Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.09.2023 в 22:05, Panda68 сказал:

PS: лучше рискнуть залить оригинальный  Синтек без одобрения VW , чем купить в тридорого левый Mобиль 1 и ушатать сложный и дорогой во всех смыслах  мотор Audi. 

Согласен на 1000%, лучше чуть менее качественное отечественное масло, чем дорогая подделка.

Ссылка на сообщение

Откатал на нем уже 40т км, меняю через 10т км независимо от количества моточасов. Было и ~350 моточасов, и ~300, и меньше. Масло не доливаю, уровень падает на 2-3 мм по щупу за весь срок. Сейчас пробег 218т км, с прошлой замены слил поллитруху в пластиковую бутылку из-под воды, но не знаю куда отправить и как - никогда этим не занимался. Однако, очень интересно! Скоро снова менять, даже не знаю, что буду заливать - это вроде бы лучшее из всех. Там Синтек какую-то акцию проводит - мог бы им отправить отработку, если захотят. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

с прошлой замены слил поллитруху в пластиковую бутылку из-под воды, но не знаю куда отправить и как - никогда этим не занимался. Однако, очень интересно!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Откатал на нем уже 40т км, меняю через 10т км независимо от количества моточасов. Было и ~350 моточасов, и ~300, и меньше. Масло не доливаю, уровень падает на 2-3 мм по щупу за весь срок. Сейчас пробег 218т км, с прошлой замены слил поллитруху в пластиковую бутылку из-под воды, но не знаю куда отправить и как - никогда этим не занимался. Однако, очень интересно! Скоро снова менять, даже не знаю, что буду заливать - это вроде бы лучшее из всех. Там Синтек какую-то акцию проводит - мог бы им отправить отработку, если захотят. )

Для бесплатного(по акции) тестирования отработанного масла необходимо обратиться к представителю Синтек и быть готовым отправить его за свой счет в Екатеринбург в лабораторию

Ссылка на сообщение
18 часов назад, lord0478 сказал:

Для бесплатного(по акции) тестирования отработанного масла необходимо обратиться к представителю Синтек и быть готовым отправить его за свой счет в Екатеринбург в лабораторию

Написал в тему "Вопросы официальному представителю Sintec". И кстати - долго не заходил на сайт, а тут вчера решил глянуть тему "Идеальные масла" на предмет обновления и не нашел в ней Sintec! )) Что-то изменилось в рецептурах?

Ссылка на сообщение
23.09.2023 в 00:08, lord0478 сказал:

необходимо обратиться к представителю Синтек и быть готовым отправить его за свой счет в Екатеринбург в лабораторию

Обратится  где и куда ? На сайте  синтек или по форме обращения на сайте или здесь на клубе в ветке ? Вы кстати анализ отработки С3 хотели делать после  250 моточасов если не ошибаюсь.  По акции как вариант не хотите ? 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение

Panda68 да уже отправил отработку(10440км) в Екат, на этой неделе должна будет его получить лаборатория для анализа. Если не будет задержек, то на следующей недели увидим результат.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если авто будет эксплуатироваться при температуре выше 25 (летом до 35 бывает), то данное масло не подходит? В этом случае лучше использовать 5в40 того же производителя? Рассматриваю такой вариант: весной заменить SINTEC PREMIUM 9000 0W-30 на это масло,а перед следующей зимой опять залить 0в30. Машина эксплуатируется в основном в городе.

Ссылка на сообщение

dmutruu можете смело лить, это крепкая густая тридцатка

Ссылка на сообщение

Привет всем, я  здесь новичок, почитал отзывы на данное масло и тесты и решил его залить после SINTEC PLATINUM SAE 5W-40( так как это стало очень сильно угарать) купил себе в А6С5 1.8Т и знакомому в KIA Rio 2013г. 

И так вывод по нему.....просто безбожно сожрало и у меня и у него за 3000км пробега уровень до минимума....масло печальное

Я грешил на свой автомобиль старый, турбина(но она новая), вся ВКГ перебрана по 100 раз и все равно угар масла, но у знакомого вообще не грамма до этого не жрала и он до этого заливал заводское масло......больше это масло лить не буду от слова никогда!!!!

123.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евгений Alpine сказал:

грешил на свой автомобиль старый, турбина(но она новая), вся ВКГ перебрана по 100 раз и все равно угар масла, но у знакомого вообще не грамма до этого не жрала и он до этого заливал заводское масло......больше это масло лить не буду от слова никогда!!!!

 

Да лиж бы вы кольца не закатали. Вы отпишитесь потом в этой теме прошёл ли жор на других маслах у вас или нет. Это довольно важно и серьёзно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Да лиж бы вы кольца не закатали. Вы отпишитесь потом в этой теме прошёл ли жор на других маслах у вас или нет. Это довольно важно и серьёзно.

у меня до этого масла была сломана турбина еле еле 0,3 надувала и было залито ENi 5-40 и расход был 600грамм на 5 т.км......теперь вот докатаю еще 3000т.км и буду менять и потом отпишусь

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евгений Alpine сказал:

у меня до этого масла была сломана турбина еле еле 0,3 надувала и было залито ENi 5-40 и расход был 600грамм на 5 т.км......теперь вот докатаю еще 3000т.км и буду менять и потом отпишусь

Евгений Alpine учитывая, что у вас был расход на масле 5w40, на мой взгляд легкомысленно рассчитывать на улучшения в этой части  заливая более жидкое масло 5w30 в этом случае.

У меня, например на VAG 5w30 не ест, правда и пробег 75т.км только, полагаю, что авто ваш A6C5 начала 2000г с довольно-таки большим пробегом под 500т.км и ему скорее всего поможет снизить расход только замена колец в лучшем случае, а то и полностью капремонт, так как чудес на свете не бывает.

Замеряли компрессию? Делали что-нибудь с двигателем вообще или как-либо диагностировали такой расход масла?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lord0478 сказал:

Евгений Alpine учитывая, что у вас был расход на масле 5w40, на мой взгляд легкомысленно рассчитывать на улучшения в этой части  заливая более жидкое масло 5w30 в этом случае.

У меня, например на VAG 5w30 не ест, правда и пробег 75т.км только, полагаю, что авто ваш A6C5 начала 2000г с довольно-таки большим пробегом под 500т.км и ему скорее всего поможет снизить расход только замена колец в лучшем случае, а то и полностью капремонт, так как чудес на свете не бывает.

Замеряли компрессию? Делали что-нибудь с двигателем вообще или как-либо диагностировали такой расход масла?

5-40 только на синтеке конский угар был, на ENI со сломанной турбиной за 5т.км 600грамм, с мотором все нормально, так как это видно сразу по свечам, не у одного меня синтек 5-30 угорел за 3т.км до минимума.....как заменю на другое скажу что к чему

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...