Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

продукты износа необязательно могут быть в диапазоне улавливания анализатором.

Значит анализы всё фуфло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =SmiLe= сказал:

Значит анализы всё фуфло?

Я такого не говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Лукойл авангард 10w40, shell helix hx7 10w40, последний реальный 229.3 имеет,в погоду до -15 работают вообще отлично,так что в лето товарищу было бы прекрасноtorcon вот и заявляют они как по первому варианту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon думаешь где то в крайнем слое плюмбум затесался? Вот бы АвтоВАЗ товарищу ответил,кучу вопросов бы сняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Лукойл авангард 10w40, shell helix hx7 10w40, последний реальный 229.3 имеет,в погоду до -15 работают вообще отлично,так что в лето товарищу было бы прекрасноtorcon

Не спорю, просто указанные мной идут на гидрокрекинге, а не на полуминералке, а API CJ4/MB228.31 имеет более серьёзные требования на предмет просадки вязкости чем MB229.3.

Так-то понятно, что мотор относительно всеядный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо так разбавило топливом, вроде общий пробег не большой, а уже форсунки льют. Это постоянная беда шнив. У меня такое было к 160к на шниве - бенза форсы заливали, богатило смесь, труба черная. И это при том что вжигали по трассе с повышенными температурами масла, где должно было испариться всё.

Ну а по поводу кремния и металлов износа - тут надо серию анализов делать, чтобы исключить аномалии.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon СJ-4/228.31 спасет от топлива? судя по ИВ масло само как раз не просело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanRND сказал:

avignon СJ-4/228.31 спасет от топлива? судя по ИВ масло само как раз не просело.

При попадании топлива и непроседании масла ИВ должен вырасти, т.к. ИВ топлива высок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

При попадании топлива и непроседании масла ИВ должен вырасти, т.к. ИВ топлива высок.

ИВ топлива? и сколько оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за проблемой износа мы как бы не заметили, а что по маслу то? 

1) Масло отработало обычно. Вязкость упала, но в основном это вина разбавления бензином. У этой TCL 5W-40 и так вязкость была 12.9 плюс разбавление топливом... О сработке полимерного не говорю, так как масло смешано с остатками Shell ECO 5W-40 и в связи с этим много не известных, что было ДО...

2) Падение температуры вспышки с 237С до 202С - говорит что топлива попало много. 

3) Щелочное число было 6,74 стало 3.09мгКОН (другим методом) - масло выдержало 5000км, можно было еще тыщенку покататься. 

4) Ну а износ, это скорее проблема двигателя а не масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IvanRND сказал:

ИВ топлива? и сколько оно?

К сожалению, точных цифр не знаю, т.к. не нашёл сходу вязкость при повышенных температурах. Но по графикам изменения вязкости от отрицательных температур до положительных видно, что спмо это изменение намного меньше чем у масел. 

 

https://www.ngpedia.ru/pg058H67u8Y6E547g459t20015041549/

 

А теперь сравните эту динамику изменения вязкости с динамикой изменения вязкости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,к маслу тут точно претензий нет,а м остальным глядишь и разберёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

1) Масло отработало обычно. Вязкость упала, но в основном это вина разбавления бензином. У этой TCL 5W-40 и так вязкость была 12.9 плюс разбавление топливом... О сработке полимерного не говорю, так как масло смешано с остатками Shell ECO 5W-40 и в связи с этим много не известных, что было ДО...

 

Остаток на ИВ не сильно влияет, если ранее было схожее масло. Сравнивал свежее и то что смешалось  с остатком- либо так же либо +-1 единица, но это при условии использования однотипного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IvanRND сказал:

Остаток на ИВ не сильно влияет, если ранее было схожее масло. Сравнивал свежее и то что смешалось  с остатком- либо так же либо +-1 единица, но это при условии использования однотипного масла.

да как это не влияет, если масло было другой вязкости при 40С при 100С, то у него уже другой индекс вязкости :) А при смешении их индексы так же смешиваются... А если в предыдущее масло попало топливо как в это масло? Все влияет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите вкладыш с 126-го мотора, ездил с трещиной в патрубке большом вентиляции картера,заявлен как биметал сталеалюминиевый,но если присмотреться то Виден тонкий антифрикционный слой который цветом отличается от алюминия,может это собака-свинец?

IMG_20210830_102630.jpg

IMG_20210830_102617.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...