Jump to content

Евгений Alpine

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Евгений Alpine

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Липецк
  • Масло
    POLYMERIUM XPRO1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    A6C5 1.8T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. для меня это много, потому что после 3т.км до 10 оно вообще летело в трубу, поэтому перешел на смену в 5т.км
  2. у тебя все хорошо??? найди от Опубликовано: 10 ноября 2023 там моя фотка и запись....мне что синтек, что полик, я пишу как есть.... до синтека было залито ENI 5w40
  3. щас залито того же производителя 5w40, проехал уже 1000км угара ноль....как я раньше писал меня постоянно мучает система вкг, а именно один не работающий клапан...щас он заменен при смене масла и пока все ок, буду наблюдать, просто не бывает чудес....с неисправной турбиной 600грамм на 5т.км, а после замены и заливки синтека угар стал ведрами
  4. заменил масло на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 после пробега 3000км ушло 600грамм, да уже меньше да уже лучше еще потестим, про свою понятно старенькая и все таки вкг пару клапанов еще раз заменю и посмотрю, патрубок с турбины снимал там все ок, а в рио было залито масло хундаевское угара нет от слова совсем
  5. потому что такого не было до него....просто лил 5/40 всегда... в этот раз в зиму решил залить 5/30 ....и такая вот петрушка.....докатаю....залью другое и отпишусь..... просто не бывает таких чудес с поломанной турбиной которая на холостых иногда дымила угар маленький...а как только прикрутил новую и залил синтек угар просто стал напрягать, из за этого вкг по 5 раз перетрехнул а толку ноль...
  6. мне нет смысла врать, я не против прям этого масла, я наоборот почитал и начал его заливать и еще другому посоветовал.....а итоге.... в нашем городе хз делают ли такие анализы и какая цена?? я то еще подумаю, а вот товарищу это не надо, он уже купил другое,но вроде еще до 5 докатает и сольет его и в принципе я тоже купил 1л масла в новой упаковке долил и тоже докатаю и на другое и после уже отпишусь...но это будет не скоро
  7. да мне.....я написал как есть по факту , что произошло у меня и знаомого...а тут люди мне доказывают обратное...типо у меня машина гавно и делай мотор...тогда на рио что случилось? куда оно делось за 3000км? если до него лили другое малос и такое вообще не было
  8. тыкальщик это ты...конь ....тебе говорят на 2 машинах угорел, и мотор у меня в порядке и не смотри на год......давай я уберу свою машину напиши тогда про киа рио...упертый как .....приезжай мы тебе тут объясним
  9. сам копи, мотор идеальный пробег 1 000 000км и 40 лет, раскоксовка чисто так было залито...потому что после ENI, было залит синтек 5/40, потом 5/30 и угар дикий.....ты меня слышишь или нет??? до этих масел была сломана турбина дымила иногда на холостых и то был расход на 5000ткм 600грамм...а после смены масла на синтек расход стал конячий
  10. 5-40 только на синтеке конский угар был, на ENI со сломанной турбиной за 5т.км 600грамм, с мотором все нормально, так как это видно сразу по свечам, не у одного меня синтек 5-30 угорел за 3т.км до минимума.....как заменю на другое скажу что к чему
  11. у меня до этого масла была сломана турбина еле еле 0,3 надувала и было залито ENi 5-40 и расход был 600грамм на 5 т.км......теперь вот докатаю еще 3000т.км и буду менять и потом отпишусь
  12. Привет всем, я здесь новичок, почитал отзывы на данное масло и тесты и решил его залить после SINTEC PLATINUM SAE 5W-40( так как это стало очень сильно угарать) купил себе в А6С5 1.8Т и знакомому в KIA Rio 2013г. И так вывод по нему.....просто безбожно сожрало и у меня и у него за 3000км пробега уровень до минимума....масло печальное Я грешил на свой автомобиль старый, турбина(но она новая), вся ВКГ перебрана по 100 раз и все равно угар масла, но у знакомого вообще не грамма до этого не жрала и он до этого заливал заводское масло......больше это масло лить не буду от слова никогда!

×
×
  • Create New...