Перейти к публикации

Евгений Alpine

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Евгений Alpine

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Липецк
  • Масло
    POLYMERIUM XPRO1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    A6C5 1.8T

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. для меня это много, потому что после 3т.км до 10 оно вообще летело в трубу, поэтому перешел на смену в 5т.км
  2. у тебя все хорошо??? найди от Опубликовано: 10 ноября 2023 там моя фотка и запись....мне что синтек, что полик, я пишу как есть.... до синтека было залито ENI 5w40
  3. щас залито того же производителя 5w40, проехал уже 1000км угара ноль....как я раньше писал меня постоянно мучает система вкг, а именно один не работающий клапан...щас он заменен при смене масла и пока все ок, буду наблюдать, просто не бывает чудес....с неисправной турбиной 600грамм на 5т.км, а после замены и заливки синтека угар стал ведрами
  4. заменил масло на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 после пробега 3000км ушло 600грамм, да уже меньше да уже лучше еще потестим, про свою понятно старенькая и все таки вкг пару клапанов еще раз заменю и посмотрю, патрубок с турбины снимал там все ок, а в рио было залито масло хундаевское угара нет от слова совсем
  5. потому что такого не было до него....просто лил 5/40 всегда... в этот раз в зиму решил залить 5/30 ....и такая вот петрушка.....докатаю....залью другое и отпишусь..... просто не бывает таких чудес с поломанной турбиной которая на холостых иногда дымила угар маленький...а как только прикрутил новую и залил синтек угар просто стал напрягать, из за этого вкг по 5 раз перетрехнул а толку ноль...
  6. мне нет смысла врать, я не против прям этого масла, я наоборот почитал и начал его заливать и еще другому посоветовал.....а итоге.... в нашем городе хз делают ли такие анализы и какая цена?? я то еще подумаю, а вот товарищу это не надо, он уже купил другое,но вроде еще до 5 докатает и сольет его и в принципе я тоже купил 1л масла в новой упаковке долил и тоже докатаю и на другое и после уже отпишусь...но это будет не скоро
  7. да мне.....я написал как есть по факту , что произошло у меня и знаомого...а тут люди мне доказывают обратное...типо у меня машина гавно и делай мотор...тогда на рио что случилось? куда оно делось за 3000км? если до него лили другое малос и такое вообще не было
  8. тыкальщик это ты...конь ....тебе говорят на 2 машинах угорел, и мотор у меня в порядке и не смотри на год......давай я уберу свою машину напиши тогда про киа рио...упертый как .....приезжай мы тебе тут объясним
  9. сам копи, мотор идеальный пробег 1 000 000км и 40 лет, раскоксовка чисто так было залито...потому что после ENI, было залит синтек 5/40, потом 5/30 и угар дикий.....ты меня слышишь или нет??? до этих масел была сломана турбина дымила иногда на холостых и то был расход на 5000ткм 600грамм...а после смены масла на синтек расход стал конячий
  10. 5-40 только на синтеке конский угар был, на ENI со сломанной турбиной за 5т.км 600грамм, с мотором все нормально, так как это видно сразу по свечам, не у одного меня синтек 5-30 угорел за 3т.км до минимума.....как заменю на другое скажу что к чему
  11. у меня до этого масла была сломана турбина еле еле 0,3 надувала и было залито ENi 5-40 и расход был 600грамм на 5 т.км......теперь вот докатаю еще 3000т.км и буду менять и потом отпишусь
  12. Привет всем, я здесь новичок, почитал отзывы на данное масло и тесты и решил его залить после SINTEC PLATINUM SAE 5W-40( так как это стало очень сильно угарать) купил себе в А6С5 1.8Т и знакомому в KIA Rio 2013г. И так вывод по нему.....просто безбожно сожрало и у меня и у него за 3000км пробега уровень до минимума....масло печальное Я грешил на свой автомобиль старый, турбина(но она новая), вся ВКГ перебрана по 100 раз и все равно угар масла, но у знакомого вообще не грамма до этого не жрала и он до этого заливал заводское масло......больше это масло лить не буду от слова никогда!

×
×
  • Создать...