Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, lord0478 сказал:

Anton_Tula искренне интересуюсь почему на расходующих масло двигателях форумчане заливают менее вязкое масло и уходят с 5w40 на 5w30. Пожалуйста, поясните механизм принятия такого решения, Чем вы руководствуетесь, правда, почему не 0w20?)

потому что такого не было до него....просто лил 5/40 всегда... в этот раз в зиму решил залить 5/30 ....и такая вот петрушка.....докатаю....залью другое и отпишусь..... просто не бывает таких чудес с поломанной турбиной которая на холостых иногда дымила угар маленький...а как только прикрутил новую и залил синтек угар просто стал напрягать, из за этого вкг по 5 раз перетрехнул а толку ноль...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евгений Alpine сказал:

просто лил 5/40 всегда... в этот раз в зиму решил залить 5/30 ....и такая вот петрушка.....

Дак может у вас на любом 5w30 будет жор, а не только на этом Синтеке?!

Ссылка на сообщение

Напишу свои впечатления о масле.  У меня Ситроен С4, 2007, tu5jp, механика. Покупал новым в салоне, сейчас пробег 240т.км. Жора масла нет. Все время заливал Castrol Magnatec 5w30 A3/B4, межсервисный интервал 15т.км. всегда, средняя скорость сейчас 56кмч. Стаж вождения 20+, по одной из профессий электронщик-диагност у оф.дилера бмв. В силу последних событий задумался (возникла необходимость) j переходе на другое масло. Тем более, что последний Castrol, купленный за много денег, мне совсем не понравился (по ощущениям). Сначала думал о Zic, но на текущем дело, имхо, не закончится, скоро опять нужно будет чебурашку лохматить о смене масла, решил сразу переходить на наше. Пропущу муки выбора и анализа информации, выбрал Sintec 5w30 a3/b4. Проехал на нем около 5000 км, результаты такие:

из плюсов:

1. Расход бензина летом упал на 1,5л, сейчас с небольшими прогревами на 1,2л/100км. Это прям много. Замер по борткомпьютеру, ему можно верить.

2. Двигатель работает реально тише. На светофорах первое время подгонялся, что двигатель заглох, но нет.

3. Двигатель работает реально стабильнее, пропуски зажигания на хх снизились почти до нуля. Свечи на предыдущем масле уже нужно было бы сменить, на этом пока езжу.

4. Динамика разгона +20% минимум. До сих пор привыкнуть не могу. 

из минусов:

1. Когда брал, и особенно заливал, очень смутило то, что масло заметно "жиже" кастрола магнатек такой же вязкости. Хотя дело было в жару, это могло повлиять.

2. Возможно, еще не понял, в мороз старт холодного двигателя потяжелее, чем на кастроле. Но это может быть не так.

Больше минусов пока назвать не могу.

 

Продолжаю вести наблюдение, будет что сказать, сообщу. 

1700656108963.jpg

1700656108969.jpg

1700656108976.jpg

1700656108983.jpg

Ссылка на сообщение

Залил после лукошки жор реально снизился, работает мотор шумннее. Лука угорает только в путь. Пробовал 5w30 и 40 Сороковка ещё быстрее убывает. Кашкай mr20de пробег почти 200 проехал ~3т км  осталась одна долька.  В кашкае датчик масла стоит при запуске показывает уровень. Максимум помоему 6. Наверно производитель что-то знал.

Изменено пользователем kopera
Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 08:36, kopera сказал:

Залил после лукошки жор реально снизился, работает мотор шумннее. Лука угорает только в путь. Пробовал 5w30 и 40 Сороковка ещё быстрее убывает. Кашкай mr20de пробег почти 200 проехал ~3т км  осталась одна долька.  В кашкае датчик масла стоит при запуске показывает уровень. Максимум помоему 6. Наверно производитель что-то знал.

Если расход на синтеке снизился, то это же хорошо. А шум довольно спорный показатель. Это нужно 2 авто рядом ставить и слушать, а перед этим соблюсти ряд условий (которые в принципе  невозможно выполнить).

Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 08:36, kopera сказал:

Залил после лукошки жор реально снизился, работает мотор шумннее. Лука угорает только в путь. Пробовал 5w30 и 40 Сороковка ещё быстрее убывает. Кашкай mr20de пробег почти 200 проехал ~3т км  осталась одна долька.  В кашкае датчик масла стоит при запуске показывает уровень. Максимум помоему 6. Наверно производитель что-то знал.

Так если на Cинтеке жор масла реально снизился, так это ХОРОШО! кстати их премиум линейка славится своей основой. Она и минимизирует угар масла. По этой причине многие и льют именно синтек премиум. Что до шума, тут как сравнивать. На слух? На память? Нужно два авто рядом ставить и слушать

Ссылка на сообщение
19.08.2023 в 13:05, СергейБ56 сказал:

Залил в Инфинити qX70 - слил 14.08.23 - пробег 4 месяца 5243км - 191м/ч по датчику - ср.скорость 27,45 км/ч. Бенз Лукойл 95 / 95экто. Закупил 827л, расход примерно ~16 л/100км.

Мастер сказал темновато масло. Может всё же отмыло от прошлых хозяев. Ведь я сливал перелив масла, 1 литр, через 250 км после заливки (официалы умудрились залить на 1 литр больше....), уже темное было.
Претензий к работе движка на этом масле не было.

Перед зимой обновлю масло, погляжу что ж там выльется...

2023-08-19_13-00-24.png

photo_2023-08-19_12-55-13.jpg

photo_2023-08-19_12-55-17.jpg

Слил очередной Синтек 5-30 Премиум со своего QX70. Пробег 5253, м/ч 199ч, ср.скор 26,3 км/ч.
В минус 30 в этом году заводился без проблем вообще, как будто летом. Удивило.
Спросил мастера когда он сливал "ну как масло на вид". Он палец под струю подставил, сказал отлично )))
За время эксплуатации уровень масла держался стабильно!.

Залил Рольфу Ультру 5-30 а3/в4. Поглядим-посмотрим. Шум движка вроде не изменился
Зима сейчас мягкая, но всё же жду морозов потестировать холодный пуск )

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 10:36, kopera сказал:

Залил после лукошки жор реально снизился, работает мотор шумннее. Лука угорает только в путь. Пробовал 5w30 и 40 Сороковка ещё быстрее убывает. Кашкай mr20de пробег почти 200 проехал ~3т км  осталась одна долька.  В кашкае датчик масла стоит при запуске показывает уровень. Максимум помоему 6. Наверно производитель что-то знал.

После заливки Синтек 5-30 Прем я свои 3.7л вообще слышать перестал (до этого заливался Ниссан 5-40 на протяжении 100 т.км).
Ну это и хорошо (мастер сказал, что мотору значит легче), и плохо т.к. пропал мотоциклетный рёв... :)))

Ссылка на сообщение

Цены на это масло у Нас неадекватные (на 40 % дороже чем SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF) - оно того стоит ?  

Правда, вот нашел артикул 600278 по которому разница в цене получается 28%

2023-12-25_14-14-58.thumb.png.5aac18b740988511b262faa3ad4f98e5.png в России такая же разница в ценах или только у нас эта спекуляция ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игорь из Минска сказал:

 в России такая же разница в ценах  ?

Естественно, это же Премиум.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Цены на это масло у Нас неадекватные (на 40 % дороже чем SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF) - оно того стоит ?  

Правда, вот нашел артикул 600278 по которому разница в цене получается 28%

2023-12-25_14-14-58.thumb.png.5aac18b740988511b262faa3ad4f98e5.png в России такая же разница в ценах или только у нас эта спекуляция ?

Стоит. Платинум так себе.

Ссылка на сообщение
25.12.2023 в 16:24, Игорь из Минска сказал:

Цены на это масло у Нас неадекватные (на 40 % дороже чем SINTEC PLATINUM SAE 5W-30, API SL/CF) - оно того стоит ?  

Правда, вот нашел артикул 600278 по которому разница в цене получается 28%

2023-12-25_14-14-58.thumb.png.5aac18b740988511b262faa3ad4f98e5.png в России такая же разница в ценах или только у нас эта спекуляция ?

Да, есть разница. Но при невысоких абсолютных ценах эти относительные отклонения не столь заметны )))
Если есть возможность, лейте Премиум!
Покупайте на ОЗОНе у оф.дилеров. Вроде в Беларусь доставка есть..
Вот посмотрите:
- Платинум 5-30: 1700 р / 5л - https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-sintec-platinum-5w-30-sinteticheskoe-5-01-l-755563447
- Премиум 5-30: 2260 р / 5л - https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-sintec-premium-5w-30-sinteticheskoe-5-01-l-936592700

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СергейБ56 сказал:

Вот посмотрите:

СергейБ56 - у Озона масла в Белоруссии нет.
Импортёры Премиум тоже предложить не могут (хотя Платинума у них полно по замечательной цене)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...