Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, vervasnik сказал:

Вроде ещё рассматривали версию про корродирующий бензобак (была версия, что он из освинцованной стали) на вазах и свинец в отработках. Случайно нет привычки ездить постоянно с небольшим количеством бензина в баке? Он корродирует обычно при долгих стоянках с почти пустым баком, как я понял из предыдущих обсуждений.

Нет, такой привычки не имею, заправляюсь всегда литров по 35-40, в основном когда еще лампа не горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro Navy да это по большому счету просто интерес, узнать возможности авто, ну и если есть возможность так разогнаться, то почему не попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в гараж, вскрыл фильтр, и что могу сказать, в целом ничего криминального там не увидел, по большому счету есть пара вкраплений, и то меня одолевают большие сомнения, потому что потом пытался их достать и разглядеть, а кроме мелкой сажи ничего не обнаружил.

Проверил систему впуска, вся герметична, вопросов не было.

Еще обнаружил внутри корпуса фильтра краску на стенках, может ли она выступить в качестве абразива вот в чем еще вопрос.

И немного фото

IMG_20210829_193745.jpg

IMG_20210829_193758.jpg

IMG_20210829_192554.jpg

IMG_20210829_192634.jpg

 

IMG_20210829_192312.jpg

На фото может показаться, что вкраплений много, но это не металл, а нечто что растирается пальцами.

Изменено пользователем hoony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО : повышенный свинец в сабжевом UOA - это скорее всего, всё же износ вкладышей. Кстати, кремний так же может применяться в последних, а он так же повышен в отработке. Далее - измерив давление после маслянного насоса, как предлагает @Максим Л., мы никак не определим давление во вкладышах, ведь оно там зависит от многих факторов - от вязкости масла, да, но совсем не факт, что на более вязком масле, давление во вкладышах будет всегда выше, т.к. оно ещё зависит и от скорости маслянного потока, и на менее вязком масле оно, иногда, может быть даже выше, именно во вкладышах. Так же, давление во вкладышах зависит от скорости вращения коленвала (оборотов двигателя), от угла его поворота, от состава масла и т.д и т.п. Поэтому, замерять давление после маслянного насоса, вряд ли имеет какой-либо смысл, в этом плане. Далее - при каких условиях, гидродинамический режим может смениться на граничный, если брать именно вкладыши колена ? 1) слишком вязкое масло и как итог - недостаточный поток последнего, 2) наоборот - слишком низкая вязкость масла, в том числе из-за перегрева масла (и снижения его вязкости в связи с этим), или, из-за разбавления масла топливом. Кстати, потерю вязкости мы тоже наблюдаем в сабжевом UOA. Далее - 3) слишком высокие нагрузки - это мы тоже наблюдаем (скорость груженного авто 140-150км/ч по трассе), 4) загрязнения масла - тоже очень возможно, например, теми же продуктами повышенного износа - свинцом и кремнием, либо, ещё чем-то, получается, замкнутый круг))) 5) деформация и геометрические дефекты подшипника и вала - это так же может присутствовать уже с завода, у этих авто.  Итог : что я предлагаю - покатать два интервала, желательно так же летом (но не зимой), чтобы условия были примерно одинаковые, и поиграть с вязкостью масла, один раз в сторону снижения вязкости, а второй - наоборот увеличения. Один раз залить 5w30 A5, например, а второй раз 10w40. И по-возможности, не насиловать мотор предельными нагрузками, в виде скоростей 140-150км/ч. Затем, оба раза, сделать анализы отработок и посмотреть на свинец и кремний. Хотя не знаю, нужно ли это hoony Походу, эти моторы все стругают понемногу эти вкладыши, раз свинец, алюминий и кремний всегда (часто) повышенны в их отработках :pardon:

Notepad_202108291614_46073.png

Notepad_202108291656_00313.png

lxyq9wnsaejw.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 так заявляют что вкладыши биметал,сталеалюминиевые по типу как на дизелях,вот и думаю откуда в том моторе свинец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Роман 73 так заявляют что вкладыши биметал,сталеалюминиевые по типу как на дизелях,вот и думаю откуда в том моторе свинец

Тогда да, если биметал, тогда свинца не должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 слишком высокие нагрузки мой авто получает редко, но метко, в основном езжу спокойно, обороты редко поднимаются больше 3 тысяч. Что касается эксперимента с тридцаткой да и еще А5, то это точно нет, зная как машина льет топливо. На следующее лето уже стоит канистра шелл эко, оно по крепче сабжа будет, и если машина раньше не уедет на продажу, то обязательно сделаю анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy хз они заявляют сталеалюминиевые,вишни не имеют свинцовое покрытие,или вы у техподдержки узнавали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony ну не настолько плохой анализ чтобы в фильтре прямо стружка была, может в АвтоВАЗ написать типа в анализе куча свинца,откуда? Может не проигнорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

hoony тогда кремний отметай, это силиконовый герметик или шприц Жане. А вот со свинцом проблема. Читай есть ли у ваших моторов проблемы со вкладышами. По памяти что то было вроде...

 

Да этот мотор одно сплошное недоразумение, как и сама машина, имел опыт 10 лет и 250к пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Максим Л. сказал:

или вы у техподдержки узнавали?

Я спрашивал у А. Шабанова из ЗР. Если они масла тестируют и моторы разбирают в своём питерском политехе, то уж такие вещи он должен знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Максим Л. сказал:

hoony ну не настолько плохой анализ чтобы в фильтре прямо стружка была, может в АвтоВАЗ написать типа в анализе куча свинца,откуда? Может не проигнорят.

Аха, они все свое существование игнорят сплошь брак с конвейера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy та хз я сегодня рассматривал вкладыши бу вазовские правда со 126-го мотора по цвету алюминий сверху,но с Шабановым я б не спорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Я понимаю что он не настолько плохой, но свинец меня настораживает, хотя никаких изменений в работе двигателя не наблюдаю.

 

dasin автомобиль конечно специфичный, но меня он ни разу не подвел, в любой мороз завел и поехал. Хотя по мелочам иногда достает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hoony я б на вашем месте все таки написал в отдел качества ВАЗ, можно к официалам заскочить узнать где там мать его свинец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...