оловянные сплавы, содержащие более

12% олова, уступают свинцовой бронзе, является пре-

дельно допускаемая нагрузка на антифрикционный

слой. Для подшипников со слоем бронзы БрО1С22 она

составляет 600–650 кгс/см2

, в то время как для сплава

АО20-1—только 450–475 кгс/см2.

Проведенными исследованиями было показано, что

решить эту задачу возможно путем замены олова на сви-

нец. Школой Н.А. Буше было предложено несколько

составов алюминиево-свинцовых сплавов, полученных

с применением технологии магнитной гидродинами-

ки и прессования гранул [12]. Такие материалы имели

равномерное распределение свинца в алюминиевой ма-

трице, что обеспечивало стабильно высокий комплекс

триботехнических характеристик..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. А вкладыш поросенка (привод маслонасоса) у нас из чего сделан? Там в сплаве возможно наличие свинца? Или же во втулке направляющей шестерни? Такое же более чем возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Таким требованиям отвечали новые, разработан-

ные ВНИИЖТом [13, 14] совместно с заводами-изготовителями сплавы системы Al-Sn-Pb-Cu-Zn-Si-
Ti (АО10C2) и Al-Sn-Pb-Cu-Zn-Ni-Bi-Si-Ti-Mg-Mn 
(AO11С3), чьи составы представлены в табл. 1.
Стендовые сравнительные испытания натураль-
ных вкладышей, выполненные Минским моторным 
заводом, Заволжским моторным заводом и ТЗПС, по-
казали, что сплав АО10С2 имеет значение допусти-
мой нагрузки в пределах 625 – 650 кгс/см2
, а сплав 
АО11С3–750–800 кгс/см2
.
Поверка антифрикционных свойств новых спла-
вов в сравнении со сплавом АО20-1 показала высокий 
уровень их триботехнических свойств (табл. 2).
Все три сплава имели максимальную нагрузку за-
едания 1660 Н. Сплавы АО20-1 и АО10С2 одинаково 
изнашивали стальное контртело, а сплав АО11С3 из-
нашивал его на 20% интенсивнее..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 14113-78

Группа В51

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СПЛАВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ АНТИФРИКЦИОННЫЕ 

 

"...На антифрикционный слой изделий наносят покрытие мягкого металла или антифрикционное полимерное покрытие толщиной от 0,003 до 0,03 мм. Допускается по соглашению с потребителем в технически обоснованных случаях не покрывать изделия мягким металлом или полимерным покрытием..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony действительно, совсем из головы выпало,там ещё как возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...