Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. Я напишу им конечно, но кажется мне ответа я от них не дождусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Далее - измерив давление после маслянного насоса, как предлагает @Максим Л., мы никак не определим давление во вкладышах, ведь оно там зависит

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Итог : что я предлагаю - покатать два интервала, желательно так же летом (но не зимой), чтобы условия были примерно одинаковые, и поиграть с вязкостью масла, один раз в сторону снижения вязкости, а второй - наоборот увеличения.

Замер давления масла - стандартная сервисная процедура, о которой говорит производитель. А вот катать в неизвестности, думая, какой будет анализ, попутно рискую встать в ненужное время в ненужном месте(если с давлением проблемы) - вот это действительно бред.

Да, всего по измерению давления масла мы не узнаем, поступает ли оно везде в нужном объёме, нет ли нигде чрезмерных утечек. Но будем иметь некую отправную точку, исходя из которой можно думать что делать дальше, лить такое же, гуще или отправлять мотор в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hoony сказал:

На следующее лето уже стоит канистра шелл эко, оно по крепче сабжа будет, и если машина раньше не уедет на продажу, то обязательно сделаю анализ отработки.

Я бы попробовал грузовые 10W/15W40 CJ4, по идее меньше расжижаться должны. А Shell тоже хороший вариант, но его можно и на зиму залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, hoony сказал:

Максим Л.

 

dasin автомобиль конечно специфичный, но меня он ни разу не подвел, в любой мороз завел и поехал. Хотя по мелочам иногда достает)

У меня и Джетта TSI заводилась в -38 ) и Нива)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, знаток сказал:

на веретене

При этом сколько смотришь анализы, а каюков нет. Даже наоборот. Вот чудеса прям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

При этом сколько смотришь анализы, а каюков нет. Даже наоборот. Вот чудеса прям. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/?tab=comments#comment-1631638 Тут тоже всё неплохо. Только мотор после этого уехал на ремонт, с пониженным давлением масла и задирами по ГБЦ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon внимание на машину. Там мотор изначально такой, что ему ничего не поможет, разве что смена на иномарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon на зиму я лью только нулевку, потому что машина используется всегда, и нужен запас по температуре, а по поводу грузовых масел надо подумать, и подобрать что нибудь. Может что нибудь предложите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin ну я к вагу отношусь скептически, визуально нравится, но обслуживание дорогое и тяжелое именно самому ремонтировать. В этом плане японцы делают вещи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Самое интересное что вкладыши на этом моторе сталеалюминиевые как и одно из опорных полуколец,за антифрикионное свинцовое покрытие что то не нашел, откуда там в натуре свинец,тем более если он бы там был как антифрикионное покрытие,там его бы две сотки всего то было.

они могут быть стале-алюминевые с покровным слоем свинца-меди-олова-алюминия итд. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да в том то и дело что заявляют именно биметал,где алюминий сверху,антифрикционное из свинца всё бы объяснило,вот я и предложил товарищу в отдел качества обратится в связи с анализом. Если сверху было бы покрытие,заявили бы триметал. У меня то есть снятые вкладыши но по ним на глаз не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с бака свинец мне кажется через топливо не полезет, это как то невероятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. В общем вопрос я задал, буду ждать ответ, надеюсь что не пошлют куда подальше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, =SmiLe= сказал:

Там мотор изначально такой, что ему ничего не поможет, разве что смена на иномарку.

Я пример привёл к вопросу об анализах, к тому, что продукты износа необязательно могут быть в диапазоне улавливания анализатором. А что до мотора, то по нынешним меркам он не особо и плох.

3 часа назад, hoony сказал:

Может что нибудь предложите?

Из приличных относительно недорогих вариантов корейские 

HyundaiXteer HD Ultra 10W40/15W40

Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4

S-Oil Seven Blue1 10W40/15W40 CJ4

А так, подобные варианты и и у других производителей есть, единственное, я бы лучше смотрел чтобы был допуск MB228.31/ACEA E9 с большим количеством противоизноски, по сравнению с MB228.51/ACEA E6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...